Sign in to follow this  
TS50

Подскажите с эпхх

Recommended Posts

mpx220

Епт,че эт у меня по 2 сообщения отправляется... так в чем суть,шо не озон?

 

Исправим, не переживай... :wink: . dj_sap.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

mpx220

Чё-то я лоханулся, по-моему, на ОЗОНах же автономная СХХ! Соотвественно, там не может стоять бочка, у тебя по ходу Солекс, следовательно подключение как раз по той схеме, которую я выложил выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Роль "микрика" в солексе выполняет контакт "-" , находящийся под "шкивом" привода заслонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Еслиб у меня эта хрень стояла я б ее собственноручно снял. Большая куча геморроя с целью теоретически сэкономить 3% топлива. Рекомендую отнести все и отдать продавцу, на вырученные деньги купить пива.

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

PS холодного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Чтобы не париться с подключением всей этой ЭПХХреновины, можно просто контакт на бочке кинуть на "+" катушки зажигания. И посмотреть как себя система поведёт.

Если нет микрика, то как правило, если это солекс, там будет на проводе ещё висеть клемма. Это и есть выход "микрика" второй контакт - масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Еслиб у меня эта хрень стояла я б ее собственноручно снял. Большая куча геморроя с целью теоретически сэкономить 3% топлива. Рекомендую отнести все и отдать продавцу, на вырученные деньги купить пива.

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

PS холодного.

 

Вообще, не понимаю, в чём геморрой. Если плохой микрик - цена вопроса 10 рублей, если плохая проводка, то потенциальная цена вопроса в случае неустранения - вся машина в виде головешки. Слаботочные импульсные цепи в хреновой проводке первые сбоить начинают. Если карб колбасит при использовании ЭПХХ, то это первый звоночек, что карб нужно перебирать, пока он жрать не начал или не отказал вообще. Насчёт 3% экономии - неотрегулированный карб жрёт +5, +10, +50%, т.е. ты вместо регулировки карба за 500р отдаёшь в виде сожранного лишнего бензина гораздо бОльшие деньги... Дешевле новый карб покупать раз в год, чем на неотрегулированном ездить, экономия денег получается бОльшая. :oops:/>

 

Плюс к этому, с экономайзером и нормальным карбом торможение двигателем очень эффективно, а это меньший износ колодок, тормозных дисков и цилиндров. Меньшая твоя усталость, т.к. можно реже ногу между газом и тормозом двигать и т.д. Экономия бензина здесь - просто приятная опция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Арсений

Верно, только чтобы полностью привести систему ЭПХХ в Москвиче до уровня "работает и не глючит" нужно не просто поставить "всё новое" а ещё и быть увереным, что не только клапан электромагнитным работает нормально но и блок управления этим клапаном всё правильно делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
ещё и быть увереным, что не только клапан электромагнитным работает нормально но и блок управления этим клапаном всё правильно дела

И в чём проблема? Например,сигнал с выхода ЭПХХ на управление клапаном выводится на светодиод в салон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

igorn

просто я редко встречал родной москвичёвский блок ЭПХХ уоторый выполняет свои функции нормально. Мне самому проще - у меня стоит ОКТАН4, у него есть собственное управление клапаном, им и пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
просто я редко встречал родной москвичёвский блок ЭПХХ уоторый выполняет свои функции нормально.

Ставим Волговский... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
с экономайзером и нормальным карбом торможение двигателем очень эффективно

Тормозя постоянно двигателем, экономишь топливо, но приэтом изнашиваешь ЦПГ в два раза быстрее :lol:/> :grin:/> :P , если когданить разбирал двиг, то видел, что поршневой палец в поршне смещён относительно центра, для того чтобы равномернее распределялось давление на поршень-шатун-колено во время взрыва, когда тормозишь двигателем, происходит обратный процесс колено-шатун-поршень, приэтом поршень начинает разворачивать, происходит повышенное трение в районе верхней кромки с одной стороны и нижней кромки с другой, цилиндр в ускоренном темпе превращается в яйцо :grin:/> , так что больше экономь торможением двигателем, сэкономленные на топливе деньги пригодятся на капиталку :lol:/> .

