Sign in to follow this  
(_-=ZhekA=-_)

Плоха заводится

Recommended Posts

(_-=ZhekA=-_)

Всем привет !

 

вообщем у меня такая проблема - у меня плоха заводится когда двиг горячий

 

Пример : вот я как то собрался на пикник вышел завел с пол тыка все уехали потом приехал я поставим там масика и пошли распологатся - потом часика через 2-3 прихожу и не могу завести хорошо что у меня новый акомулятор нужно его чутли не весь посадить что-бы ее с трудом завести (((

а вот если он горячий и просто заглушить и сразу завести что тоже с пол тыка заводится в чем дело не пойму карб новый дааз 2140-20 с вакуум-кор.

может что посоветуете ,а то просто беда ((( :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

бензонасос смотри ,попадает воздушная пробка и топливо уходит когда двиг нагревается сильно и хомуты по всему бензопроводу подтяни тоже немаловажно.но скорее всего насос поменяй и будет все океу) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)

у меня правда после бенза-насоса стоит фильтор и там всегда бензин находится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

блин незнаю тогда !! но всёравно нужно хомуты затянуть ВСЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

При таких симптомах не бензонасос - это стопудово :)/>

может что посоветуете ,а то просто беда

Придётся изучать устройство карбюратора, чтобы не было беды!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

igorn

Да тут наверное даже не устройство карбюратора, а его симбиоз с двигателем.

 

(_-=ZhekA=-_), объясняю..

Когда мотор работает, воздух, через него проходящий его серьезно охлаждает. Так же он охлаждается горючим, через него проходящим, и температура карба ниже темп. точки кипения бензина.

 

Когда ты мотор заглушил карбюратор у тебя начинает интенсивно прогреваться от горячего движка, и бензин в поплавковой камере начинает кипеть и как следствие - испаряться. Соответственно пары бензина заполняют все, что только можно заполнить во впускном тракте. Падает уровень бензина в поплавковой камере. Также возможно образование паровых пробок в бензонасосе и шлангах. Соответственно наличие этих паров приводят к переобогащению топливной смеси.

 

Что бы все это дело провентилировать и нормализовать состав смеси, нужно открыть дроссельную заслонку побольше, можно и в пол, после этого крутим стартер (педаль все еще нажата), как моторчик ожил - пара прогазовок и все, все дороги открыты!:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
у меня правда ПОСЛЕ бенза-насоса стоит фильтор и там всегда бензин находится

 

Фильтр должен стоять ДО бензонасоса. Иначе давление бензина может разорвать фильтр , тогда пожар и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Михаил Б

Фильтр должен стоять ДО бензонасоса. Иначе давление бензина может разорвать фильтр , тогда пожар и т.д.

 

Ничего подобного! Там давление то небольшое (вспомни размеры игольчатого клапана и иже с ним). Перепускной клапан то зачем потвоему в бензонасосе.

А вот как раз по твоей схеме установки, когда фильтр стоит до бензонасоса, бензин через него проходит не из-за избыточного давления, создаваемого бензонасосом, а из-за разряжения, что не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Heavybob

 

Что-то не помню я перепускного клапана в бензонасосе! Всасывающий - есть, нагнетательный - есть, перепускного - нет!

А из бака бензин так и так подсасывается разрежением. По мануалу ок. 400 ммрт. ст., то есть ок 0,5 атмосферы.

 

Фильтр перед бензонасосом - 11 лет безаварийной эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Михаил Б

Что-то не помню я перепускного клапана в бензонасосе! Всасывающий - есть, нагнетательный - есть, перепускного - нет!

Ну, это бывает:)/>

 

Фильтр после бензонасоса мне тоже ни разу проблем не доставлял.

 

Просто если бензонасос уже старый и воздух подсасывает, то фильтр на пути топлива является серьезным препятствием!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
если бензонасос уже старый и воздух подсасывает

 

Хороший бензонасос - исправный бензонасос.

