Beavis #51 Posted June 7, 2006 Ну тады ещё и Волговское железо прямо поверх Москвичовского наварить останется для полного сходства... И будет у тебя две Волги... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #52 Posted May 21, 2007 Задние крылья аккурат попадают по-центру колеса. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #53 Posted May 21, 2007 Коробку уж тогда КПП5 от ГАЗ Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #54 Posted May 27, 2007 Как сростить тормозные трубки? От моста к кузову идёт гибкий шланг, возможно что москвичёвый подойдёт, или оставить шланг москвичёвый, тройник тоже прикрутить наш, а трубки можно на заказ на фучика зделать, с одного конца москвичёвый штуцер под москвичёвый тройник, а с другого волгуёвый, под волгуёвые тормозные цилиндры, или лучше оставить шланг волгуёвый, а изготовить одну переходную трубку от шланга к тройнику под капотом. Арки естессно придётся резать, или зад задирать на доппружины, прикрутить мост к москвичёвым рессорам мне кажеться не проблема. P.S. Только нужно ли всё это :unknown: , мост волговский тяжеленный, полмосквича весить будет :)/> , нужен ли нам лишний вес? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #55 Posted May 28, 2007 Я вообще не понимаю, зачем обсудать тормозные трубки. Это не то что мелкая проблема, тут вообще проблемы нет. У Волг тормозная система и под "старые" штуцеры (ГАЗ 24) и под "новые" (ГАЗ24-10 и прочее), соответственно никаких переходников, какая тормозная система на Москвиче (от 412го или от 2140), то и ставим. Так что если ничего кроме тормозных трубок не смущает, то вперед. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #56 Posted May 28, 2007 Только объясните походу дела в чем смысл установки волговского моста. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #57 Posted May 28, 2007 Смысл в надёжности этого узла. Допустим у меня КПП от волги во первых даёт чёткость включения передач, во вторых эту КПП не убить, я со своей ездой 3-4 москвичёвых КПП угробил. То же и с мостом, точнее с редуктором. Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #58 Posted May 28, 2007 Лучше от Газели. :P 4 колеса сзади повысят у стойчивость в поворотах. :(/> :(/> :(/> Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Если серьезно, то получаются следующие косяки: широкая колея, другой размер колес, разница тормозных усилий. Может лучше перейти на другую КПП? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #59 Posted May 28, 2007 Как быть с более крупным диффом? Как сростить тормозные трубки? Тоже мне нашёл проблему?! Я уже полгода ломаю голову как его вообще туда поставить, ибо он очень широкий и очень тяжёлый, надо соответственно подвеску перебирать, у меня мысль даже появлялась вообще 4 амма назад ставить, ибо боюсь, что 2 не удержат, да и задницу наверное придётся дополнительно нагружать! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #60 Posted May 28, 2007 колея задних колёс будет шире колеи передних - и получится неустойчивый но мощный трактор. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #61 Posted May 28, 2007 колея задних колёс будет шире колеи передних - и получится неустойчивый но мощный трактор.Страшно сказать, но САП собрался и переднюю балку от Волги вкрячивать :shock: Может лучше перейти на другую КПП?При чём здесь КПП? Перейти на более слабую чтоб её ломать, но мост целым оставить? Не катит, к тому же я один редуктор довёл до поросячьего визга ещё с 1,5 мотором и родной КПП. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #62 Posted May 28, 2007 SHARk а че курит САП? :(/> :(/> :(/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #63 Posted May 28, 2007 R18 Вроде 21-й Век обычно курит, наверное что-то туда добавляют... Он меня уже давно достаёт этой навязчивой идеей и по ходу когда нить он её осуществит. Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #64 Posted May 28, 2007 SHARk а че курит САП? :D/> :D/> :D/> R18 Вроде 21-й Век обычно курит, наверное что-то туда добавляют... Лежу пацталом. :)/> :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #65 Posted May 29, 2007 мост волговский тяжеленный, полмосквича весить будет А сколько он весит (данных не нашел)? И сколько весит наш? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #66 Posted May 29, 2007 Вроде 21-й Век обычно курит, наверное что-то туда добавляют... Он меня уже давно достаёт этой навязчивой идеей и по ходу когда нить он её осуществит Звучит зловещще!!! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #67 Posted May 29, 2007 Наш весит - редуктор килограм 15 полуоси по 5 и рубашка 10 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #68 Posted May 29, 2007 Хм... А мне казалось - тяжелее. Когда ручками поднять с пола гаража пытаешься. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #69 Posted May 29, 2007 плюс барабаны по 3-5. Итого килограм 40-45 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #70 Posted May 29, 2007 Гляну вечерком, у меня в книге должен быть вес моста Волговского! Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #71 Posted May 30, 2007 мост волговский тяжеленный, полмосквича весить будет А сколько он весит (данных не нашел)? И сколько весит наш? Незнаю :)/> , но выглядит ужасающе, особенно огромный редуктор свисающий над дорогой :shock: :)/> . Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #72 Posted May 31, 2007 особенно огромный редуктор свисающий над дорогой На Волговских катках не так уж и свисает, зато фиг сломаешь! :P Share this post Link to post Share on other sites
rus #73 Posted June 7, 2007 может тода сразу от volvo ставить? http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25 геморы не намного больше, зато и результат лучше... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #74 Posted October 20, 2007 Ну и где же Сап? Делает? Share this post Link to post Share on other sites