:oops:/>

 

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

 

Экономия бензина здесь - просто приятная опция.

:grin:/> :lol:/> :oops:/> :comp-01: :hi-hi-01: :snoozer-01: :money-01: :oops:/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

Верно, только чтобы полностью привести систему ЭПХХ в Москвиче до уровня "работает и не глючит" нужно не просто поставить "всё новое" а ещё и быть увереным, что не только клапан электромагнитным работает нормально но и блок управления этим клапаном всё правильно делает.

 

Сам понимаешь, это дело рук и ничего более. А сам блок управления подойдёт от чего угодно карбюраторного, схемы-то одинаковы.

 

По поводу клапана, то даже трижды крутой октан-4 при неиправном клапане ничего не сделает :)/>

 

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

 

с экономайзером и нормальным карбом торможение двигателем очень эффективно

Тормозя постоянно двигателем, экономишь топливо, но приэтом изнашиваешь ЦПГ в два раза быстрее :D/> :grin:/> :P , если когданить разбирал двиг, то видел, что поршневой палец в поршне смещён относительно центра, для того чтобы равномернее распределялось давление на поршень-шатун-колено во время взрыва, когда тормозишь двигателем, происходит обратный процесс колено-шатун-поршень, приэтом поршень начинает разворачивать, происходит повышенное трение в районе верхней кромки с одной стороны и нижней кромки с другой, цилиндр в ускоренном темпе превращается в яйцо :grin:/> , так что больше экономь торможением двигателем, сэкономленные на топливе деньги пригодятся на капиталку :lol:/> .

:oops:/>

 

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

 

Экономия бензина здесь - просто приятная опция.

:D/> :lol:/> :oops:/> :comp-01: :hi-hi-01: :snoozer-01: :money-01: :oops:/> :D/>

 

Я бы поддержал твой смех, если бы ты учитывал не только направление сил, приложенных к поршню, но и сами значения этих сил.

 

Да и в направлениях, собссно, тоже частично наврал.

 

Поясню, потактно, нормальный цикл:

 

1) сосём смесь, шатун ТАЩИТ поршень.

2) сжимаем смесь, шатун ДАВИТ на поршень.

3) взрыв, поршень ДАВИТ на шатун (сильно давит).

4) выпуск, шатун давит на поршень.

 

Теперь без бензина:

 

а) сосём воздух, шатун ТАЩИТ поршень.

б) сжимаем воздух, шатун ДАВИТ на поршень.

в) взрыва нет, поршень ДАВИТ на шатун почти весь ход, в конце хода (расстояние зависит от оборотов, но в любом случае это малый процент) шатун ТАЩИТ поршень и в любом случае с меньшей силой, чем в пункте (а)

г) выпуск, шатун давит на поршень.

 

Итого: нагрузки на ЦПГ без бензина гораздо ниже по абсолютно всем показателям (расписывать, думаю, не нужно?), а наличие пунктов (1) и (а) опровергает твои тезисы. Точнее ту их часть, где ты доказываешь, что это звездец как вредно. Это РАСЧЁТНЫЕ нагрузки.

 

Смещение нужно для пункта (3), где давление очень велико и из-за этого трение максимально. При отсутствии бензина нет такого скачка давления, поэтому среднее трение цикла уменьшается как за счёт уменьшения давления, так и за счёт отсутствия смывания смесью масляной плёнки со стенок цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ну и сколько в процентах времени работы двигателя все это происходит? В 1%? В 0,5% Чепуха это. Это жалкие попытки выжать из карбюратора лишний псевдопроцент экономичности. А лишний узел - есть лишний узел, больше чему ломаться, тем более капризный узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Тормозя постоянно двигателем, экономишь топливо, но приэтом изнашиваешь ЦПГ в два раза быстрее

 

Когда я учился инструктор мне всё время какую-то статью цитировал, где было написано что-то типа "конструкторы Мерседеса доказали что торможение двигателем на его ресурс не влияет".