А также отсутствие подсоса воздуха через хомуты на трубках и штуцерах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Михаил Б

отсутствие подсоса воздуха через хомуты на трубках и штуцерах

Я это и имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Та не, если пробка в бензонасосе, то он заведется, но быренько заглохнет, когда бенз в поплавковой закончится. Сколько раз такое было. 20 метров проехал и стопанул.

 

Тут больше похоже на перелив. А движек уже ухайдоканный или еще ниче? Попробуй, как тебе уже посоветовали, на горячую заводиться с полностью открытым дросселем. (Только раз нажал и все, не качать, а то еще хуже будет).

 

Я однозначно за фильтр ДО бензонасоса. Как-никак, но 2 лишних соединения в бензопроводе под давлением - это есть хуже. Тем более, что разницы никакой. Точнее сказать разница есть, лучше раз в пару месяцев за 5 минут фильтр поменять, чем раскручивать и чистить сеточку на бензонасосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Борменталь

Как-никак, но 2 лишних соединения в бензопроводе под давлением - это есть хуже.

Так ли уж хуже 2 лишних соединений с разряжением?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

:shock:

Узнал много нового про БН, фильтры и карб...

Особенно порадовало, что фильтр всем и каждому чего-то должен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Я думал, что один такой. У меня та же ситуация. Холодная заводится идеально, с полтыка, горячая 0-3 минут после выключения, тоже идеально. Но стоит ей постоять от 10мин,

так приходится педаль газа в пол и крутить стартером. Хотя на жигулях(семерка, карбовая). Простояла 3 часа, подошел, вставил ключ, повернул, чуть качнул педалью и она тут же завелась(хотя я все равно ненавижу жигули)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

(_-=ZhekA=-_)

m4021

 

Больше всего похоже на перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

-=Val=- Ну если был бы перелив, она бы так хорошо не заводилась бы и так бы хорошо не работала(тьфу-тьфу, тук-тук)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

на перелив насоса или в карбе перелив поплавка?

если перелив насоса,то это надо шток регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Перелив - это перелив! Т.е. высокий уровень топлива в поплавкой камере.

От чего он возникает - это другой вопрос. Может быть просто не выставлен уровень, негерметична игла, может БН дает такое давление, что мойки "Кёрхер" отдыхают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Neo2140Если перелив насоса,

то надо ставить под него прокладки(их должно быть в стандарте 3, 2 дистанционных+1 теплоизоляционная)

 

-=Val=- А у вас, сударь, такие симптомы при заводке горячего двигателя не встречались? Просто здесь на форуме я это слышал уже от 5 человек, у самого так, у соседей по гаражному кооперативу(у которых москвичи). Никто не может понять из-за чего это, все списывают на конструкцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

так а если уже стоит такой набор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Neo2140Поставь еще одну дистанционную, в инструкции про них написано 2-4 штуки. Такая тоненькая милиметровая фиговинка, а нервов может попортить много

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

m4021

Сапсем плохо было когда я поставил новый ПЕКАР. Тот давал высоковатое давление (не мерял, но заведомо исправная игла не держала). Впоследствии поменял на другой.

С первым двигатель работал более-менее, машина ехала неплохо, но если заглянуть в диффузор на работающем двигателе, было видно крупные отдельные капли бензина. После непродолжительной стоянки с горячим двигателем, приходилось сначала продувать цилиндры с полность открытым дросселем, иначе можно было маслать стартером до посинения (или покраснения стартера).

При нормальной, исправной системе питания, несколько затрудненный пуск (несколько секунд работы стартера) может встречаться на горячем двигателе при непродолжительной стоянки в жару. Во впускном коллектор образуется слишком обогащенная смесь. Но это жить не мешает и этого практически не замечаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

-=Val=- Ты нас всех успокоил, спасибо

 

Была таже фигня с бензонасосом. Поставил новый карб, все работало потом в бензонасосе умерла диафрагма, купил новый поставил завожу. Дальше был ужас. Двигатель жутко колбасило, в карбе бензин прям рекой тек. Уже не знал в чем дело, тут дошло, поставил еще одну прокладку под бензонасос, все стало отлично(карб сухой при работе). Вот такая милиметровая прокладочка может натворить столько бед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.