Autodok

Задний мост от Волги

Recommended Posts

Андрей
родной мост москаля довольно большой запас прочности имеет,если за ним следить.

Ну я впринципе тоже так считаю, но почитав отзывы форумчан начал считать что это не так. Хотя хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
shulZ

Алексей, выкладывай статью как делал плз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey

Привет Всем!Вот на днях встретился с продавцом моста и выяснил как мост делался Но все же по словам продавца)Одна половина где впресован подшибник разрезается мост и укорачивается, приваривается опора на рессоры,вторая половина вроде так накручивается у нее там резьба,Затем т.к полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими.все это со слов продавца. Но абсурд полный их балансировать нужно...Лично мое мнение москвичевский мост тоже не плохой если за ним следить!А если ставить волговский это только найти готовый!тоесть как нашел я ну а если переделывать то от BMW, Volvo, Ford. А так смысла не вижу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у БМВ независимая подвеска, там нет такого моста, только на довоенных....и то не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
у БМВ независимая подвеска, там нет такого моста, только на довоенных....и то не факт

 

ну так и поставить независимую подвеску с её многорычажностью - прибавится в конфорте - убавится в грузоподъёмности....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мне и так не плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Затем т.к полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими

Смысла никакого от такого Волговского моста, ибо в первую очередь интересует усиление полуосей, ибо Москвичёвсие летят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими

Вот как делали при вживлении в 41-й аудюшного мотора:

 

Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные.

 

http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Я бы ставил полностью мост. БЕз переделок. Просто кронщтейны рессор переварить и не парится. Но он тяжелее нашего. Што сулит плохим поведением и на скоростях и так вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Я бы ставил полностью мост. БЕз переделок.

Ставь...!

30кг это не проблема, а то что он будет шире чем передняя ось это будет причиной

плохим поведением и на скоростях и так вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cop

как кто то поставит мост с волги маякните!!! у меня валяется в сборе была когда то идея побоялся теперь вижу все реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAKETA

два вопроса...

 

на пружины же можно будет перевести зачем обязательно рессоры ставить?

и второй вопрос как расширить переднюю колею?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

а если волжский мост закрепить на законные места москвичевского моста ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kucher

Хочу поставить задний мост от ГАЗ-3110 на свой Комби, но из-за того что он намного шире родного у меня возник вопрос можно ли его сделать уже путем резки чулков и полуосей и если можно то каким способом лучше соединить две части полуоси.Допустимо ли применение сварки полуосей или лучше соединить две части на резьбу сверху одеть муфту просверлить отверстия и забить штифты. Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Хочу поставить задний мост от ГАЗ-3110 на свой Комби, но из-за того что он намного шире родного у меня возник вопрос можно ли его сделать уже путем резки чулков и полуосей и если можно то каким способом лучше соединить две части полуоси.Допустимо ли применение сварки полуосей или лучше соединить две части на резьбу сверху одеть муфту просверлить отверстия и забить штифты. Заранее спасибо за ответы.

Резать полуоси не советую, они изготавливаются из пружинной стали типа 30ХГСА и имеют закалку с отпуском, полуось в мосту работает на скручивание, то есть при резком наборе скорости гасит рывок. При разрезании полуоси нет возможности обеспечить надёжность последующего соединения, будет нарушен принцип работы полуоси ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kucher

Спасибо за ответ Vadim_Omsk . Тогда возможно ли на укороченной полуоси нарезать новые шлицы на обычном фрезерном станке.

Edited by kucher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Спасибо за ответ Vadim_Omsk . Тогда возможно ли на укороченной полуоси нарезать новые шлицы на обычном фрезерном станке.

В принципе можно, но работа трудоёмкая, резать по закалке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
из пружинной стали типа 30ХГСА

 

это не пружинная сталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
это не пружинная сталь

"Пружинная" или "торсионная" - имелось в виду характер работы, а не маркировка... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

А если сделать, как трактористы самоделкины, проточенную полуось пропускаем внутрь фланца и обвариваем снаружи. Есть опасность, что провернёт по сварке.

Но опять же можно нарезать в этом соединении места под шпонки, а потом уже варить. Другой вопрос, на проточенной, укороченной полуоси нужна поверхность под подшипник....?

На вид вроде от газ-3110 полуось подходит для манипуляций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.