::sparco:: #26 Posted May 28, 2007 вобщем такая ситуация... заменил ВВ провода + новую крышку трамблера поставил (провода и крышка от 41-го космича) заводим... еле как завелась и на подсосе только крутится, но трясется двигатель ужастно... убираем подсос глохнет... выкрутили все свечи... в 3 и 4 цилиндрах свечи обгаревшие в 1 и 2-м цилиндрах свечи в масле... нашел в багажнике 2 свечи вкрутил в 3 и 4 пробуем завестись та же картина... пробуем трогаться, двигало вобще начинает дергаться и еле как сдвигает машину с места... опять выкручиваем свечи... та же ситуация 3 и 4 обгарели 1 и 2 в масле... поставили обратно все как было... и фиг что поменялось, так е заводится и дергается как думаете в чем проблема? ведь нечего же не делал только провода поменял и крышку... может быть из-за трамблера?? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #27 Posted May 28, 2007 Однозначно сначала мерять компрессию, а потом уже думать. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #28 Posted May 28, 2007 У меня зимой в дороге начал троить 4 цил - пробовал свечи, провода, новую крышку. Проехал кое-как 80 км до дома. Скинул голову, поменял два клапана на 4 цилиндре (просто выдернул с дефектной головы и вставил в свою, так притер для своего спокойствия слегка) - троить перестал. Когда потеплело по весне нашел лопинку и прогар на выпускном. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #29 Posted May 28, 2007 наверно всетаки 8.0МПа? Нет он написал правильно 0,8 МПа = 8 атм, для его разжатого двигателя вполне нормально. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: двигатель должен быть горячим; более грамотно всё-таки на холодном Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted May 28, 2007 более грамотно всё-таки на холодном Не согласен. Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: Неплохая статья о компрессии и с чем ее едят: http://www.ab-engine.ru/abs/11_98_kompress.html Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #31 Posted May 28, 2007 Не согласен. Хорошо, изложу подробнее: в одной умной книжке прочитал, жаль, не помню в какой, что чтобы определить кончились колечки или нет, надо померять компрессию на холодном двигателе, если значения маловаты, то надо залить в свечные отверстия по 10-20 грамм моторного масла, после чего повторить процедуру замера. Если после заливки масла, значения компрессии стали ощутимо выше, то это однозначно залегли колечки, ибо в зазорах кольцо-цилиндр образуется маслянная плёнка, которая и держит компрессию. Таким образом, если у нас залегли кольца, и мы померяем компрессию на прогретом только что заглушенном двигателе, то у нас там ещё будет плёночка масла, и компрессию покажет нормальную, но кольца-то залегли, а потом будем удивляться: почему с такой хорошей компрессией двигатель так плохо едет (плёночка-то с работающими свечами сгорает, да и давление на порядок выше будет при работе)? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Всё это мои мысли из первоначальных условий - на истину в последней инстанции не претендую! 8) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #32 Posted May 28, 2007 SHARk не, я всетаки склоняюсь к мнению что, двиг не обкатан, через 5-6тык можно померять, полюбому будет 10. Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: dj_sap мой мануал "Ремонт автомобиля москвич-412", изд-во "ТРАНСПОРТ" 1988год. Кольца то кольцами, но и треснутыеобгоревшие и т.д. клапана тоже понижают показатель. Герметичность ГБЦ проверяют путем закачки сжатого воздуха под давлением 2-3кгссм.Поршень в ВМТ, если воздух пошел в карб или в глушитель...., если проблема с прокладкой ГБЦ, то будет бурлить тосол или перепускать воздух в соседний цилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #33 Posted May 28, 2007 По ссылке -=Val=-а очень правильно написано, чтобы точнее понять, надо померять всеми возможными способами: на холодную, на горячюю, так как ты написал, короче по-всякому, а по этой статистике уже определять состояние двигателя! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted May 28, 2007 R18 Не скажи. У меня после сборки 1.8, вроде даже ещё без пробега, было примерно 12атм. Движок под 76-й должен показывать порядка 9 атм. Сейчас даже не знаю сколько у меня компрессии, давно не мерял. Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #35 Posted May 30, 2007 Я бы хотел уточнить про вакуумник. У меня как раз недавно отказали тормоза. Заменил главный тормозной цилиндр, но теперь надо очень сильно жать на педаль, чтобы она нормально работало. Движок стал троить, как раз после того как главный тормозной... Т.е. это у меня скорее всего вакуумник полетел? Когда я нажимаю на педаль тормоза на разогретом двигателе, то разницы в работе нет. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #36 Posted May 30, 2007 Я бы хотел уточнить про вакуумник. Так Бивис сразу и написал тебе: :D/> Сними с ВУ шланг который идет к коллектору, плотно заткни его тряпкой или пробкой какой. Если троить перестало, меняй ВУ. Вообще укажи год выпуска "Ижика", легче ориентироваться будет с тормозами. :D/> И чего заболтали парня своей компрессией!? :shock: Если Вы ее недавно померяли у себя, то это не значит, что все сразу должны это проделать. :D/> Это не лекарство же, и не панацея от всех бед. Просто малая информация о состоянии движка... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #37 Posted May 31, 2007 Найдена причина... провода не правильно подключил на 3 и 4 цилиндр... (молодой еще бестолковый =))) Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #38 Posted May 31, 2007 И такое бывает. Главное вовремя разобраться и начинать думать с самого простого. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #39 Posted May 31, 2007 Т.е. это у меня скорее всего вакуумник полетел? Когда я нажимаю на педаль тормоза на разогретом двигателе, то разницы в работе нет. Если так-же работает неустойчиво и "троит" - Скорее всего - да. Возьми мануал и Внимательно прочитай все, что касается тормозов. :)/> Особливо обрати внимание на таблицу неисправностей... и на чертежи устройства... Вакуумник проверить просто: нажал на педаль и завел движок. Если педаль сразу после запуска "просела" - значит вакуумник работает. Share this post Link to post Share on other sites
Тёма Москвич #40 Posted May 31, 2007 У меня вроде тоже самое. 3-ю свечу заливает, 4-я так себе. Отрегулировал крб, поменял свечи (сначала ЗЭ-шки, потом BRISK) вроде идёт нормально, но на низах не тянет (сравнивал с тазиком, могу ошибаться, не спорю) и свечу регулярно заливает. Что делать??? В двиг лезть неохота: прошлый хозяин перебирал, а я его взял не так давно... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted May 31, 2007 Москвичи практически все на низах плохо тянут. 1.8 получше, но всё-равно не то что Волга. нормальная тяга у полторашки появляется после 3000об/мин - как пинок под зад получает. 1.8 с 2500 начинает резво обороты набирать. Share this post Link to post Share on other sites