Sign in to follow this  
TS50

Подскажите с эпхх

Recommended Posts

TERRANAUT-Combidrive

А чего ты хотел с такой аватарой? :D/> , сам супля :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

dj_sap

На этой схеме 6 контактов, на самом блоке 7. Куда его то сувать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Короче вот отчет. подключили все по схеме,сделали микрик,но ни хэ не работает. Просто тупо кинуть + с трамблера,тогда работает. испытывали на 2 х карбах. еще одна вестчь. В Субботу перестал работать холостой ход,нет его,машина глохнет. Промыли,продули карб,нифига,провод скидываешь с клапана,обратно ставишь,0 эффекта. думал клапан Гэ,поставили заведомо рабочий. хз че за хрень. на 7 карбе все эпхх работает,но машина не едет,особенно по сравнению с шохофским карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Машина едет, просто не так как с шоховским. Еще сегодня чел сказал что у зубильной эпхх другая система, нежели у классики. Короче, х.з.! По схеме все собрали, юзали 3 блока эпхх - бред. Не понятно почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Ставить ЭПХХ или нет????

просто у меня штуцер на карбе напрямую к впускному коллектору подключен

оно вообще надо???или б\з него хорошо?

Просто пока есть возможность....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Как тут разжовывали мне на форуме,я сделал вывод-не надо,а там уже каждому решать,я вообще все купил:микрик,бочку,тока сам ЭПХХ не успел купить,и забросил все это дело,после того,как шлангычку на коллектор кинул,появился ХХ,и я доволен!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Всем привет!

Слишком много разговоров, но мало толку.

ЭПХХ - это не только клапан и провода с микриком и блоком управления. ЭПХХ - устройство, которое позволяет без воздействия водителя перекрывать канал холостого хода, что экономит бензин. И не 3% - как тут кто-то придумал, а значительно больше.

Система холостого хода берет на себя (на автомобиле не оборудованном системой ЭПХХ) до 30% топлива. Так что, если вы движетесь в течении одного часа по трассе с оборотами двигателя в пределах регулировки ЭПХХ, то вы экономите как раз около этих самых 30%.

Система работает надежно. Бывает выход из строя клапана, бывает что-то в блоке полетит, но это редко. Главное - правильная эксплуатация. И не надо без смысла тыкать отверткой в схему (с умным лицом).

Не имеет значения - где стоит клапан и какой он, от этого принцип работы не меняется. Если у вас машина не заводится, или рабоает с перебоями - поменяйте прокладку между сидением и рулем.

Следующее.

Торможение двигателем - явление необходимое в случае сложной метеорологической ситуации на дороге (гололед и тому подобное).

Во всех остальных случаях торможение двигателем несет только вред. Лишняя нагрузка на двигатель, лишний перерасход топлива. Вы думаете, что когда вы бросили педаль газа и, тормозя двигателем, едете докакой-то точки, то бензин у вас не расходуется? Напрасно! Ваш двигатель работает как мощный компрессор, который через все жиклеры высасывает топливо и заливает им цилиндры!

Вот в этих случаях, т.е. во время, когда педаль вы уже бросили, но обороты двигателя еще не упали до тех показателей, при которых включится холостой ход, вот здесь вам и помогает микрик, который берет на себя роль включателя системы холостого хода.

Используйте как можно чаще накат, используйте все возможности рельефа трассы для движения накатом - и вы будете ездить и экономно, и продуманно, и безопасно! И ваш двигатель вам поклонится в ножки, как, впрочем, и ваш карман!

Edited by Юстас

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Юстас

Это все хорошо, только в твоих доводах есть один большой недочет (с)

Система ЭПХХ позволяет РЕАЛЬНО экономить ДО 30% на карбюраторах с АСХХ. Ни ОЗОН ни Солекс такими карбами не являются, поэтому данная система на этих карбах - лишний блок, который может выйти из сторя, не более. Более того, система ЭПХХ отключает подачу бензина при оборотах больше ~1200-1500, до этих оборотов в обычном цикле двигатель падает очень быстро и холостой ход снова работает, так что польза от ЭПХХ опять же минимальна.

Реальная выгода только на иных карбах или же если очень часто ездить накатом с горки, в остальных случаях - нафиг не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Во всех остальных случаях торможение двигателем несет только вред.

А повышающаяся эффективность торможения? Я всегда торможу, сначала отпуская педаль газа, нажимаю тормоз, а передачу выключаю уже когда обороты понизятся, чтоб не глохнуть. Зимой на заднем приводе зашибенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кто вам такое сказал:

Используйте как можно чаще накат,

Вы в Крыму ездили?видели сколько так улетают,а дрыгом в повороте можно и подбавить газку,да и тормоза не вечные

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

О, да, Крымские серпантины - та еще романтика :( Я б там и по-пластунски ехать боялся бы, а когда увидел как там камазы летают и джыгиты на волгах - офигел :(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ОФФ приедешь покатаемся)))если в машине хоть пару человек сидят сзади,то на 80-90 пройти средние повороты нефиг делать,я например привык,и мне интересней по горам ездить чем по прямой,поэтому в Феодосию ездию через коктебель,это был ОФФ,теперь по теме,как пластинку забацать на микрик?которая нажимает его,может кто сфотает,или чертежик,я так понял можно из любой пласмасски согнуть

 

Все таки неспешно решил собрать ЭПХХ,т.к. когда едешь с горки на передаче то дрыг поддергивает машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.