 

Это жалкие попытки выжать из карбюратора лишний псевдопроцент экономичности

Зато если карб с таким клапаном а не с бочкой - калильное зажигание исключено :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну и сколько в процентах времени работы двигателя все это происходит? В 1%? В 0,5% Чепуха это. Это жалкие попытки выжать из карбюратора лишний псевдопроцент экономичности. А лишний узел - есть лишний узел, больше чему ломаться, тем более капризный узел.

 

Мне, например, от этого узла нужно только увеличение эффективности торможения двигателем.

 

Ещё бы и все клапаны закрывать при этом, как на некоторых грузовых двигателях - вообще сказка была бы... :)/>

 

Можешь спорить о надёжности сколько угодно - противотуманки тогда тоже лишние, это лишняя электрика, лишние детали, увеличенная возможность КЗ. А туманы, они бывают 2-3% дней в году и не факт, что ты в этот день выедешь из дома :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
По поводу клапана, то даже трижды крутой октан-4 при неиправном клапане ничего не сделает

В этом плане, ОКТАН-4 круче всех, вручную на нём можно запрограмировать открывание и закрывание клапанов на нужных вам оборотах 8) , поменяй клапан и он всё зделает! :(/> .

На счёт, торможения двигателем, извини Я похоже ступил :)/> , ты видимо имел ввиду просто отпускание педали газа, а Я про торможение двигателем с помощью включения пониженной передачи (с 4-ой на 3-ю и т.д.), действительно при отпускании педали газа сила трения не значительная, но при включении пониженной передачи силы возрастают многократно, как ты сказал, сильно давит :(/>

3) взрыв, поршень ДАВИТ на шатун (сильно давит).
Когда я учился инструктор мне всё время какую-то статью цитировал, где было написано что-то типа "конструкторы Мерседеса доказали что торможение двигателем на его ресурс не влияет".

Эти балбесы, инструкторы чего только не на рассказывают чайникам :(/> , большинство из них двигатель никогда в жизни не разбирали.

 

Я кстати экономлю топливо, больше твоего Арсений, т.к. не пользуюсь "торможением двигателем", а пользуюсь накатом, разогнался, еду, если вижу в далике красный загорелся, просто выключаю передачу и качусь накатом, при этом у меня срабатывает клапан (система ЭПХХ исправна), и двиг практически ничего не жрёт, а Я приэтом качусь со скоростью которая плавно падает :P , в отличие от тебя, когда ты продолжаешь ехать, т.е. давишь педаль газа и только ближе к светофору начинаешь отпускать педаль газа и экономишь :D/> , тогда когда Я уже давно экономлю :D/> :D/> , при этом не вызывая никакого дополнительно трения в ЦПГ, даже не значительного :(/> :(/> :D/> .

Зато если карб с таким клапаном а не с бочкой - калильное зажигание исключено

Ты имеешь в виду подкалбашивание в момент глушения?, тогда дорогой ошибаешься, не спасает 8) , у меня на шахе было :(/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
По поводу клапана, то даже трижды крутой октан-4 при неиправном клапане ничего не сделает

В этом плане, ОКТАН-4 круче всех, вручную на нём можно запрограмировать открывание и закрывание клапанов на нужных вам оборотах 8) , поменяй клапан и он всё зделает! :(/> .

 

В данном случае он сделает западло, т.к. клапан должен закрываться только при отпущенной педали газа. Это так и называется - Принудительный Холостой Ход - когда бензина нет, а движок крутится.

 

Получается, что октан закрывает клапан, чуть-чуть обедняя смесь (сила обеднения уменьшается до нуля при "полном тапке"). Не знаю, насколько это хорошо или плохо, но это факт :(/>

 

 

 

На счёт, торможения двигателем, извини Я похоже ступил :(/> , ты видимо имел ввиду просто отпускание педали газа, а Я про торможение двигателем с помощью включения пониженной передачи (с 4-ой на 3-ю и т.д.), действительно при отпускании педали газа сила трения не значительная, но при включении пониженной передачи силы возрастают многократно, как ты сказал, сильно давит :)/>

 

А не важно, трение внутри цикла будет такое же незначительное, только при переходе на пониженную будет и рывок и прочее, именно рывок повлияет на ресурс движка и трансмиссии, а не отсутствие бензина :)/>

