Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Miner38RUS
3 часа назад, furai сказал:

Miner38RUS, под какие задачи планируешь собрать двигатель? 

Вы из какого города? 

На повседнев, ну понажимать газ на прямиках, может на площадку пару раз боком накатить, хотел поставить дросселя от 4а-ге

Г. Иркутск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

МСМ. 1.8 на хорошем распредвале.

Только красиво довести ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
9 минут назад, Невский сказал:

МСМ. 1.8 на хорошем распредвале.

Только красиво довести ГБЦ.

Возможно, но я хотел бы уйти от москвичевских запчастей, где на них искать запчасти? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока расходники все есть. Либо прямые или непрямые аналоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
50 минут назад, Miner38RUS сказал:

Возможно, но я хотел бы уйти от москвичевских запчастей, где на них искать запчасти? 

Не понял, а от чего ты уйти то хочешь? От поршней, гильз и шатунов? Вроде не такие уж это расходники... В замен получаешь эксклюзивные гильзы, эксклюзивную прокладку гбц и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
28 минут назад, kirik сказал:

Не понял, а от чего ты уйти то хочешь? От поршней, гильз и шатунов? Вроде не такие уж это расходники... В замен получаешь эксклюзивные гильзы, эксклюзивную прокладку гбц и т.д.

Кольца, вкладыши, поршня да если износятся + качество этих запчастей ну, 1 из 100 наверное хороший будет, гбц хотел переделать на ино компоненты, сальники все заменить на иностранные 

44 минуты назад, Невский сказал:

Пока расходники все есть. Либо прямые или непрямые аналоги.

Не знаю как у вас, но у нас в городе вообще запчастей на москвич каких либо не осталось, есть всего один более-менее толковый магазин, да и то там остатки распродают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оффтоп конечно.

В начале декабря на ОЗОНе брал поршневую 1.8 и кольца.

В 10 круб уместился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
10 минут назад, Miner38RUS сказал:

Кольца, вкладыши, поршня да если износятся

Кольца пока найти не проблема, с вкладышами вообще никаких вопросов, ЗМЗ выпускает все размеры, свободно продаются, с поршнями сложнее, новые оригинальные найти сложно, кооператива всякого хватает. Ну поршни не только от волги бывают, можно и в меньших размерах ино поршни подобрать...

14 минут назад, Miner38RUS сказал:

качество этих запчастей ну, 1 из 100 наверное хороший будет

Оригинальные поршни хорошие 100%, все остальное надо смотреть, разные бывают.

16 минут назад, Miner38RUS сказал:

гбц хотел переделать на ино компоненты

А что ты там переделаешь? Максимум клапана, пружинки, тарелки и направляющие, в общем с этими деталями проблем в оригинале нет...

 

Как вариант, берешь с разборки/чермета заводской мотор 3318, есть шанс найти по цене не дороже одного коленвала 3318, разбираешь, докупаешь к нему прокладки, сальники, кольца, вкладыши, под оригинальные поршни от этого мотора точишь свои старые гильзы, комплект для сборки низа готов. Бонусом от этого мотора получаешь комплект шатунов нового образца, у них крышка лучше центруется, запасную переднюю крышку с маслонасосом, возможно, 41 маховик, под вазовское сцепление, и главное, на нем будет 248 голова с увеличенными клапанами, как заготовка она интереснее. Хотя, если есть возможность поменять седла, то не принципиально на основе какой делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
5 минут назад, kirik сказал:

Как вариант, берешь с разборки/чермета заводской мотор 3318, есть шанс найти по цене не дороже одного коленвала 3318 

Уже все разборки в городе объездил, ничего связанного с москвичами у них нет, Волги, жигули, уазы навалом, москвич был один, от него осталась только коробка и кузов. 

Новых запчастей ещё раз говорю - нет, вообще никаких, все либо б/у, либо под заказ.

Для машины на каждый день ждать расходники месяцами ну как то такое себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
8 минут назад, Miner38RUS сказал:

Новых запчастей ещё раз говорю - нет, вообще никаких, все либо б/у, либо под заказ.

Для машины на каждый день ждать расходники месяцами ну как то такое себе

А на иномарках как люди ездят? Тоже в наличии в любом сельпо запчасти не лежат, под заказ все...

Расходники - это масла и фильтры, воздушный фильтр - ваз, масляный - змз402, если родной стакан, или ваз, если переходник от 2141, уж это точно есть везде, а запчасти для мотора надо закупить один раз и нормально его собрать. Определять конфиг мотора только по тому, что в городе в магазинах не лежат в наличии поршни от москвича - решение странное...

