MEDWED

УПГС - Нужно ли???

Recommended Posts

RMaks

Ну я ставил. Мотор "мягче" стал, передачи можно оборотов на 100 раньше включать. И самое главное - пропало дерганье на холодном двигателе. Завелся и через две минуты спокойно поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот контора, которая его впаривает:

http://www.motor-tuning.ru/

 

Дорогой медвед если правила лень читать то можно и догадаться что в инжекторе необязательно обсуждать УПГС.

Просто на сайте конторы-продавца это "устройство" называется "Аналог инжектора". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я тоже установил УГПС. Согласен что оставляет хорошее впечатление, но это на пятерошном ДААЗе...интересно как поведет себя двиг с УГПС на солексе :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Дааа... это уже случалось... [cuted] в [cuted] и душа в рае... Хмы... А законы физики и механики, где-то далеко(Напр. на[cuted]. И в то время, все там мировые производители машин из Японии, Америки, да и почему нет - России, спали (пели, пили???) И вот пришла фирма, ПЕРВАЯ В МИРЕ, которая выдумала ЭТО!... Добро пожаловать! За копейки вы весь мир автомобильной индустрии пошлете на [cuted]И как маленьким человеком будете смеяться над их... :rolleyes: Вот это дело! Класс! Давайте, набираем идиотов!

Edited by PUNKER
п 2.2 правил

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А законы физики и механики, где-то далеко

Какие конкретно законы здесь нарушены? Превышена скорость света?

 

PS У тебя на клавиатуре каждая вторая клавиша "Х" или какие-то другие причины любви к этой букве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
да и почему нет - России, спали (пели, пили???)

 

почему, у нас есть Ибадуллаев!!! =))

 

это в отрыве от отсутствия в России двигателестроения как класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

если кому надо - продам пишите.

 

x_094193ab.jpg

 

УГПС на ОЗОН..не нужно т.к. на новый установленный солекс не подходит, а то установил бы :punish:

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

может быть и будет какой-нибудь толк от установки данных девайсов, но мне кажется чтобы почувствовать разницу надо раскрутить движок тыщ так до 8... (это первое визуальное впечатление)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

миллион раз обкурено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_14.html

пакурим?

кто уже опробовал или слышал?

С конца 80-х годов и далее уже такое и подобное продавалось, были и всякие сеточки, турбинки, лопасти и крылышки в карбюратор - эффект ноль. Так же меня очень веселили свечи "Чемпион России" якобы сделанные по военной технологии и якобы с двойной изоляцией - в реальности обычные отечественные свечи, где герметиком на изоляцию свечи приляпали пластиковое колечко. Если штатную изоляцию пробьет, то сверху хоть тендер от паровоза лепите - ничего не изменится.... Любят дурить нашего брата....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

может доработать? снять излишки , убрать шероховатость отполировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

ой, он оказывается еще и аналог инжектора. Прикольно! Надо брать. Вместо форсунок, дрочелей и т.п. потратился на 700 рэ и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

а мне всё таки кажеться, что что-то где-то упустили.

 

например видна же разница если 1 кам 21мм или 24мм. на 21мм уластичнее низы. и это только от того, что выше скорость потока в 1 кам.

 

или же губительное каплевидное истечение топлива, которое как я понимаю отсутствует при использовании УПГС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

а вот что интересно - в том же здании, где находится эта контора и где эти штуки продают, находится и мастерская по установке УПГС... с газоанализаторами и прочей приблудой.. так вот я не думаю, что люди в здравом уме стали бы устраивать сами себе такую засаду, когда вся клиентура возвращалась бы после 5-минутного тест-драйва, жаловаться на "провалы", забирать обратно свои бабки, а то и лица бить.. и еще вопрос - кто-нибудь устанавливал По инструкции, т.е. сначала регулировка карба с СО/СН в стандарте с последующей установкой УПГС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.