Sign in to follow this  
Eugenebn

Как проверить работоспособность передних тормозных цилиндров

Recommended Posts

Eugenebn

Добрый день всем участникам форума!

Сижу читаю про тормоза и все говорят что у меня не работает один (два-три) тормозных цилиндра передних дисковых колес. А как это проверить???

У меня такая проблемка просто - что бы затормозить - надо уж ооооочень сильно давить на тормоза. Вакуумник менял, вроде работает, без него вообще плохо тормозит...особенно если с горки и машина груженая. Вот и натолкнули меня на мысль что может цилиндрики подкисают?

Хотя делал такой эксперимент - немного давил на тормоз - и пробывал прокручивать колеса рукой - передние - колом стоят, а задние-то крутятся!!!

Помогите советом, что это у меня такое??? ;0(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А потеков жидкости у тебя нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Только хотел задать этот же вопрос... тольео про все тормоза а не перение. Машинку у меня сильно влево ведет... сегодня снимал правое переднее колесо (ступица жутко болталась), посмотрел что нижняя колодка сточена почти полностью, а верхняя оттопырена, но не изношена. В общем решил проверить работу тормозов, попросил товарища немного надовить на тормоз и никакой реакции колодок не увидел, когда он надовил слегка. Сказал чуть посильнее... вот тут то нижняя колодка шевельнулась, и из цилиндра брызнула жидкость... верхнюю колодку отверткой опустил (не растормаживается, и похоже не работает) колесо поставил на место... через пробой вся тормозуха вытекла за 4 нажатия педали и тормозов не стало совсем. и ручник не работает :)

 

какие цилиндры тормозные идут на м412 78 года с барабанными передними тормозами? Просто с москвичем вижусь впервые в жизни...

 

И - как проверить?

 

То что из цилиндра полилось - с резким неприятным запахом... что туда только лилось интересно и сколько лет назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ну вы блин даете...

кто ж на тормоза жмет без барабаноф...

оно и понятно что цилиндр пробьен.. выдавило манжету и все дела...

цилинды обычные, одинаковы на все 412-е в продаже встречал только ФЕНОКС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Eugenebn

Поставь новые тормозыные цилиндры вместе с колодками и не парься, я брал Фенокс, по 150р за штуку.(только смотри чтоб были именно на 2140)

Купи еще тормозные трубки, потому что когда будешь отворачивать старые, они скорее всего не отвернуться+купи специальный ключ для отворачивания тормозных трубок

По поводу супортов-там очень любят поршни закисать, я их менял(влом было перебирать)

Короче меняй все супорта, колодки, цилиндры, трубки, шланги, целее будешь. Это не так сложно и все кроме супортов стоит копейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Добрый день всем участникам форума!

Сижу читаю про тормоза и все говорят что у меня не работает один (два-три) тормозных цилиндра передних дисковых колес. А как это проверить???

У меня такая проблемка просто - что бы затормозить - надо уж ооооочень сильно давить на тормоза. Вакуумник менял, вроде работает, без него вообще плохо тормозит...особенно если с горки и машина груженая. Вот и натолкнули меня на мысль что может цилиндрики подкисают?

Хотя делал такой эксперимент - немного давил на тормоз - и пробывал прокручивать колеса рукой - передние - колом стоят, а задние-то крутятся!!!

Помогите советом, что это у меня такое??? ;0(((

Я бы проверил колдун (регулятор давления в гидроприводе задних тормозов), если он ещё присутствует в схеме. :)/>

А далее по порядку: ГТЦ-трубки-РТЦ-колодки-сальники-барабаны(диски)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Короче, меняй все, целее будешь. Это не так сложно и стоит копейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Короче, меняй все, целее будешь. Это не так сложно и стоит копейки

Заменить всё это самый простой, но самый хреновый способ:

Если собирать с норм. деталей, то это уже не копейки.

И нельзя же каждый раз всё менять на новое.

А целее... - с качеством совр. з/ч совсем неочевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Вонючее - это БСК. Для начала можно было бы просто заменить все манжеты, зоадно и ясно ьыло бы все с цилиндрами.

Задние не тормозят. А зад машины не "задран"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
Вонючее - это БСК. Для начала можно было бы просто заменить все манжеты, зоадно и ясно ьыло бы все с цилиндрами.

Задние не тормозят. А зад машины не "задран"?

 

 

Нет, зад машины не задран, да и разницы нет - колдуна в ней давно уже нет ;0)

Просто думаю может ли такое быть из за неполадок в ГТЦ?

 

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

 

Re: Как проверить работоспособность передних тормозных цилин

 

Добрый день всем участникам форума!

Сижу читаю про тормоза и все говорят что у меня не работает один (два-три) тормозных цилиндра передних дисковых колес. А как это проверить???

У меня такая проблемка просто - что бы затормозить - надо уж ооооочень сильно давить на тормоза. Вакуумник менял, вроде работает, без него вообще плохо тормозит...особенно если с горки и машина груженая. Вот и натолкнули меня на мысль что может цилиндрики подкисают?

Хотя делал такой эксперимент - немного давил на тормоз - и пробывал прокручивать колеса рукой - передние - колом стоят, а задние-то крутятся!!!