А так, вот прямо с ходу - автоолл, отправляет запчасти сдеком куда угодно, на москвич там еще есть запчасти, на томже озоне запчастей много находится, других магазинов, которые отправляют куда угодно, тоже хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
3 часа назад, kirik сказал:

А на иномарках как люди ездят? Тоже в наличии в любом сельпо запчасти не лежат, под заказ все...

Ну, на японцев, на змз любой модели, на ваз, запчасти у нас продаются свободно, в каждом магазине, прямо лежат в наличии, когда говоришь "Что есть на москвич?" на меня смотрят как на сумасшедшего... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Miner38RUS , извини, я немного тебя "тормозну".

В каждом разделе форума есть топик, в котором люди во времена лимитрованого интернета, изучали иностранные каталоги, и искали аналоги.

И выкладывали их.

 

Но пока, ты не объяснил своего желания на колене с ходом 70мм собрать мотор 1.9+.

"Валить боком" это не тот мотор.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Невский, с чего это мотора 1,9 не хватит "валить боком"? Для зимних покатушек, а автор их имел в виду, 1,9 на степени легко провернет 155 хакку и 185 мишлен. Для 155 колеса за глаза хватит мотора 1,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
5 часов назад, furai сказал:

с чего это мотора 1,9 не хватит "валить боком"?

Чтобы валить боком зимой, вполне хватит и стокового живого 1.5 с заваркой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
5 минут назад, kirik сказал:

стокового живого 1.5 с заваркой)))

Ну вот мой и не совсем живой, а раз лезть в него так почему и не затюнинговать сразу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
3 минуты назад, Miner38RUS сказал:

раз лезть в него так почему и не затюнинговать сразу

Да это понятно, вопрос в том, что ты хочешь по сложному пути пойти, моторов на волговской поршневой собрано много, но долго и без проблем их проездило значительно меньше. Собрать обычный низ 1.7-1.8 намного проще и результат более предсказуем. Лучше не с волговской поршневой начинать, а серьезно заняться ГБЦ, эффект будет ощутимее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
5 часов назад, Miner38RUS сказал:

Ну вот мой и не совсем живой, а раз лезть в него так почему и не затюнинговать сразу 

Знаешь, если ты тут спрашиваешь советы, рекомендовал бы тебе купить на авито или дроме 1,7 в сборе, едет он веселее 1,5, поставить в кузов, начать ездить хотя бы, устранять все косяки по тормозам, подвеске, рулевому. Вопросы там будут по любому. Ты даже блоку просто не поставишь в мост, потому-что он у тебя узкий скорее всего. А параллельно собирай мотор мечты. Тот который ты считаешь нужным. 

Я как обладатель мотора 2,2 скажу, что мо ор интересный, едет весело, особых вопросов в эксплуатации нет. Спокойно пережил 4 сезона зимника. 

Сам я из Иркутска, будут вопросы, пиши в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
20 минут назад, furai сказал:

Сам я из Иркутска, будут вопросы, пиши в личку. 

А это не у тебя Оранжевый москвич на синих разварках случаем? Видел на Комсомолле в пятницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
5 часов назад, kirik сказал:

Чтобы валить боком зимой, вполне хватит и стокового живого 1.5 с заваркой))

Неее, 1,5 отказать)))) 

7 минут назад, Miner38RUS сказал:

А это не у тебя Оранжевый москвич на синих разварках случаем? Видел на Комсомолле в пятницу

Да, это я. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
12 часов назад, furai сказал:

Невский, с чего это мотора 1,9 не хватит "валить боком"?

Я этого не писал.

Я написал, что это осознанный выбор на постройку этого мотора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
2 часа назад, furai сказал:

устранять все косяки по тормозам, подвеске, рулевому.

Про трансмиссию, то сказали? Может выше пропустил. Обычная 2л-ка сцепление убивает на 1м же замере разгона, а после замены сцепления, на 3м замере убивает коробку. Добавьте в список предварительных доработок, а мой коммент после этого можно удалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@mezon точно , я как 2 литра на Оду собрал , за пол года 3 коробки поменял , потом стал очень аккуратно трогаться )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
В 01.01.2024 в 14:42, kirik сказал:

Чтобы валить боком зимой, вполне хватит и стокового живого 1.5 с заваркой)))

у нас в зимнем чемпионате даже ГНВ свапаются на зимний конфиг м44б19 или м42б18 потому что там хотябы 140лс есть и он легче 6 горшковых при этом чтобы ехать в ТОП и успевать по темпу этих 140лс им хватает прям впритык , т.е. запаса мощности особо-то и нет , колесо да в буксе, но когда скоростя за 80км/ч уходят там на мишлене уже надо уметь ехать работать газом и сцепой, чтобы оставаться в зацепе т.е. в темпе , а там как раз 140лс заканчиваются и 190 момента оказывается не так-то и много.

