N #26 Posted May 13, 2007 Да нет, вы меня неправильно поняли! Я к тому, что с годами конструкция карбов все совершенствуется, улучшаются их характеристики. А с появлением инжектора разработки в плане карбов наш автопром прекратил. А нашелся человек, который решил доказать, что не все возможности карба еще известны и рано еще заказывать памятник этому устройству! Карбюратор перед тем как уступить место впрыску был доведен до удивительного совершенства. Его оказалось некуда улучшать. А приведенные в начале темы устройства пытались применить издавна, только пользы от них не было, один вред. Вставляли в разные места сеточки, пропеллерчики и прочую ерунду. Тот, кто продвигает подобные устройства, просто не знаком с процессом образования горючей смеси в двигателе. Смесь образуется не только в карбюраторе, а на всем пути от карбюратора до цилиндра. Поставить на пути смеси какую-то хрень и уверять, что до- смесь была "плохая", а после стала "хорошая"- может только неграмотный человек. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #27 Posted May 13, 2007 Это всё МОШЕННИКИ! Такие устройства разные "изобретатели" с большой дороги лет 50 пытаются впаривать. Если бы эффект был в улучшении хоть на 0,1%, это стояло бы на всех карбюраторах. Но устройство дает обратный эффект: уменьшает проходное сечение и наполняемость цилиндров. +100 ..... сколько этих"завихрителей" , "эмульгаторов""и прочей чудохрени болталось по рынкам и магазинам ! жуткое количество! , чего толко не придумывали.. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #28 Posted May 13, 2007 ИМХО ненужная и бестолковая приблуда... Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #29 Posted May 14, 2007 Вот нарыл обсуждения тех, кто ставил. http://volga.perm.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0 Попробую себе на ГАЗель воткнуть. Посмотрим, что будет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted May 14, 2007 Насколько я помню, УПГС широко обсуждался на izh.2126.ru. Там были и фото. ИМХО девайс может дать некоторое улучшение, хотя и весьма небольшое. В отличии от сеточек и пр. эта хрень ставится не в дополнение к имеющимся узлам карбюратора, а вместо. Насчет того, что, карбюратор был доведен до совершенства - да, наверное. Но, к сожалению, не ДААЗом. Так что некоторый задел для улучшения, все-таки есть. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #32 Posted May 14, 2007 Да ладно, N, кто не рискует, тот не пьет... сами знаете. Ведь кто-то должен попробовать! Share this post Link to post Share on other sites
N #33 Posted May 14, 2007 В зрелом возрасте появляется одно полезное свойство в человеке: он начинает отличать правду от обмана без долгих проверок обмана на правдивость. Тем более, что в данной теме все уже проверено до нас. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted May 14, 2007 В зрелом возрасте появляется одно полезное свойство в человеке: он начинает отличать правду от обмана без долгих проверок обмана на правдивость. + как правило, появляется (или усиливается) некоторый консерватизм. Хорошо это или плохо, не знаю, не мне судить. Тем более, что в данной теме все уже проверено до нас. Если можно, ссылку на мало-мальски авторитетный источник. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #35 Posted May 14, 2007 По-моему, для того, чтобы понять, что то, что написано на указанном сайте УГПС, - полная лажа, достаточно увидеть на его главной странице "на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %....." :(/> , тогда не понадобится тратить время на просмотр остальных страниц сайта "чудо- новинки" Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted May 14, 2007 Что сбудутся все сказки рассказанные продавцом, я и сам не верю. А в то, что можно получить некоторый положительный эффект - вполне. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #37 Posted May 14, 2007 Порядочные люди никогда не обещают несбыточного Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #38 Posted May 14, 2007 Ну, надо же народ заинтересовать. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
igorn #39 Posted May 14, 2007 И деньжат по-лёгкому срубить :(/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #40 Posted May 14, 2007 igorn, у этого девайса есть автор(ы). Не знаю чем он(и) руководствовались во время разработки, что бы быстрее наступило светлое будущее или как дожить до з/п. Но думаю, что на какой-то положителный эффект от применения устройства они рассчитывали. А так же есть продавец. Ему пофигу на экологию, мощность и т.п. Ему нужны бабки. Много и сразу. И между собой они особо не связаны. Производитель может выступать и на той и на другой стороне (в роли продавца, конечно, вероятнее) Я не слишком путанно выразил мысль? Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #41 Posted May 14, 2007 Вот нарыл обсуждения тех, кто ставил. http://volga.perm.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0 Попробую себе на ГАЗель воткнуть. Посмотрим, что будет. ну главное чтоб хуже не стало... почему-то авторы всех этих "инноваций"считают производителей карбов полными или идиотами или ретроградами..но они далеко не!балбесы и деньги ,а тем более экономить их умеют ! на Пекаре, например, об этой приблуде знают прекрасно, тестили - бред! эффект- нуль , сопротивление потоку увеличилось( не намного ,но факт) при штатных насторйках машина тупит, регулировками иподбором жиклёров можно добится прежних показателей, но оогдавопрос ? а на хера это нужно ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #42 Posted May 14, 2007 Если можно ссылочку... Про тесты на Пекаре, например. Или вообще, инфу хоть из какого-нибудь мало-мальски авторитетного источника. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #43 Posted May 14, 2007 ссылку дать не смогу. инфомация личного характера..а так ну сам посуди, если такая вошебная чудоштука,то чего-же их никто не использует ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #44 Posted May 14, 2007 С таким же успехом я могу сказать: "Если БСЗ (для УЗАМ) такая замечательная штука, почему его не используют?". Его используют. Но не все. Хотя достоинств по сравнению с КСЗ хватает. То же можно сказать и про коммутаторы с ДД и прочее. Так же и здесь. Кто-то использует, но большинство нет. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #45 Posted May 14, 2007 Не понравились обсуждения. Много рекламы и необоснованного восторга, с хорошим 151-м карбюратором и так есть ощущение лёгкого "вжимания" в сиденье, и пускается легко. Насчёт предельных оборотов - а с хорошей горки можно и больше оборотов по дури дать, так, чтобы сразу вкладыши провернуло :(/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #46 Posted May 14, 2007 В общем, НАДА БРАТЬ :(/> Тем более, что по заявлению сайта, "После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле." И "всего" за "какие-то" 710р, а ведь в комплекте ещё и подробнейшая инструкция по квалифицированной установке :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #47 Posted May 14, 2007 Имхо... не то про что можно столько обсуждать... имхо , лутше обсудить иномарочные карбы.. с техже японцев. толку больше . Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #48 Posted May 14, 2007 Конечно надо брать. Вы тогда же отрегулируете карб и зажигание, и машина однозначно поедет лучше. А эту штуку тогда ставить и не обязательно :(/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #49 Posted May 14, 2007 Koritskiy, светлая мысль. Ведь заодно придется разобрать (а значит и помыть) весь карб. А так когда еще руки дойдут. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #50 Posted May 14, 2007 мхо , лутше обсудить иномарочные карбы.. с техже японцев.толку больше А много таких? Никогда не видел японских карбов (и не слышал) офф-топ пошел Share this post Link to post Share on other sites