Помогите советом, что это у меня такое??? ;0(((

Я бы проверил колдун (регулятор давления в гидроприводе задних тормозов), если он ещё присутствует в схеме. :D/>

А далее по порядку: ГТЦ-трубки-РТЦ-колодки-сальники-барабаны(диски)...

 

 

Да, проблемка в том, что колдуна в ней давно уже нет ;0)

Просто думаю может ли такое быть из за неполадок в ГТЦ? А то когда менят Вакуумник, переблал заодно и ГТЦ, а теперь у меня очень по-немногу но уходит жидкость, а потеков нет, и педаль хоть и жесткая, но нет твердого упора.

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

А потеков жидкости у тебя нету?

 

 

Потеков нет, а вот жидкость очень по-немногу но уходит, и педаль хоть и жесткая, но нет твердого упора.

Просто думаю может ли такое быть из за неполадок в ГТЦ? А то когда менят Вакуумник, переблал заодно и ГТЦ, а теперь у меня такое вот вышло...

 

Да, и все-же - Как Проверить Работоспособность Передних Тормозных Цилиндров???

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

Короче, меняй все, целее будешь. Это не так сложно и стоит копейки

 

 

Да, и все-же - Как Проверить Работоспособность Передних Тормозных Цилиндров???

 

Добавлено спустя 48 секунд:

 

:?: Как Проверить Работоспособность Передних Тормозных Цилиндров??? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Eugenebn Сними колесо, вынь колодки, попробуй вдавить поршни(если не вдавливаются, значит закисли). Если вдавились, тихонечко нажми на педаль тормоза(еще раз говорю-тихонько)

Если поршни будут обратно выдвигаться, то все работает, если не будут то не работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Поставь колодки потоньше и можно смело давить на тормоз а затем монтажкой убирать обратно не заедает все в норме и смотри пыльники

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а у меня такой вот вопрос: кто нибудь пробовал менять передние тормозные цилиндры, это реально сделать или они в суппорте закисают так что дешевле купить новый суппорт.

 

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

 

и еще какой порядок прокачки передних цилиндров, там три штуцера а в книге написано только про два на одном суппорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

bes24

Я когда-то на 2140 просто перебрал суппорта, нулёвкой хорошо обработал и поршни и цилиндры, а потом только резинки новые поставил, и после этого, как ни странно, на той машине к передним суппортам не обращался. Хотя до переборки то подтекало, то клинило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Идея хорошая поставить новые колодки. Когда будешь "загонять" цилиндры заодно и посрываешь, если поприкисало.

 

Менять пробовал, очень все просто делается. Главное снять суппорт и разобрать его. Порядок по книжке, гланое с заднего правого начинать, а так - думаю пофиг. Я особо никогда над этим не заморачивался.

Да 3 вроде, один еще в сторону двигателя вверху суппорта мотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

igorn

а цилиндры как нормально вынимаются, или их отмачивать неделю надо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Бывает по разному, но если коррозия сразу в помойку. Рабочие поверхности должны быть в хорошем состоянии.Нулевкой ножно убирать небольшие риски и хорошо промывать. Бывает смазка для тормозных цил. но я видел в продаже для иномарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

bes24От состояния зависит,если всё запущено, то и вынуть трудно, и тогда уж шлифовка нулёвкой не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

знаете рябяты что бск это самая лучшая для масика тормазуха если не хотите менять монжеты и съеденые трубки с патрубками лейте только бск в мось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

"А то когда менят Вакуумник, переблал заодно и ГТЦ, а теперь у меня очень по-немногу но уходит жидкость, а потеков нет, и педаль хоть и жесткая, но нет твердого упора."

 

Стоит проверить отсутствие торм. жидкости в самом ВУ, часто при поврежденной манжете она (ТЖ) уходит в вакуумник. Симптом: при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя (при низких холостых вплоть до остановки). "Знатоки" утверждают, что вымоченная в тормозухе диафрагма ВУ далее не работоспособна, хотя на старой машине я просто выкачал жидкость и в принципе всё работало.

Про суппорта если действительно подкисли проще не мудрить, а ставить новые. (если, конечно, нет дармового ремкомплекта)

 

"знаете рябяты что бск это самая лучшая для масика тормазуха если не хотите менять монжеты и съеденые трубки с патрубками лейте только бск в мось"

 

Если бадяжить самому то да; правда и то, только если спереди барабаны. Если же покупать, что продают (напр. в Питере), а в банках БСК встречалось даже моющее средство, то манжеты приходится менять по два раза в год (причем к манжетам вопросов нет). Собственно этим я и занимался каждую осень и весну 4 года пока не перешёл на РосДот. А чтобы трубки не "съедались" надо ставить медь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

На счет БСК - самая лучшая - очень опасная рекомендация для дисковых тормозов. В один прекрасный момент можно без тормозов остаться.

 

Слышал, на севере люди на чистом этиловом спирту в тормозах ездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
бск это самая лучшая для масика тормазуха

Только для тех Москвичей, у которых не дисковые тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
БСК - самая лучшая - очень опасная рекомендация для дисковых тормозов

А в чём фишка? В перегреве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Да, у неё более низкая температура кипения

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

igorn

Дык, об чём и спрашиваю - дисковые тормоза на очень много сильнее перегреваются, чем барабанные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.