Sign in to follow this  
Eugenebn

Как проверить работоспособность передних тормозных цилиндров

Recommended Posts

Борменталь

В один прекрасный момент она закипает и ты остаешься без тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Минус гликолевых ТЖ в том, что они гигроскопичны, а это, кроме повышенной корозии торм. цилиндров, приводит и к постепенному уменьшению температуры кипения. Именно поэтому так важно менять гликолевые ТЖ в определенный срок.

Кроме пониженной температуры кипения, БСК нельзя использовать в авто с диск. тормозами из-за того, что внутренний диаметр трубопроводов для них, как правило, 5 мм, в отличие от 6мм для авто с барабанными. Из-за повышенной вязкости БСК по сравнению с ДОТ4, это может привести к отказу тормозов в зимний период

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Короче перебрал я вчера суппорт который подклинивал и вот что произошло, теперь все колеса тормозят нормально кроме правого заднего оно в юз срывается тормозит сильнее всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Дык, об чём и спрашиваю - дисковые тормоза на очень много сильнее перегреваются, чем барабанные?

 

Да. Про вентилируемые диски слышал?

А еще в состав БСК входит касторовое масло. Оно на морозе в комочки превращается. Потому на севере спирт в тормоза и льют

 

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

 

теперь все колеса тормозят нормально кроме правого заднего оно в юз срывается тормозит сильнее всех

 

Проверь стяжные пружины колодок. Если они ослабли, то при снятии усилия с педали тормоза колодки не отходят от барабана (д.быть зазор около 1,2 мм - точно не помню, посмотри в справочнике сам). Нет зазора - раньше юз этого колеса.

Другой вариант - сзади стоят цилиндры разного диаметра (22 мм и 25 мм), след-но разное усилие на колодках (проходил такое на РАФе). При передних дисковых сзади должны стоять цилиндры 22 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я не могу понять, неужели эти дырочки в диске что-то дают? (Это я о вентилируемых дисковых тормозах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Борменталь

 

Дырочки и канавки на поверхности дисков это скорее для удаления продуктов трения колодок о диски - самоочистка типа. Вентилируемый диск состоит из двух частей (дисков) и перемычек жесткости между ними. Обычный диск греется с двух сторон - две колодки. Вентилируемый тоже с двух, но у него в середине - там где перемычки - воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Аааа, видел такое! Так вот каков ты северный олень!!! Понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.