Joyraid #51 Posted May 14, 2007 Я читал форум - где обсуждалось ЭТА хрень - на десять негативных постов 1 нормальный - и то попахиволо что это сам продавец. Кроме как субъективных показателей ОДОМЕТРА никаких доводов небыло. Почти всегда нужно трубки эмульсионные направлять куда то и как то правильно и еще много подводных камней... читайте БОЛЬШЕ инфы - деньги ведь тратите. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #52 Posted May 14, 2007 Знаком с УПГС уже года 3 наверное... Раньше я их ставил по несколько штук в неделю на различные двигатели. Мои отзывы и рекомендации есть на официальном сайте УПГС (Южное Бутово) под ником Борис ("О чём молчат профессионалы" ... или как-то так. Не скромно да?).Значит, в общем, чем больше объём двигателя, тем лучше работает УПГС, чем выше скорость воздуха в ГД (конструктивно или на больших оборотах двигателя), тем больше эффект торможения смеси и обеднения, что снижает мощность двигателя. Однако при малых скоростях воздуха в ГД имеется эффект позднего включения в работу ГДС 1 камеры, что приводит к провалам в работе двигателя и требует коррекции настроек УН и переходных систем. Короче, для "трассовиков" (от 60 до 120 км/час) - эта штучка себя оправдает как по экономиии топлива, так и от ощущения кайфа от работы авто , а вот для "спринтеров", "стритрейсеров" и "формулистов№1" это всё не поможет. Тут нужен либо спортивный тюнинг впуска и системы питания... Взято отсюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,3181.0.html Я думаю тема исчерпана. Share this post Link to post Share on other sites
N #53 Posted May 14, 2007 Я думаю, что тема будет исчерпана, когда ты посмотришь ролики АО МММ, которые можно скачать здесь: http://www.advertka.ru/video/?id=463 Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #54 Posted May 14, 2007 N :)/> Ну зачем так жестоко подкалывать? :? Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #55 Posted May 14, 2007 Если можно, ссылку на мало-мальски авторитетный источник. :)/> :)/> :D/> Вот, вот она, ссылка! АО МММ! :)/> :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted May 16, 2007 Pinky Респект. Я доверяю статьям Бориса полностью. Я выскажу свое мнение: Изза своей пузатости эта хрень сильнее ускоряет поток воздуха за счет чего и берется ощющение мягкости и тяговитости двига. Именно тогда когда вы давите на газ и скорость в диффах падает появляется не провал а хотя бы тупление то с УГПС скорость просто падает не так резко и есть ощющение подхвата. Вобщем то просто в стоке нет таких огромных диффузоров. Попробуйте поставить в озон дифузор не 3,5 а 3ку эфект будет видимо сродни этому девайсу. Share this post Link to post Share on other sites
N #57 Posted May 16, 2007 PinkyРеспект. Я доверяю статьям Бориса полностью. ... Изза своей пузатости эта хрень сильнее ускоряет поток воздуха... 1. А я вовсе не доверяю Борису (кстати, кто это?). 2. Предлагаю усилить "пузатость" в несколько раз и добиться сверхзвуковой скорости потока воздуха. 3. О полагающемся мне авторском вознаграждении за изобретение п.2 пишите в "личные сообщения". Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted May 16, 2007 В силу своей консервативности я понимаю N не доверяет даже самому себе ;)/> Но про Бориса с 2126.ру думаю слашало немало народу. Он много статей по тюнингу карбов накатал и его наработки по солексу я внедрял и на своем карбе и все это работет. Вобщем то я знаю пока двух интернетных гуру карбюраторов: Это Грем Маньяк и Борис_030. А уж хочеш доверяй недоверяй это дело каждого, но по крайней мере многое из этих наработок работает!!! Share this post Link to post Share on other sites
N #59 Posted May 16, 2007 Ты про вознаграждение позабыл... Где деньги? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted May 16, 2007 А кто сказал что оно (УГПС) работет нормально. Я просто сказал что оно делает... Вобщем то когда имя картюнинга гремело на простораъх инета, и где оно сейчас... Я думаю надо благодарить таких парней за раскрытие "секретов" великих карбюраторщиков барыжащих 41ми солексами с заслонками от веберов под громким именем МЕГА... Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #61 Posted May 16, 2007 Не, на Газель я все-таки поставлю через недельку. По трассе я думаю польза будет. Ну а для масика наверно пользы не будет. Garri-g А что за доработки ты делал? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #62 Posted May 16, 2007 Pinky А главное, "и лишних денег не берут" ;)/> . Всего-то половина стоимости нового карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
