MEDWED

УПГС - Нужно ли???

Recommended Posts

N
Да нет, вы меня неправильно поняли! Я к тому, что с годами конструкция карбов все совершенствуется, улучшаются их характеристики. А с появлением инжектора разработки в плане карбов наш автопром прекратил. А нашелся человек, который решил доказать, что не все возможности карба еще известны и рано еще заказывать памятник этому устройству! :)

Карбюратор перед тем как уступить место впрыску был доведен до удивительного совершенства. Его оказалось некуда улучшать.

А приведенные в начале темы устройства пытались применить издавна, только пользы от них не было, один вред.

Вставляли в разные места сеточки, пропеллерчики и прочую ерунду.

Тот, кто продвигает подобные устройства, просто не знаком с процессом образования горючей смеси в двигателе.

Смесь образуется не только в карбюраторе, а на всем пути от карбюратора до цилиндра.

Поставить на пути смеси какую-то хрень и уверять, что до- смесь была "плохая", а после стала "хорошая"- может только неграмотный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Это всё МОШЕННИКИ!

Такие устройства разные "изобретатели" с большой дороги лет 50 пытаются впаривать.

Если бы эффект был в улучшении хоть на 0,1%, это стояло бы на всех карбюраторах.

Но устройство дает обратный эффект: уменьшает проходное сечение и наполняемость цилиндров.

+100 ..... сколько этих"завихрителей" , "эмульгаторов""и прочей чудохрени болталось по рынкам и магазинам ! жуткое количество! , чего толко не придумывали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ИМХО ненужная и бестолковая приблуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Вот нарыл обсуждения тех, кто ставил.

http://volga.perm.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0

Попробую себе на ГАЗель воткнуть. Посмотрим, что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Насколько я помню, УПГС широко обсуждался на izh.2126.ru. Там были и фото.

ИМХО девайс может дать некоторое улучшение, хотя и весьма небольшое.

В отличии от сеточек и пр. эта хрень ставится не в дополнение к имеющимся узлам карбюратора, а вместо.

Насчет того, что, карбюратор был доведен до совершенства - да, наверное. Но, к сожалению, не ДААЗом. Так что некоторый задел для улучшения, все-таки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Да ладно, N, кто не рискует, тот не пьет... сами знаете. Ведь кто-то должен попробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

В зрелом возрасте появляется одно полезное свойство в человеке: он начинает отличать правду от обмана без долгих проверок обмана на правдивость.

Тем более, что в данной теме все уже проверено до нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В зрелом возрасте появляется одно полезное свойство в человеке: он начинает отличать правду от обмана без долгих проверок обмана на правдивость.

+ как правило, появляется (или усиливается) некоторый консерватизм. Хорошо это или плохо, не знаю, не мне судить.

Тем более, что в данной теме все уже проверено до нас.

Если можно, ссылку на мало-мальски авторитетный источник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

По-моему, для того, чтобы понять, что то, что написано на указанном сайте УГПС, - полная лажа, достаточно увидеть на его главной странице "на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %....." :(/> , тогда не понадобится тратить время на просмотр остальных страниц сайта "чудо- новинки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Что сбудутся все сказки рассказанные продавцом, я и сам не верю. А в то, что можно получить некоторый положительный эффект - вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Порядочные люди никогда не обещают несбыточного

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, надо же народ заинтересовать. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

И деньжат по-лёгкому срубить :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

igorn, у этого девайса есть автор(ы). Не знаю чем он(и) руководствовались во время разработки, что бы быстрее наступило светлое будущее или как дожить до з/п. Но думаю, что на какой-то положителный эффект от применения устройства они рассчитывали.

А так же есть продавец. Ему пофигу на экологию, мощность и т.п. Ему нужны бабки. Много и сразу.

И между собой они особо не связаны. Производитель может выступать и на той и на другой стороне (в роли продавца, конечно, вероятнее)

Я не слишком путанно выразил мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Вот нарыл обсуждения тех, кто ставил.

http://volga.perm.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0

Попробую себе на ГАЗель воткнуть. Посмотрим, что будет.

ну главное чтоб хуже не стало... почему-то авторы всех этих "инноваций"считают производителей карбов полными или идиотами или ретроградами..но они далеко не!балбесы и деньги ,а тем более экономить их умеют ! на Пекаре, например, об этой приблуде знают прекрасно, тестили - бред! эффект- нуль , сопротивление потоку увеличилось( не намного ,но факт) при штатных насторйках машина тупит, регулировками иподбором жиклёров можно добится прежних показателей, но оогдавопрос ? а на хера это нужно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если можно ссылочку...

Про тесты на Пекаре, например. Или вообще, инфу хоть из какого-нибудь мало-мальски авторитетного источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

ссылку дать не смогу. инфомация личного характера..а так ну сам посуди, если такая вошебная чудоштука,то чего-же их никто не использует ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С таким же успехом я могу сказать: "Если БСЗ (для УЗАМ) такая замечательная штука, почему его не используют?". Его используют. Но не все. Хотя достоинств по сравнению с КСЗ хватает. То же можно сказать и про коммутаторы с ДД и прочее.

Так же и здесь. Кто-то использует, но большинство нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Не понравились обсуждения. Много рекламы и необоснованного восторга, с хорошим 151-м карбюратором и так есть ощущение лёгкого "вжимания" в сиденье, и пускается легко. Насчёт предельных оборотов - а с хорошей горки можно и больше оборотов по дури дать, так, чтобы сразу вкладыши провернуло :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

В общем, НАДА БРАТЬ :(/>

Тем более, что по заявлению сайта, "После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле."

И "всего" за "какие-то" 710р, а ведь в комплекте ещё и подробнейшая инструкция по квалифицированной установке :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Имхо...

не то про что можно столько обсуждать...

имхо , лутше обсудить иномарочные карбы.. с техже японцев.

толку больше .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Конечно надо брать. Вы тогда же отрегулируете карб и зажигание, и машина однозначно поедет лучше. А эту штуку тогда ставить и не обязательно :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Koritskiy, светлая мысль. Ведь заодно придется разобрать (а значит и помыть) весь карб. А так когда еще руки дойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck
мхо , лутше обсудить иномарочные карбы.. с техже японцев.

толку больше

А много таких?

Никогда не видел японских карбов (и не слышал) офф-топ пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.