Tod #76 Posted October 20, 2007 А мну нравится сея затея Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #77 Posted October 21, 2007 Смотрел тут от нефиг делать разболтовку от моста волги 24/29. Разболтовка 5х137.9. Нету в инете литья под мось с малым вылетом и на ГАЗ с большим вылетом одинакового дизайна... peter_moto Мы вроде про ГАЗ... Share this post Link to post Share on other sites
Rush #78 Posted October 21, 2007 SHARk так там не на газ лучше литье смотреть. а на ниву - ее родной вылет 45 мм. то есть, 90 мм ширины можно выиграть (уменьшить) - если вспомнить, что волговский вылет 0мм - то есть, отсусствует. а на перед - думаю, проставки бы имели смысл. точнее, переходники. насчет сдвоенных катков (с легким отвращением)... да что ж париться? уже б тогда сразу биг-фут лудить. и мост от другого газа брать - шишиги, то есть, 66. там уже сразу и самоблокирующийся дифф... и передний от него же... да и движок с коробкой и раздаткой... да и рама пригодится... я полагаю, про момент инерции волгогазелевских деталей говорить в этом собрании не приходится. ... свистните, когда у вас от родного москвича останутся только коврики и лобовое стекло. Share this post Link to post Share on other sites
Rush #79 Posted October 21, 2007 andrikll мы на пороге открытия! и чем же ограничивается "скорость нарастания оборотов в двигле"? то есть - вот буквально б он быстрее бы крутился - но не крутится? где то уравнение, которое не позволяет крутиться? я вам скажу, где оно - это равенство моментов на колесе, развиваемого движком и момента сопротивления. Если движок передает на колеса момент больший, чем сопротивление - машина ускоряется. если меньший - замедляется. все можно пересчитать в линейные ускорения. И что вы предлагаете? увеличить диаметр колеса (то есть, плечо приложения силы сопротивления, но даже не в том суть - на большем колесе при равной скорости двигатель будет работать на меньших оборотах, то есть, в зоне более низкого момента) и заодно, просто мимоходом, поднять момент инерции движущихся масс - колес, то есть, заменой их на более тяжелые. от всего этого машина однозначно быстрее поедет! даже в несколько раз! А вот в другой дискуссии люди маховик пилят, момент инерции снижают... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey #80 Posted March 16, 2008 (edited) Зацените Edited March 16, 2008 by Aleksey Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #82 Posted March 16, 2008 (edited) Aleksey Из интернета ссылки давать надо,а не со своего компа! По теме:так скока Волговский то весит? Мы тут помнится Москвичевский с рессорами поднимали-такое впечатление,что вся эта констукция как двигатель весит,а Волговский наверно без рессор столько весить будет! Edited March 16, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #83 Posted March 16, 2008 +1 Вань ну как тебе? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #84 Posted March 16, 2008 блин из всего вышесказаного понял одно - никто не хочет даже думать над тюнингом(кроме Шарка, Сапа и Наркома) и эксперементировать ,поэтому готов проэксперементировать сам , если ктонибудь подарит мне мост от г24. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #85 Posted March 16, 2008 может тода сразу от volvo ставить? естественно, только они не на каждом углу валяются. зы, а разве 740 была заднеприводная? если ктонибудь подарит мне мост от г24. ближайшая разборка спасет отца демократии Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #86 Posted March 16, 2008 замена моста на ино имеет одну серьезную проблему - его в случае поломки надо искать и он стоит денег. R18 я сказал подарить а не продать ща время-деньги будут займемся приводом в порядок комбика - красить его к 6 июля надо и подваривать, а потом хачу заняться коробкой и мостом от волги(есть еще мыслишки мост от бэхи обламывает описанныя выше причина. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #87 Posted March 16, 2008 Лежит у меня такой мостик от 24-й... родной мост я в одиночки поднимал и довольно лего перетаскивал с места на место. Волговский я привёз на прицепе в гараж, еле сгрузил и с боольшим трудом затащил его в гараж. Весит, наверное, раза в 1.5 больше родного. Когда буду его ставить - бооольшой вопрос. Наверное, после автопробега. По замерам, он примерно на 15см шире родного, колёса однозначно будут вылезать наружу, арки придётся конкретно отпиливать. PUNKER Спроси КириллаБоброва, он кроме Москвичей и Волгами занимается. Мост я у него надыбал. Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #88 Posted March 18, 2008 а может всё-таки мост от3110 - который "чайковский"! он гудит поменьше да и редуктор не так торчит. Зато есть вариант заморочиться именно с колесными дисками - их на этот мост можно найти в 2х исполнениях: с.о. с разболтовкой полуоси 139.7 и н.о. с разболтовкой 108. ну это кому как нравиться Share this post Link to post Share on other sites