Получается как раз оптимально если авто около 900 кг и 150лс с правильной развесовкой , а от пилота требуется не просто уметь рулить рулем а уметь рулить педалями).

Чемпионаты по зимнему дрифту уже очень далеко шагнули в плане опыта пилотов и постройки авто.

Если просто боком раздать хватит и 1,5л на заварке, но это год два по баловаться, потом опыт будет расти захочется больше, а чтобы ехать в соревнования 1.9 на карбе окажется мало. 

Я тоже уже давно задумываюсь о 2.15л потому что низ собрать относительно просто, но вот  околосток 248гб ему уже не поможет, а собрать ГБЦ под такой объем у которой момент до 6000тыс не будет валиться и оставаться мощность - это уже стоит денег т.к. требуется значительное увеличение каналов с заменой сёдел и клапанов, если клапана еще можно переточить, то вот с заменой сёдел не так всё просто - не в каждом городе у нас в Казахстане есть координастно расточные станки , мастера с адекватным ценниками, а замена сёдел по цене всего мотора это как-то не рентабельно.

По этому считаю что 2.15 это хороший мотор, но надо начинать с ГБЦ. Если ГБЦ есть можно смело строить мотор и уже решать вопросы по впуску и выпуску. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
8 часов назад, Anrony сказал:

у нас в зимнем чемпионате даже ГНВ свапаются на зимний конфиг м44б19 или м42б18 потому что там хотябы 140лс есть и он легче 6 горшковых при этом чтобы ехать в ТОП и успевать по темпу этих 140лс им хватает прям впритык , т.е. запаса мощности особо-то и нет , колесо да в буксе, но когда скоростя за 80км/ч уходят там на мишлене уже надо уметь ехать работать газом и сцепой, чтобы оставаться в зацепе т.е. в темпе , а там как раз 140лс заканчиваются и 190 момента оказывается не так-то и много.

Получается как раз оптимально если авто около 900 кг и 150лс с правильной развесовкой , а от пилота требуется не просто уметь рулить рулем а уметь рулить педалями).

Так яж и не говорю, что на 1.5 можно ехать быстро, а пустить боком по льду вполне хватит)))

8 часов назад, Anrony сказал:

околосток 248гб ему уже не поможет, а собрать ГБЦ под такой объем у которой момент до 6000тыс не будет валиться и оставаться мощность - это уже стоит денег т.к. требуется значительное увеличение каналов с заменой сёдел и клапанов

Да, именно поэтому не будет большой разницы между стоковым 3318 и мотором на волгопоршневой накрытой стоковой ГБЦ.

В 01.01.2024 в 16:57, furai сказал:

Ты даже блоку просто не поставишь в мост, потому-что он у тебя узкий скорее всего.

В 71г мост должен быть узкий, но уже с мелкими шлицами, блока встанет, но полуосей толстых под узкий мост естественно нет, и, если что, полуоси искать придется именно такие, короткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Posted (edited)
В 03.01.2024 в 06:13, Anrony сказал:

По этому считаю что 2.15 это хороший мотор, но надо начинать с ГБЦ. Если ГБЦ есть можно смело строить мотор и уже решать вопросы по впуску и выпуску.

не забудь про степень, тут есть вопросы как раз в том числе и к низу (ПОРШНЯМ) а уменьшать КС посредством аргона еще не вышло в массовый уровень)

В 03.01.2024 в 15:17, kirik сказал:

В 71г мост должен быть узкий, но уже с мелкими шлицами, блока встанет, но полуосей толстых под узкий мост естественно нет, и, если что, полуоси искать придется именно такие, короткие.

я думал что узкий мост всегда с толстым шлицом) так если шлицы уже мелкие значит и блока встанет?

 

В 31.12.2023 в 17:50, Невский сказал:

В каждом разделе форума есть топик, в котором люди во времена лимитрованого интернета

Маэстро!  как красиво сказано, ностальжи

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.