Sign in to follow this  
@le}{ey

Упорные полукольца ( замена)

Recommended Posts

@le}{ey

Сложно ли поменять упорные полукольца не снимая мотора, какие при этом нюансы надо учитывать ?

 

У меня где-то валяется книжка "советы бывалых"- так там говориться что вроде они меняли через лючёк в поддоне ( у меня поддон/картер с лючком как раз) при это разрезали маслозаборную трубку, а после когда собирали закрепили половинки маслозаборника с помощью маслостойкового резиного шланга и хомутов. - покатит ли такой способ ?

 

Как они вабще меняются, что откручивать, где располагаются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Очень интересный вопрос, задавл его уже и ответа не получил (пока). Тоже жду. Но вариант с перерезанием маслозоборника стремный какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

@le}{ey

Располагаются они в средней крышке постели коленвала, номер "3".

Сейчас так прикинул - действительно, если снять крышку эту через лючек в поддоне, то заменить можно, но резать действительно маслозаборник действительно приедтся.

Меняются примерно так - открутил крышку, вынул старые, всунул новые, закрутил крышку. Желательно иметь несколько ремкомплектов колец, что бы подобрать по месту. Допустимый люфт КВ - 0,35мм.

 

Ньюансы следующие - масло на лице - раз, при сборке треугольничек на крышке постели должен смотреть на 1-й цилиндр вершиной - два. Ты просто замучеешься все это делать через лючек, особенно пилить маслозаборник - 3.

Вот вроде и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ну, просто масло то я всё-равно меняь буду, вот и решил приурочить к замене масла замену полуколец.

 

Просто почему через лючёк- ой как неохота двиг снимать, тем более что я уже устал во врем ясниманий ГБЦ откручивать всю периферию (((( Хотя, кпп я всё-равно снимать буду, может и двиг вытащу,

 

- мотор вынимать сложно, что для этого надо снять/отсоеинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

0) Карб или только тяги карба

1) КПП

2)Колокол

3) Радиатор и все шланги

4) Капот

5) Выхлопную систему всборе

Потом отвинчиваешь от подушек и талёвкой за футбольные ворота на детской площадке вынимаешь мотор :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
0) Карб или только тяги карба

1) КПП

2)Колокол

3) Радиатор и все шланги

4) Капот

5) Выхлопную систему всборе

 

Колокол снимать не нужно!!

Выхлопную, если будешь снимать без ГБЦ, то она у тебя и так уже откручена, если с ней, то сначала разъединяешь выхлоп в том месте, где коллектор соединяется со штанами, потом отсоединяешь коллектор от ГБЦ.

Стартер тоже лучше снять - легче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

колокол, радиатор,капот - можно не снимать - и так вылезет на ура если аккуратно.плюсоткрутить 4 болта подушек двигла надо будет чтоб снять(если подушки не рваные конечно, как было у меня)

 

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

 

шланги надо будет снять тока от радиатора большие,от бензопровода и от печки(подвод и отвод)...все остальное можно оставить...не забыть снять тросик подсоса, провода на стартер(+ акб можно и оставить), на гену и (что я часто забывал) от датчиков температуры и давления масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Не, Хелл, ты не прав. Если не снимать колокол то радиатор снимать придется точно, потому что иначе не вылезет... И вообще его лучше снять ибо мало-ли что. И со снятым капотом снимать движок в 100 раз удобнее. И к тому же как ты представляешь акуратное вытаскивание руками 87 килограмового двигателя?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну ))) Если он весит 87 кг, то я даже один справлюсь )))

Я в 12 лет уже мог 90 кг поднимать ))) А головку блока в сборе с карбом/впускным коллектором ставил один по несколько раз за день и всё на вытянутых руках )))

 

Для меня в машине есть только одна проблема- слишком хлипкие резьбовые соединения ( сколько я уже болтов поломал, сколько резьб поскручивал :twisted: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

-снимать колокол или снимать радиатор - это несравнимые по затраху вещи.

-Проще открутить выпускной коллектор, чем выдирать прикипевший резонтаор

-вынимали вдвоем на ломе без ГБЦ - ТЯЖЕЛО! Особенно было тяжело ставить (и на движке уже больше висело). При том что сам вешу 110, жму лежа 130, и становая тяга за 150.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот блин...люди лебедками двиги снимают...а тут есть такие качки...жесть

не насилуйте себя.

мы с другом вдвоем снимали двиг полностью со всем навесным...но зачем себя насиловать?это сейчас сылу куча..

а в старости что с позвоночником будет???

это так..для размышлений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Снимали на _ЭСТАКАДЕ_ в гараже с деревянным потолком (старое здание очень, в котором СТОшка), таль не за что зацепить, да и высоты бы не хватило.

