MEDWED

УПГС - Нужно ли???

Recommended Posts

Joyraid

Я читал форум - где обсуждалось ЭТА хрень - на десять негативных постов 1 нормальный - и то попахиволо что это сам продавец. Кроме как субъективных показателей ОДОМЕТРА никаких доводов небыло. Почти всегда нужно трубки эмульсионные направлять куда то и как то правильно и еще много подводных камней... читайте БОЛЬШЕ инфы - деньги ведь тратите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Знаком с УПГС уже года 3 наверное... Раньше я их ставил по несколько штук в неделю на различные двигатели. Мои отзывы и рекомендации есть на официальном сайте УПГС (Южное Бутово) под ником Борис ("О чём молчат профессионалы" ... или как-то так. Не скромно да?).

Значит, в общем, чем больше объём двигателя, тем лучше работает УПГС, чем выше скорость воздуха в ГД (конструктивно или на больших оборотах двигателя), тем больше эффект торможения смеси и обеднения, что снижает мощность двигателя. Однако при малых скоростях воздуха в ГД имеется эффект позднего включения в работу ГДС 1 камеры, что приводит к провалам в работе двигателя и требует коррекции настроек УН и переходных систем. Короче, для "трассовиков" (от 60 до 120 км/час) - эта штучка себя оправдает как по экономиии топлива, так и от ощущения кайфа от работы авто , а вот для "спринтеров", "стритрейсеров" и "формулистов№1" это всё не поможет. Тут нужен либо спортивный тюнинг впуска и системы питания...

Взято отсюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,3181.0.html

Я думаю тема исчерпана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Я думаю, что тема будет исчерпана, когда ты посмотришь ролики АО МММ, которые можно скачать здесь:

http://www.advertka.ru/video/?id=463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

N

:)/>

Ну зачем так жестоко подкалывать? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
Если можно, ссылку на мало-мальски авторитетный источник.

:)/> :)/> :D/>

Вот, вот она, ссылка! АО МММ!

:)/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pinky

Респект. Я доверяю статьям Бориса полностью.

Я выскажу свое мнение: Изза своей пузатости эта хрень сильнее ускоряет поток воздуха за счет чего и берется ощющение мягкости и тяговитости двига. Именно тогда когда вы давите на газ и скорость в диффах падает появляется не провал а хотя бы тупление то с УГПС скорость просто падает не так резко и есть ощющение подхвата. Вобщем то просто в стоке нет таких огромных диффузоров. Попробуйте поставить в озон дифузор не 3,5 а 3ку эфект будет видимо сродни этому девайсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Pinky

Респект. Я доверяю статьям Бориса полностью. ...

Изза своей пузатости эта хрень сильнее ускоряет поток воздуха...

 

1. А я вовсе не доверяю Борису (кстати, кто это?).

2. Предлагаю усилить "пузатость" в несколько раз и добиться сверхзвуковой скорости потока воздуха.

3. О полагающемся мне авторском вознаграждении за изобретение п.2 пишите в "личные сообщения".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В силу своей консервативности я понимаю N не доверяет даже самому себе ;)/>

 

Но про Бориса с 2126.ру думаю слашало немало народу. Он много статей по тюнингу карбов накатал и его наработки по солексу я внедрял и на своем карбе и все это работет. Вобщем то я знаю пока двух интернетных гуру карбюраторов: Это Грем Маньяк и Борис_030.

А уж хочеш доверяй недоверяй это дело каждого, но по крайней мере многое из этих наработок работает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Ты про вознаграждение позабыл... Где деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А кто сказал что оно (УГПС) работет нормально. Я просто сказал что оно делает...

 

Вобщем то когда имя картюнинга гремело на простораъх инета, и где оно сейчас... Я думаю надо благодарить таких парней за раскрытие "секретов" великих карбюраторщиков барыжащих 41ми солексами с заслонками от веберов под громким именем МЕГА...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Не, на Газель я все-таки поставлю через недельку. По трассе я думаю польза будет. Ну а для масика наверно пользы не будет.