N #63 Posted May 16, 2007 Вот одна веточка форума 2126:http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,1426.0.html Как все похоже. Сразу видны письма трициклистов и нормальных людей, которых очень забавляет эта тема. И над всеми- гуру карбюраторостроения- БОРИС 030. Ему трудно. Надо и лицо не потерять, и "бизнес" поддержать. П.С. Вообще, по размаху форума 2126 видно, какой это хламный автомобиль. В нем не ломается, наверное, только шильдик с номерами агрегатов... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted May 17, 2007 П.С. Вообще, по размаху форума 2126 видно, какой это хламный автомобиль. В нем не ломается, наверное, только шильдик с номерами агрегатов... Что да то да. Тут я согласен. Но все таки это наш родственник и хаять его я не буду. Pinky Вобщем по солексу(41-я модель) убраны все винты на заслонках, проточены ноги малого диффа, ЭМР доработан, эмульсионка первой камеры запаяна снизу и по пайке сделано сверление 1,5мм. (к моей двухе маловато надо сделать отверствие в 2,5мм что бы обедняло режим частичных нагрузок побольше). Естественно все отполировано. В ускорителе куачок №5 ссыкуны самые злые 45-40. Вобщем то у меня компромисный вариант и поганятся и по городу не попадать в расходы под 15 литров. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #65 Posted May 17, 2007 Garri-g Понял, спасиб! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
alex563 #66 Posted July 23, 2007 Короче я так и не понял, от установки УГПС толк есть или нет ? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #67 Posted July 23, 2007 alex563 Если карбюратор и зажигание отстроены как надо, то с него толку - как с козла молока. Если ездишь в экономичном режиме(2000-3000об/мин), то ощутишь некоторую экономию топлива( примерно 0,5-1 л/100 км по трассе). А по большому счету она себя окупит еще не скоро. Лично я не стал заморачиваться, потому, что я люблю нетихую езду. Share this post Link to post Share on other sites
alex563 #68 Posted July 24, 2007 Pinky, ну хз.. заказал на автонов, жду.. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #69 Posted July 24, 2007 alex563 Попробуй, потом расскажешь. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #70 Posted December 29, 2007 Всем привет. Два дня назад было установлено УПГС на первую камеру Солекса 24х26. Авто - Газель 3302 (тент). Завтра опробую на трассе с грузом в 2 с лишним тонны. Трасса знакомая. Расход составлял 17-18 л. летом, и 19-20 л. в последнюю поездку (неделю назад). Условия испытания примерно теже. О результатах обязательно отпишусь. Первые впечатления - тише стал выхлоп за счет более полного сгорания, разгон чуть лучше, но тапку притапливать приходится постепенно, а не в пол, как раньше. По расходу пока не понял. Кстати, придется убирать двойной ускоритель(распылитель) от 2108 и ставить от 21213, причем по рекомендации его нужно будет рассверлить до 0,6-0,7 мм. Связано это с плохой продувкой(УПГС занимает больше пространства чем стандартный диффузор), а ускоритель развернут обоими хвостами в первую камеру и для прохода воздуха места нет совсем... Пока все. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #71 Posted January 5, 2008 Собственно отчет. Устройство гавно! Машина потеряла в скорости. Упала как максималка, так и крейсерская. Разгон тупой. Расход точно такой же. Единственный плюс - тяга на низах. Остальное все минусы! Сегодня же переставлю все как было!!! :? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #72 Posted January 5, 2008 Как говорит мой сосед: "Вот везде реклама: там экономия 10%, тут 15%, а если я залью сразу все эти присадки и поставлю все примочки, то к концу дня у меня по идее излишки бензина должны из бака политься!" Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #73 Posted January 5, 2008 И что самое удивительное, так всегда... Проставки, омагничиватели, "конусы Бут-Ко", ионизаторы, катализаторы, и прочее, и прочее почему-то не подтвердили возлагавшихся на них надежд Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #74 Posted January 5, 2008 Кстати, в реальности устройство слегка отличается от указанного на сайте(более грубо выполнено). Вместо прямоугольных отверстий - круглые. Обработки поверхностей - никакой. Обтекаемость ужасная. И повторюсь, это устройство реально работает в диапазоне 1000 - 2000 об/мин. Учитывая, что объем двигла 2,4, я так понимаю на 1,5 - 1,7-литровых моторах оно будет работать в диапазоне 1000 - 3000 об/мин. Если нужно кину фото. Да, еще, ради любопытства устройство переставлено на вторую камеру. Как говорится испытывать - так по полной программе. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #75 Posted January 7, 2008 Оффтоп почищен, заново предлагаю не начинать. Share this post Link to post Share on other sites