 

 

 

Я кстати экономлю топливо, больше твоего Арсений, т.к. не пользуюсь "торможением двигателем", а пользуюсь накатом, разогнался, еду, если вижу в далике красный загорелся, просто выключаю передачу и качусь накатом, при этом у меня срабатывает клапан (система ЭПХХ исправна), и двиг практически ничего не жрёт, а Я приэтом качусь со скоростью которая плавно падает :P , в отличие от тебя, когда ты продолжаешь ехать, т.е. давишь педаль газа и только ближе к светофору начинаешь отпускать педаль газа и экономишь :)/> , тогда когда Я уже давно экономлю :D/> :D/> , при этом не вызывая никакого дополнительно трения в ЦПГ, даже не значительного :)/> :D/> :D/> .

 

Опять путаешь :)/> Я вижу красный, отпускаю педаль газа и машина, накатом, не съедая ни грамма (в идеале) топлива, подкатывается к светофору на более низкой скорости, чем у тебя. Ты, возможно, уже давно остановился, а я только подъехал и в это время загорелся зелёный :)/> Твой накат скушал бензин (клапан ЭПХХ на холостых при выключенной передаче не срабатывает, это факт) и скушал колодки, а при старте скушал ещё и бензин на разгон с нуля :(/> А я просто нажал газ и разгонялся со своей ненулевой скорости :D/>

 

Вот и вся арифметика :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Ты дорогой уже начинаешь с утра бредить :(/> :

Принудительный Холостой Ход - когда бензина нет, а движок крутится.

Попробуй на второй передаче например, когда едешь выключи зажигание, и каждый раз выключай тогда, когда к светофору будешь подъезжать :(/> , посмотрю Я на твою даму сердца, что она на это скажет, дёргаясь постоянно вперёд :(/> :(/> :)/>.

 

т.к. клапан должен закрываться только при отпущенной педали газа......- когда бензина нет

Это ты про какой клапан?, не про тот ли который бывает в карбах, если про него, то он только для того чтобы, как заметил

Зато если карб с таким клапаном а не с бочкой - калильное зажигание исключено
, для перекрытия бенза при выключении зажигания, а так он постоянно открыт, когда он накрывается, то холостой пропадает совсем и машина глохнет!, а если ты про "бочку", то она не перекрывет бенз, а регулирует подачу воздуха 8) , обедняя смесь.
Получается, что октан закрывает клапан, чуть-чуть обедняя смесь (сила обеднения уменьшается до нуля при "полном тапке"). Не знаю, насколько это хорошо или плохо, но это факт

Фак, не фак, а регулирует он всё правильно, или ты думаешь люди которые его разрабатывали, нихрена не соображали, без вышки, без жизненного опыта и без знаний про ЭПХХ :)/> :D/> :o , что им до тебя, коллектив специалистов не катит.

 

Опять путаешь Я вижу красный, отпускаю педаль газа и машина, накатом, не съедая ни грамма (в идеале) топлива, подкатывается к светофору на более низкой скорости, чем у тебя. Ты, возможно, уже давно остановился, а я только подъехал и в это время загорелся зелёный Твой накат скушал бензин (клапан ЭПХХ на холостых при выключенной передаче не срабатывает, это факт) и скушал колодки, а при старте скушал ещё и бензин на разгон с нуля А я просто нажал газ и разгонялся со своей ненулевой скорости

Ну, этот бредок результат утреннего помутнения :D/>

Я то остановился? :D/> , мой накат скушал бенз? :)/> , Я под столом, ЭПХХ не срабатывает при выключенной передаче?, :)/> она что, подключена к КПП? :)/> , Я счас обоссусь от смехаААА...

а при старте скушал ещё и бензин на разгон с нуля, А я просто нажал газ и разгонялся со своей ненулевой скорости

 

Вот и вся арифметика

Разгонялся без бенза?, Я пишу из-под стола :D/> :D/> :D/> ...

Арсений, ты своими факами уже просто уморил :D/> ,....уфф, счас начнётся икота.