Kit #89 Posted March 18, 2008 псец... 2 страницы откровенного бреда.... почему надо менять старое и хруапкое.. на старое и тяжелое на которое нет запчастей почти!??? че денег нема на Ино мост?? куда лучше будет.. Выбор ахренненно большой... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #90 Posted March 18, 2008 есть такой грузовичок... хендай портер(Н100) колея у него 1380 мм - тоже широкий сцуко... так к чему это я? стоит посмотреть мосты легких грузовичков Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #91 Posted March 18, 2008 о замерам, он примерно на 15см шире родного, колёса однозначно будут вылезать наружу, арки придётся конкретно отпиливать. это меня мало волнует - болгарка есть, зато можно 16 катки вкорячить и резину от передних колес трактора беларусь с протектором елочкой. Спроси КириллаБоброва, он кроме Москвичей и Волгами занимается. Мост я у него надыбал. время придет буду всех без исключения спрашивать ща тормоза, развал и внешний вид(с приборкой) потом уже тюнинг Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #92 Posted March 19, 2008 1. Тема есть. Там даже по техпараметрам смотрели чёт . 2. никто не хочет даже думать над тюнингом(кроме Шарка, Сапа и Наркома) А такие ники как Hellstorm, Lizergin, Alex_403, Heavybob, Kit88, Joyraid, WhiteWolf, Memfis, - ни о чём не говорят? Это только из тех кого навскидку вспомнил... Ещё Autodok жаль давно не появляется, vanya (который rrr)... Тём, ты извини, но хреновый из тебя юрист. Слишком уж ты словами бросаешься, при этом предметом не владея - для юриста оочень нехорошее качество. готов проэксперементировать сам , если ктонибудь подарит мне мост от г24. Товарищи, предлагаю скинуться по 100 рублей и купить Панкеру мост. И пусть ставит. В любом случае только плюсы: либо у нас будет бесценный опыт по установке данного девайса, либо пыл поутихнет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #93 Posted March 19, 2008 Бивис с КПК не могу процитировать но как минимум большинство из перечисленных людей занимаются внедрением ино или доработкой родного моста. а словами я не кидаюсь хотя если твое предложение найдет поддержку можно будет провести интересный эксперимент. не понимаю чего все так прикопались к весу , эти 20 кг(точно не знаю тока предположение) не сильно скажутся на динамике зато есть другой важный параметр - передаточные числа. ктонибудь знает их по модификациям? желательно включая мосты от 3110. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #94 Posted March 19, 2008 Объединил темы в одну. Читайте с начала, если есть вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey #95 Posted March 23, 2008 Установил я волговский мост и волговскую коробку машина стала ехать резвее и чувствуется моща запас большой!Но для разгона лучше наш мост оставить! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #96 Posted March 23, 2008 Установил я волговский мост и волговскую коробку машина стала ехать резвее и чувствуется моща запас большой!Но для разгона лучше наш мост оставить! Так давай статью с фотами пиши как делал! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #97 Posted March 23, 2008 Aleksey, давай фото, статью!!! Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey #98 Posted April 3, 2008 выше есть фото а как делался просто укорачивается он Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #99 Posted April 3, 2008 Aleksey Как укорачивался? Можно подробнее?) Share this post Link to post Share on other sites
bart #100 Posted April 3, 2008 зачем тебе все эти заморочки?нет конешно дело твоё ставить или неставить.но кто тебе сказал что если волго кпп то и мост от волги будет лучше?ведь у волги запас хода больше.я считаю ваще родной мост москаля довольно большой запас прочности имеет,если за ним следить. Share this post Link to post Share on other sites