 

Блин, мне машина левое колено сгубила. Вот этот силовой выход из машины с проворотом на полусогнутой левой ноге... Да еще и машинка для меня маловатая (194 рост) Приседать с большим весом щас не могу, болит. Бывает сядешь/выйдешь так так заклинит, что пару минут отдышаться не можешь. Я щас с упором руками на дверь это стараюсь делать. Блин, сапожник без сапог, сам врач а ногу себе лень подрихтовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Я когда свой мотор вытаскивал, снимал головку все навесное, коробку, капат и еще колеса спускал переднии, и все равно матюки летали по всей стоянке, снимали втроем с помощью техстропов, мотор 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
И к тому же как ты представляешь акуратное вытаскивание руками 87 килограмового двигателя?))))
Ну ))) Если он весит 87 кг, то я даже один справлюсь )))

Вы где такие цифры нашли, друзья? :shock: Мотор без головы-то кило на 120 потянет, а с головой и навесным и на все 150! Мы с друганом вдвоём-то обос*ались его выдёргивать, вы тут кричите "один сниму!" И колокол лучше тоже снять, один хрен снимать стартер и коробку, так заодно и его скинуть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну, всё... упорные полукольца купил ( номинальные) ...

Скоро мне предстоит снятие коробки передач и мотора... Ох...

когдаже это всё кончится. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Сори за офф..

Zipper мотор без навесного весит в сборе 87 кг. данные из книги.

 

Мы с друганом вдвоём-то обос*ались его выдёргивать

Кушайте больше геркулесовой каши:)/>))

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

когдаже это всё кончится. ?

Когда все сделаешь, не раньше:D/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Так... Дрыгатель вынул... Zipper был прав.... Эта хренатень необыкновенно тяжёлая.... 8 часов камасутры и жёсткого порно , и мотор стоит рядом с машиной....

 

Буду менять полукольца теперь... Заодно и мотор помою...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Снимать мотор, чтобы помыть - это радикальное решение. Тогда уже и кольца с вкладышами меняй однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka
Снимать мотор, чтобы помыть - это радикальное решение. Тогда уже и кольца с вкладышами меняй однозначно.

+1. Плюс, если уже цепь на исходе, то и её можно заменить, пока двиг снят. Потому как на машине переднюю крышку двига снимать намного сложнее. Сальники тоже замени, в порядке профилактики. Когда ещё такой случай предоставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм... Парни, с мотором вроде всё ок. Ему капиталку делали недавно ( пол года назад) ( правда капиталил не я) .

Когда капиталили то меняли поршня и гильзы. И то , и другое в норме. Я сам по себе человек такой, что если мне что-то не нравится, то я это обязательно заменю. Поэтому если меня устроит всё при осмотре ( скоро буду вскрывать его ) , то менять я там ничего кроме упорных полуколец не буду. :P

 

А цепь я уже поменял. И крышку переднюю снимать на машине совсем не трудно, а очень даже легко, надо только радиатор снять. Насчёт сальников- подумаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А сколько пробег? Фокус в том, что пока на гильзах набивается зеркало идет резкий износ колец. Так что если щас поменять кольца и потом лить хорошее масло - можно хоть 200 тыс на движке таком прокатать.

 

И крышку переднюю снимать на машине совсем не трудно

 

:shock: :shock: Это вы расскажите кому-нибудь другому. Я с 12 до 23 ночи сношался. И снятие радиатора не помогает, она в стабилизатор упирается. Пришлось со шпильками снимать, а потом еще поставить не повредив прокладку поддона... Эх, как вспомню, так аж страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хм.. помнится я когда движок капиталил, уже после сборки и установки на подушки, умудрился цепь уронить... в общем, самой большой проблемой было снять шкив коленвала, а передняя крышка двигателя без проблем снялась. Радиатор конечно был снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

не знаю как можно было с ней сношаться с 12 до 23, но у меня на это ушло 2-3 часа, и это зимой. Проблему вызвали гайки, которые неохотно откручивались. А крышку мы сняли без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Черт его знает, может это так просто на ИЖ-21251 :)/>

 

А маслонасос снимали? (если его вообще можно снять). У меня вся загвозка была в нем, та штука, в которую фильтр масляный привинчивается упирался в стабилизатор и не получалось снять со шпилек. А когда ставил - прокладка поддона картера все время смещалась.

 

PS Снять головку, помпу, шкив, отвинтить верхнюю переднюю крышку, нижнюю переднюю крышку, фильтр и потом все собрать обратно - ну никак 2-3 часа не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Какая разница? Комби или нет? Стабилизатор мне нигде ни разу не мешал. Маслонасос снимается вообще на раз, ты вообще что имел ввиду, шестерёнки насоса или что? Чтоб проце снимались шестеренки маслонасоса, можно открутить привод трамблёра, главное не забыть его под нужным углом обратно вернуть.

 

PS Снять головку, помпу, шкив, отвинтить верхнюю переднюю крышку, нижнюю переднюю крышку, фильтр и потом все собрать обратно - ну никак 2-3 часа не получится.
Эээ... я бы укоротил бы твой списочек основательно.

ГБЦ и фильтр снимать необязательно. Про фильтр сейчас точно не вспомню, но ГБЦ точно можно оставить на месте, только крышечку переднюю с неё снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.