Пора эту арифметику в раздел "юмор" переносить :)/> :D/> .

 

Арсений, серьёзно, может хватит?, сначала сам попробуй эту систему установить и настроить, а потом уже советы давать, и попробуй поездить разными стилями, сравнишь, поймёшь и не будешь позориться :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ты дорогой уже начинаешь с утра бредить :)/> :

 

Юмор, конечно, прекрасно, но среди всех твоих смехов я увидел исключительно "ссылки на умных людей", но ни одного аргумента.

 

Спорить бессмысленно. В принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TERRANAUT-Combidrive

Арсений

Ребята, давайте жить дружно :beer:

Чтобы у форумчан, только начинающих изучать устройство ЭПХХ, не сложилось ложных представлений о работе ЭПХХ, замечу лишь, что

1. Утверждение:

про "бочку", то она не перекрывет бенз, а регулирует подачу воздуха , обедняя смесь
ошибочно. Эл.-магнитный клапан своей иглой в топливном жиклёре х.х. перекрывает подачу бензина в систему х.х., а "бочка", воздействуя за счёт разряжения во впускном коллекторе на клапан-регулятор х.х, прекращает подачу уже приготовленной рабочей смеси в канал х.х, и далее в цилиндры, но ничего не регулирует. Оба способа запирания канала х.х. могут отлично работать и при отсутствии(или выходе из строя в дороге) блока управления, его отключение при поломке в пути занимает пару минут- в системе с эл.магн. клапаном переключаем его обмотку, например, к нужному выводу катушки зажигания, или просто к +12в, а в системе с вакуумным управлением перемыкаем трубки, подходящую и отходящую от "бочки" между собой.

2.

когда он накрывается, то холостой пропадает совсем и машина глохнет

В этом случае (при отказе в пути) выкручиваем клапан, отламываем иглу, закручиваем и продолжаем движение

 

Что касается экономии бензина, самыми главными факторами, влияющими на расход топлива, являются - манера езды, умение прогнозировать дорожную обстановку и исправность всех узлов автомобиля.

P.S. При наличии системы ЭПХХ никто не заставляет водителя в зависимости от особенностей движения отказываться от использования обычного наката

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

igorn, спасибо, наконец-то услышал человека умнее меня :wink: :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
стандартный 2106.

Карб,который ставился на 2106-не рассчитан на ЭПХХ.В него в систему ХХ вкручен электроклапан от Солекса,который просто работает в режиме "антидизель":включено зажигание-он открыт;выключено-закрыт.Для полноценной работы ЭПХХ нужно собрать схему из микрика[который надо поставить на карбе],клапана на карбе и четырехклеммного блока-он управляется по "+",а семиклеммный блок-по"-"[он от Солекса].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
igorn, спасибо, наконец-то услышал человека умнее меня :wink: :)/> :)/>

 

 

Добавлю от себя:

 

мой накат скушал бенз? , Я под столом, ЭПХХ не срабатывает при выключенной передаче?, она что, подключена к КПП? , Я счас обоссусь от смехаААА...

 

1) при движении с выключенной передачей двигатель работает на холостых чисто на воздухе?

 

Я сам обоссусь, если ты ответишь "да".

 

2) ПХХ - это когда двигатель раскручивается внешним воздействием. Блок ЭПХХ выключает подачу бензина (смеси) при двух условиях - отпущена педаль газа и обороты выше 2000 (у каждого двигателя своя настройка). Ты выключил передачу, т.е. двигатель работал на холостых, о каком ПХХ ты толкуешь?

 

3) И при чём тут КПП? Это делает сам блок, а отпущенную педаль фиксит микрик в карбе.

 

Я опять писаюсь вместо тебя.

 

Этот список "писаний" можно ещё продолжить. igorn не даст мне соврать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Арсений

TERRANAUT-Combidrive

Ну давайте жить дружно, а? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

TERRANAUT-Combidrive

Ну давайте жить дружно, а? :)/>

 

Да блин, два человека на форуме одновременно и настойчиво говорят мне "Ты - верблюд", а мне пока не хватает сил спокойно смотреть на это... Наверное с возрастом пройдёт :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.