Garri-g

А что за доработки ты делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Pinky

А главное, "и лишних денег не берут" ;)/> . Всего-то половина стоимости нового карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Вот одна веточка форума 2126:http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,1426.0.html

Как все похоже. Сразу видны письма трициклистов и нормальных людей, которых очень забавляет эта тема.

И над всеми- гуру карбюраторостроения- БОРИС 030. Ему трудно. Надо и лицо не потерять, и "бизнес" поддержать.

 

П.С. Вообще, по размаху форума 2126 видно, какой это хламный автомобиль. В нем не ломается, наверное, только шильдик с номерами агрегатов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
П.С. Вообще, по размаху форума 2126 видно, какой это хламный автомобиль. В нем не ломается, наверное, только шильдик с номерами агрегатов...

Что да то да. Тут я согласен. Но все таки это наш родственник и хаять его я не буду.

 

Pinky

Вобщем по солексу(41-я модель) убраны все винты на заслонках, проточены ноги малого диффа, ЭМР доработан, эмульсионка первой камеры запаяна снизу и по пайке сделано сверление 1,5мм. (к моей двухе маловато надо сделать отверствие в 2,5мм что бы обедняло режим частичных нагрузок побольше). Естественно все отполировано. В ускорителе куачок №5 ссыкуны самые злые 45-40. Вобщем то у меня компромисный вариант и поганятся и по городу не попадать в расходы под 15 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Garri-g

Понял, спасиб! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Короче я так и не понял, от установки УГПС толк есть или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

alex563

Если карбюратор и зажигание отстроены как надо, то с него толку - как с козла молока. Если ездишь в экономичном режиме(2000-3000об/мин), то ощутишь некоторую экономию топлива( примерно 0,5-1 л/100 км по трассе). А по большому счету она себя окупит еще не скоро. Лично я не стал заморачиваться, потому, что я люблю нетихую езду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Pinky, ну хз..

заказал на автонов, жду..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

alex563

Попробуй, потом расскажешь. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Всем привет. Два дня назад было установлено УПГС на первую камеру Солекса 24х26. Авто - Газель 3302 (тент). Завтра опробую на трассе с грузом в 2 с лишним тонны. Трасса знакомая. Расход составлял 17-18 л. летом, и 19-20 л. в последнюю поездку (неделю назад). Условия испытания примерно теже. О результатах обязательно отпишусь.

Первые впечатления - тише стал выхлоп за счет более полного сгорания, разгон чуть лучше, но тапку притапливать приходится постепенно, а не в пол, как раньше. По расходу пока не понял. Кстати, придется убирать двойной ускоритель(распылитель) от 2108 и ставить от 21213, причем по рекомендации его нужно будет рассверлить до 0,6-0,7 мм. Связано это с плохой продувкой(УПГС занимает больше пространства чем стандартный диффузор), а ускоритель развернут обоими хвостами в первую камеру и для прохода воздуха места нет совсем... Пока все. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Собственно отчет.

Устройство гавно!

Машина потеряла в скорости. Упала как максималка, так и крейсерская. Разгон тупой. Расход точно такой же. Единственный плюс - тяга на низах. Остальное все минусы! Сегодня же переставлю все как было!!! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Как говорит мой сосед: "Вот везде реклама: там экономия 10%, тут 15%, а если я залью сразу все эти присадки и поставлю все примочки, то к концу дня у меня по идее излишки бензина должны из бака политься!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

И что самое удивительное, так всегда... :D

 

Проставки, омагничиватели, "конусы Бут-Ко", ионизаторы, катализаторы, и прочее, и прочее почему-то не подтвердили возлагавшихся на них надежд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Кстати, в реальности устройство слегка отличается от указанного на сайте(более грубо выполнено). Вместо прямоугольных отверстий - круглые. Обработки поверхностей - никакой. Обтекаемость ужасная. И повторюсь, это устройство реально работает в диапазоне 1000 - 2000 об/мин. Учитывая, что объем двигла 2,4, я так понимаю на 1,5 - 1,7-литровых моторах оно будет работать в диапазоне 1000 - 3000 об/мин.

Если нужно кину фото.

Да, еще, ради любопытства устройство переставлено на вторую камеру. Как говорится испытывать - так по полной программе. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Оффтоп почищен, заново предлагаю не начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.