seriymc #1 Posted May 27, 2007 Всем привет. Такая вот проблема: троит двигатель. Не работает 4-й. и возможно 3-й. цилиндры. Поменял свечи, поменял провода, поменял крышку распределителя зажигания. Все равно как-то троит. Свечу в 4-м. цилиндре немного заливает. Чё делать? Может быть масло съемные колпачки? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted May 27, 2007 а после чего вдруг это случилось??? выдергиванием проводов узнай какой цилиндр молчит Share this post Link to post Share on other sites
dv_system #3 Posted May 27, 2007 если четрертую подливает, то проверь свечу и компрессию Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #4 Posted May 27, 2007 Читайте моё сообщение внимательнее. Там всё написано. 4-й. цилиндр. Свечу менял. Как мерить компрессию? Share this post Link to post Share on other sites
dv_system #5 Posted May 27, 2007 хотя бы пальцем, если палец выбивает, то цилиндр обязан работать! Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #6 Posted May 27, 2007 Т.е. палец сунуть в цилиндр вместо свечи!!!!!!!??????? А с ним (с пальцем) ниче не будет? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted May 27, 2007 не будет :)/> маслом только испачкается Share this post Link to post Share on other sites
dv_system #8 Posted May 27, 2007 не будет....если на палец слегка давит или вообще ничего нет, плохо, а если отстреливает хорошо)))) свечной провод подальше от пальца держи))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted May 27, 2007 Чё вы советуете? Палец сувать... горячо ж. :)/> Провод для начала сменить и свечку на заведомо исправные, под крышку трамблёра заглянуть на контакт 4-го цилиндра... Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #10 Posted May 27, 2007 Менял крышку трамблера. Так совать палец или нет? Share this post Link to post Share on other sites
dv_system #11 Posted May 27, 2007 суй поглубже, да держи покрепче, кстати если горячо , то можно проверять на холодном двигателе) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted May 27, 2007 Вакуумник не подсасывает? Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #13 Posted May 27, 2007 у меня такая-же ситуация, проверка показала что 3 и 4 цилиндры молчат Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #14 Posted May 27, 2007 seriymc Попробуй еще раз поменять свечи заодно и првода(какие нибудь хорошие поставь) У меня был такой же случай, только она у меня сначала троила, потом двоила, потом вообще не заводилась. За время искания причины поменял всю систему зажигания(свечи тоже менял 2 комплекта, но все были бу) Ввернул старенькие BERU(вообще хотел их выбрасывать, т.к жигулевскими были) и все идеально заработало. Сейчас работает на BERU 14-6DU(москвичевские) и тьфу-тьфу, тук-тук,нареканий нет У тебя карб не переливает? Эффект схожий Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #15 Posted May 27, 2007 а искра есть на свечах? попробуй их на масу и посмотреть... мож контакты на прерывателе пригорели? Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #16 Posted May 27, 2007 На массу пробовал. Всё работает. Свечи новые NGK. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted May 27, 2007 seriymcсамое вероятное это свечи и ВВпровод.Самое худшее отсутствие компрессии.Меряй компрессию, компрессометр наверняка найти не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #18 Posted May 27, 2007 Меряй компрессию как замерять компрессию компрессометром??? выкручиваем свечу вставляем компрессометр и заводим??? какие цифры должны быть если все хорошо?? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted May 27, 2007 ::sparco:: выкручиваем ВСЕ свечи, педаль в пол и крутим до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.Компрессия не менее10-11кгссм(по мануалу) разброс по цилиндрам не более 0.5-1кгссм.Двигатель горячий, зазоры в клапанах должны быть отрегулированы Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #20 Posted May 27, 2007 ::sparco:: Выкручиваем свечИ, вставляем компрессометр и крутим стартером. Крутить секунды две. У меня показало 0,8 МПА. На холодном двигле. В единицах измерения могу ошибаться. Поправьте если что. :)/> seriymc У тебя зажигание контактное? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted May 27, 2007 У меня показало 0,8 МПА. наверно всетаки 8.0МПа? :)/> и это на твоем 2.15????? :shock: этого мало.Меряй на горячем двиге. Хотя если двиг без обкатки все может быть. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted May 27, 2007 выкручиваем ВСЕ свечи, педаль в пол и крутим до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиватьсяВсё правильно, только какую педаль в пол, зачем?..наверно всетаки 8.0МПа? и это на твоем 2.15????? этого малоНе скажи. У него недоход поршня 3 мм, ессессно компрессия маленькая будет, в пору на 60-м бензине ездить. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted May 28, 2007 двигатель должен быть горячим; топливо не должно поступать; дроссельная и воздушная заслонка должны быть полностью открыты; должны быть выкручены все свечи. SHARk Попробуй замерять компрессию с открытым и закрытым дросселем - результат будет разным. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted May 28, 2007 seriymc Проверь вакуумник....из за него как раз 4 цилиндр не работает... На заведенном двигателе, при нажатии на тормоза работа двигателя должна менятся (значит работает).. Если дело в вакуумнике, то можно шланг с коллекторапросто заглушить, токо тормоза тяжко нажиматься будут.... Share this post Link to post Share on other sites