Sign in to follow this  
seriymc

Троит.

Recommended Posts

seriymc

Всем привет.

 

Такая вот проблема: троит двигатель. Не работает 4-й. и возможно 3-й. цилиндры. Поменял свечи, поменял провода, поменял крышку распределителя зажигания. Все равно как-то троит. Свечу в 4-м. цилиндре немного заливает. Чё делать? Может быть масло съемные колпачки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а после чего вдруг это случилось???

выдергиванием проводов узнай какой цилиндр молчит

Share this post


Link to post
Share on other sites
dv_system

если четрертую подливает, то проверь свечу и компрессию

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Читайте моё сообщение внимательнее. Там всё написано. 4-й. цилиндр. Свечу менял. Как мерить компрессию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dv_system

хотя бы пальцем, если палец выбивает, то цилиндр обязан работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Т.е. палец сунуть в цилиндр вместо свечи!!!!!!!??????? А с ним (с пальцем) ниче не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

не будет :)/>

маслом только испачкается

Share this post


Link to post
Share on other sites
dv_system

не будет....если на палец слегка давит или вообще ничего нет, плохо, а если отстреливает хорошо))))

 

 

свечной провод подальше от пальца держи)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чё вы советуете? Палец сувать... горячо ж. :)/>

Провод для начала сменить и свечку на заведомо исправные, под крышку трамблёра заглянуть на контакт 4-го цилиндра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Менял крышку трамблера. Так совать палец или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dv_system

суй поглубже, да держи покрепче, кстати если

горячо
, то можно проверять на холодном двигателе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вакуумник не подсасывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

у меня такая-же ситуация, проверка показала что 3 и 4 цилиндры молчат

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

seriymc Попробуй еще раз поменять свечи заодно и првода(какие нибудь хорошие поставь) У меня был такой же случай, только она у меня сначала троила, потом двоила, потом вообще не заводилась. За время искания причины поменял всю систему зажигания(свечи тоже менял 2 комплекта, но все были бу) Ввернул старенькие BERU(вообще хотел их выбрасывать, т.к

жигулевскими были) и все идеально заработало. Сейчас работает на BERU 14-6DU(москвичевские) и тьфу-тьфу, тук-тук,нареканий нет

 

У тебя карб не переливает? Эффект схожий

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

а искра есть на свечах? попробуй их на масу и посмотреть...

мож контакты на прерывателе пригорели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

На массу пробовал. Всё работает. Свечи новые NGK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

seriymcсамое вероятное это свечи и ВВпровод.Самое худшее отсутствие компрессии.Меряй компрессию, компрессометр наверняка найти не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::
Меряй компрессию

как замерять компрессию компрессометром??? выкручиваем свечу вставляем компрессометр и заводим??? какие цифры должны быть если все хорошо??

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

::sparco:: выкручиваем ВСЕ свечи, педаль в пол и крутим до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.Компрессия не менее10-11кгссм(по мануалу) разброс по цилиндрам не более 0.5-1кгссм.Двигатель горячий, зазоры в клапанах должны быть отрегулированы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

::sparco::

Выкручиваем свечИ, вставляем компрессометр и крутим стартером. Крутить секунды две. У меня показало 0,8 МПА. На холодном двигле. В единицах измерения могу ошибаться. Поправьте если что. :)/>

seriymc

У тебя зажигание контактное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

10 или 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня показало 0,8 МПА.

 

наверно всетаки 8.0МПа? :)/> и это на твоем 2.15????? :shock: этого мало.Меряй на горячем двиге. Хотя если двиг без обкатки все может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
выкручиваем ВСЕ свечи, педаль в пол и крутим до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться
Всё правильно, только какую педаль в пол, зачем?..
наверно всетаки 8.0МПа? и это на твоем 2.15????? этого мало
Не скажи. У него недоход поршня 3 мм, ессессно компрессия маленькая будет, в пору на 60-м бензине ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

двигатель должен быть горячим;

топливо не должно поступать;

дроссельная и воздушная заслонка должны быть полностью открыты;

должны быть выкручены все свечи.

 

SHARk

Попробуй замерять компрессию с открытым и закрытым дросселем - результат будет разным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

seriymc

Проверь вакуумник....из за него как раз 4 цилиндр не работает...

На заведенном двигателе, при нажатии на тормоза работа двигателя должна менятся (значит работает)..

Если дело в вакуумнике, то можно шланг с коллекторапросто заглушить, токо тормоза тяжко нажиматься будут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.