Андрей #101 Posted April 3, 2008 родной мост москаля довольно большой запас прочности имеет,если за ним следить. Ну я впринципе тоже так считаю, но почитав отзывы форумчан начал считать что это не так. Хотя хз Share this post Link to post Share on other sites
shulZ #102 Posted October 20, 2008 Алексей, выкладывай статью как делал плз!!! Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey #103 Posted January 17, 2009 Привет Всем!Вот на днях встретился с продавцом моста и выяснил как мост делался Но все же по словам продавца)Одна половина где впресован подшибник разрезается мост и укорачивается, приваривается опора на рессоры,вторая половина вроде так накручивается у нее там резьба,Затем т.к полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими.все это со слов продавца. Но абсурд полный их балансировать нужно...Лично мое мнение москвичевский мост тоже не плохой если за ним следить!А если ставить волговский это только найти готовый!тоесть как нашел я ну а если переделывать то от BMW, Volvo, Ford. А так смысла не вижу! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #104 Posted January 17, 2009 у БМВ независимая подвеска, там нет такого моста, только на довоенных....и то не факт Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #105 Posted January 17, 2009 у БМВ независимая подвеска, там нет такого моста, только на довоенных....и то не факт ну так и поставить независимую подвеску с её многорычажностью - прибавится в конфорте - убавится в грузоподъёмности.... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #106 Posted January 17, 2009 мне и так не плохо... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #107 Posted January 18, 2009 Затем т.к полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими Смысла никакого от такого Волговского моста, ибо в первую очередь интересует усиление полуосей, ибо Москвичёвсие летят! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #108 Posted January 18, 2009 полуося москвичевские то там скорее всего делается комбинирование волговских полуосей с москвичевскими Вот как делали при вживлении в 41-й аудюшного мотора: Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/ Share this post Link to post Share on other sites
M Power #109 Posted January 18, 2009 Я бы ставил полностью мост. БЕз переделок. Просто кронщтейны рессор переварить и не парится. Но он тяжелее нашего. Што сулит плохим поведением и на скоростях и так вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #110 Posted January 18, 2009 Я бы ставил полностью мост. БЕз переделок. Ставь...! 30кг это не проблема, а то что он будет шире чем передняя ось это будет причиной плохим поведением и на скоростях и так вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Cop #111 Posted March 22, 2009 как кто то поставит мост с волги маякните!!! у меня валяется в сборе была когда то идея побоялся теперь вижу все реально Share this post Link to post Share on other sites
PAKETA #112 Posted September 14, 2009 два вопроса... на пружины же можно будет перевести зачем обязательно рессоры ставить? и второй вопрос как расширить переднюю колею? Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #113 Posted September 30, 2009 а если волжский мост закрепить на законные места москвичевского моста ? Share this post Link to post Share on other sites
kucher #114 Posted November 29, 2009 Хочу поставить задний мост от ГАЗ-3110 на свой Комби, но из-за того что он намного шире родного у меня возник вопрос можно ли его сделать уже путем резки чулков и полуосей и если можно то каким способом лучше соединить две части полуоси.Допустимо ли применение сварки полуосей или лучше соединить две части на резьбу сверху одеть муфту просверлить отверстия и забить штифты. Заранее спасибо за ответы. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #115 Posted November 29, 2009 Хочу поставить задний мост от ГАЗ-3110 на свой Комби, но из-за того что он намного шире родного у меня возник вопрос можно ли его сделать уже путем резки чулков и полуосей и если можно то каким способом лучше соединить две части полуоси.Допустимо ли применение сварки полуосей или лучше соединить две части на резьбу сверху одеть муфту просверлить отверстия и забить штифты. Заранее спасибо за ответы. Резать полуоси не советую, они изготавливаются из пружинной стали типа 30ХГСА и имеют закалку с отпуском, полуось в мосту работает на скручивание, то есть при резком наборе скорости гасит рывок. При разрезании полуоси нет возможности обеспечить надёжность последующего соединения, будет нарушен принцип работы полуоси ... Share this post Link to post Share on other sites
kucher #116 Posted November 30, 2009 (edited) Спасибо за ответ Vadim_Omsk . Тогда возможно ли на укороченной полуоси нарезать новые шлицы на обычном фрезерном станке. Edited November 30, 2009 by kucher Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #117 Posted November 30, 2009 Спасибо за ответ Vadim_Omsk . Тогда возможно ли на укороченной полуоси нарезать новые шлицы на обычном фрезерном станке. В принципе можно, но работа трудоёмкая, резать по закалке... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #118 Posted December 2, 2009 из пружинной стали типа 30ХГСА это не пружинная сталь Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #119 Posted December 4, 2009 это не пружинная сталь "Пружинная" или "торсионная" - имелось в виду характер работы, а не маркировка... Share this post Link to post Share on other sites
solid #120 Posted February 27, 2010 А если сделать, как трактористы самоделкины, проточенную полуось пропускаем внутрь фланца и обвариваем снаружи. Есть опасность, что провернёт по сварке. Но опять же можно нарезать в этом соединении места под шпонки, а потом уже варить. Другой вопрос, на проточенной, укороченной полуоси нужна поверхность под подшипник....? На вид вроде от газ-3110 полуось подходит для манипуляций. Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #121 Posted August 1, 2010 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2048 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #122 Posted March 17, 2015 тут ещё один вариант есть: (тема автофлейм) https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32504 Share this post Link to post Share on other sites