dj_sap #26 Posted May 31, 2006 Что искать не нужно?На Газелевский мост только Газелевские колёса и встанут, там болтов-то 6 штук и на бОООООльшом диаметре... Так что если придётся искать альтернативу, то... Так я говорю про Газелевские колёса, а искать не нужно другие диски с БОльшим вылетом, так как родные на Газели итак с очень большим вылетом!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mack #27 Posted May 31, 2006 Блин, вы хотя бы книжки почитайте, где написано что такое вылет. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #28 Posted May 31, 2006 Блин, вы хотя бы книжки почитайте, где написано что такое вылет. А что тебя смущает в наших познаниях??? :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #29 Posted May 31, 2006 Только что подумал: на спарке колёс ездить всё время не будешь, да? А какая пара колёс будет стоять - внутренняя, так? А длинные шпильки торчать не будут? А огромная балда в центре колеса (ступица там или что у них)? Торчать ведь будет 100%, а? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #30 Posted May 31, 2006 А огромная балда в центре колеса (ступица там или что у них)? Торчать ведь будет 100%, а? :)/> А поставить туда шип хороший, чтоб не ездили другие слишком близко :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted May 31, 2006 ИМХО некрасиво - ни шип ни голая ступица. Да и в любом случае, с шипом или без, тыщу раз подумаешь ещё - приближаться к такому зверю или нет :)/> И ещё: ну допустим двиг расточен. Волговская коробка уже тяжелее родной. Мост тем более. Далее: катки больше, редуктор тоже грузовой уже - ещё тяжелее ехать. Не получится ли, что столь тюненый агрегат будет не лучше (если не хуже) стока 1,5? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #32 Posted June 1, 2006 Возможно, пока что это всё на стадии прикидок. И мне очень интересно Ваше мнение, ибо про торчащую ступицу я как-то действительно забыл..............чёрт,...............неужели...........придётся всё время ездить на спарке! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted June 1, 2006 И всё-таки: КАК ПОВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ ЗДОРОВЫЕ КОЛЁСА, ГРУЗОВОЙ РЕДУКТОР И УТЯЖЕЛЕНИЕ МАШИНЫ ГАЗОВСКИМИ КОРОБКОЙ И МОСТОМ??? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #34 Posted June 1, 2006 Не морочил бы голову себе, поставь например одовский, полуоси же ставят, значит можно сделать их мост наши полуоси и 5 дыр! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted June 1, 2006 У них редуктор не посередине. Нам подходят их короткие полуоси (они, кстати, всё-таки покороче наших), а наши для них длинными будут наверно. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #36 Posted June 1, 2006 И всё-таки: КАК ПОВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ ЗДОРОВЫЕ КОЛЁСА, ГРУЗОВОЙ РЕДУКТОР И УТЯЖЕЛЕНИЕ МАШИНЫ ГАЗОВСКИМИ КОРОБКОЙ И МОСТОМ??? Утяжеление будет незначительным - по примерным прикидкам максимум 50 кг. А вот здоровые колёса - это смотря какие - я тут на пробу ставил себе 14" с большим профилем, чем родные, так меня SHARk догнать не мог. Движку мощи хватало раскручиваться также, но за каждый оборот колеса машина продвигалась дальше и ускорение было лучше! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #37 Posted June 1, 2006 Слухай, а на кой ляд тебе мост от ГАЗа? Только из-за мощи? Так может что-нить от иномарок поискать? А то ведь просто некрасиво может получиться с этим торчащим мостом, ступицами и т.д... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #38 Posted June 1, 2006 Слухай, а на кой ляд тебе мост от ГАЗа? Только из-за мощи? Так может что-нить от иномарок поискать? А то ведь просто некрасиво может получиться с этим торчащим мостом, ступицами и т.д... Денег дай на иномарочный мост!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #39 Posted June 1, 2006 Ну 13'' и 14'' - разница небольшая. А на Газельке сикока? 19''? Это будет выглядеть так: народ стартует со светофора и встаёт на следующем, а в этот момент мимо с улюлюканьем и матюгами, размахивая позади себя антистатиком полуметровой длины, под жёлтый проносится "Охра", едва успевшая раскрутить огромные катки, и чертит передним бампером по асфальту, высекая искры... Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #40 Posted June 1, 2006 сначала бы цель озвучивали, а потом уже средства обсуждали. По-моему, нелепо это - мост от газели. А вот мост от иномарки можно и дёшево найти, надо только поездить с рулеткой по свалкам - разборочкам, поискать... А я бы вообще не трогал бы родной, пока он совсем не перестал бы устраивать. Не забываем, техосмотр уже совсем не пройти будет... даже во сне... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #41 Posted June 2, 2006 Движку мощи хватало раскручиваться также, но за каждый оборот колеса машина продвигалась дальше и ускорение было лучше! Скорость - может быть, но не ускорение. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #42 Posted June 2, 2006 Ты подумай б.ушка ино будет дешевле нового газа, а проходит он при грамотной установке всю жисть тваиво масика! Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #43 Posted June 2, 2006 -=Val=- На первых двух передачах иногда разгон упирается в скорость нарастания оборотов в двигле а не мощ и момент, вот тогда-то и бывает! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #44 Posted June 2, 2006 To Beavis Стандартные Газелевские диски 16". To Val Andrikll тебе в принципе уже ответил за меня - там же написано: Движку мощи хватало раскручиваться также т.е. скорость нарастания оборотов на бОльших катках осталась той же, поэтому ускорение возросло. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #45 Posted June 2, 2006 dj_sap Ладно, ставь конечно, раз хочется :)/> Но оставь возможность вернуть назад родной... На всякий случай... А ещё можно полазить по интернету, посмотреть что ставят люди, моторы у многих расточены... Share this post Link to post Share on other sites
sonic #46 Posted June 3, 2006 скажу к слову-у моего донора,с которого волгокпп снимаю,стоят волговские рессоры. а может поискать не мост,а один редуктор от мощной ины, так должно быть меньше переделок Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #47 Posted June 3, 2006 а может поискать не мост,а один редуктор от мощной ины, так должно быть меньше переделок Так просто дешевле чем мост целиком будет (если продадут вообще отдельно). А потом начнётся - редуктор в чулок не влазит, полуоси к нему не подходят, ещё что-нибудь... Только целиком - и кардан переделывать... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #48 Posted June 5, 2006 Отвечаю оптом: В том-то весь и фокус задумки, почему я так и упёрся именно в ГАЗовский мост: - коробку нужно менять однозначно; - установка Волговской отработанный и проверенный вариант; - мост нужно менять однозначно; - замена моста целиком - геморроя меньше - ИМХО; - для коробки и моста можно купить одного донора-Волгу (Газель); - кардан всё равно переваривать, а так только укоротить; - купленный донор-ГАЗ - куча бонусных дополнительных запчастей для переделок (генератор, возможно 151-ый карб, электропомпа (Газель), масляный радиатор, антенна с электроприводом, подрулевые переключатели и т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #49 Posted June 6, 2006 dj_sap купленный донор-ГАЗ - куча бонусных дополнительных запчастей для переделок (генератор, возможно 151-ый карб, электропомпа (Газель), масляный радиатор, антенна с электроприводом, подрулевые переключатели и т.д.) И двиг, тогда и переходная плита не понадобится :ranting2:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #50 Posted June 7, 2006 Боюсь, тогда я захочу и подвеску, а тогда от Москвича вообще ничего кроме кузова не останется - хотя, в принципе, а почему бы и нет! Share this post Link to post Share on other sites