Васильев #26 Posted November 1, 2007 У меня очень даже нормально выставляется. Хотя и дедовский способ можно. Но все же по стробоскопу лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted November 1, 2007 Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно... Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #28 Posted November 1, 2007 На КСЗ скачет метка - смотри трамблер, скорее всего растянулись пружинки центробежных грузиков. Кроме того, при выставлении зажигания по стробоскопу надо снимать трубку с вакуумного механизма опережения зажигания. Что касается БСЗ - ничего сказать не могу, т.к. считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги). Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #29 Posted November 1, 2007 БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги). Категорически не согласен! Добавлено спустя 9 минут 5 секунд: Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно... Вот и я про то же! Никак понять не могу почему... :x Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted November 1, 2007 Трамблер кстати ИМХО, был достаточно новый: меньше года (~ 5 тыс. км.). Привод не менял, такое качество з/ч? :unknown: считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением? всёже стоит попробовать, я тоже раньше смотрел на это скептически, после установки мнение изменил. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #31 Posted November 1, 2007 Что касается БСЗ - ничего сказать не могу, т.к. считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги). Э-э-э, а можно узнать, почему? Желательно с техническими подробностями... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #32 Posted November 1, 2007 У друга была такая проблема, если именно при торможении то либо шланг идущий от вакумника к впускному коллектору продырявилась, либо вакумник умер. В начале следует проверить шланг ибо от высоких температур его срок эксплуатации не вечен, ну либо вакумник. Была такая проблема на одной машине решилась заменой шланга, на другой вакумника. А чтобы понять почему так происходит, нужно почитать теорию, про принцип работы вакумного усилителя, и все станет на свои места. Кстате один раз купили шланг новый в магазе, проблема исчезла но через месяц опять тоже самое, проверили шланг на герметичность, шланг оказался какашко. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #33 Posted November 2, 2007 Э-э-э, а можно узнать, почему? Желательно с техническими подробностями... Геморроя много и финансовых вложений неоправданных. Да и эксплуатационные проблемы на КСЗ лечить намного легче (при имеющихся навыках) - все же механика. А в эксплуатации разницы при хорошей регулировке трамблера нет. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #34 Posted November 2, 2007 Геморроя много и финансовых вложений неоправданных. Ну это тоже не совсем. Купить и поставить. Ничего кардинально переделывать не надо. Хотя для старых моторов (408) - может быть Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #35 Posted November 2, 2007 Да я не про 408, я про 331... 408 обсуждению не подлежит - все должно быть исторически. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #36 Posted November 2, 2007 Геморроя много и финансовых вложений неоправданных. Да и эксплуатационные проблемы на КСЗ лечить намного легче (при имеющихся навыках) - все же механика. А в эксплуатации разницы при хорошей регулировке трамблера нет. ИМХО. Геморроя? Вообще не вижу. Сложнее КСЗ поставить и настроить. Установка сводится к закручиванию двух саморезов (крепление контроллера), замены трамблера и катушки. При желании можно свечи и провода поменять. Выставить зажигание легче легкого. Выставляешь ВМТ. Выкручиваешь первую свечу и поворачиваешь трамблер. Проскочила искра? Значит фиксируем трамблер. Опережение подстраиваем по ходу езды. Все! Из з/ч желательно возить новый контроллер и датчик Холла. Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Ах да. Из плюсов. + Всегда стабильная и сильная искра на любых оборотах; + Легкий пуск (пол оборота кривым стартером не быстро вращая и не напрягаясь); + Стабильность в работе; + Долговечность и практичность; + Простота ремонта. Из минусов. - Стоимость "Стартового пакета" (у нас около 1500-1700 руб. на базе 2108). Но оно, таки, того стоит! Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #37 Posted November 2, 2007 Из з/ч желательно возить новый контроллер и датчик Холла. ... а также карбюратор, двигатель, приборную панель, пару крыльев - вдруг кто въедет - ну и еще что-нибудь, на всякий случай Я уже лет 10 ничего из запчастей и инструмента с собой не вожу. Тем БСЗ и плоха, что в любой момент глюкнуться может. А на КСЗ максимум, что может быть - контакт прерывателя подгорит. Так его подручными средствами почистить - и до ремонтной базы доедешь. А остальные поломки только на качестве езды сказываются, т.е. до ремонтной базы всегда докатишься. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #38 Posted November 2, 2007 Васильев На вкус и цвет фломастеры разные. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: А на КСЗ максимум, что может быть - контакт прерывателя подгорит. Тебе сильно везло. Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #39 Posted November 2, 2007 Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя. А у меня крышку трамба прошило. Если бы я не возил запасную.... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #40 Posted November 2, 2007 Мишаня писал(а):Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно... Вот и я про то же! Никак понять не могу почему... Дык там же центробежный и вакуумный регуляторы от 2108 трамблёра так и остались, не под наш движок... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #41 Posted November 2, 2007 не под наш движок... А в трамблере под 2141 и Оду? Что, тоже ничего не меняли? Не думаю. Где-то в форуме ссылка была именно на трамб БСЗ под УЗАМ, фирменный. Кстати, у меня в комплекте именно такой и был.... Share this post Link to post Share on other sites
Vlad712 #42 Posted November 2, 2007 Спасибо! попробую потом отпишусь! Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #43 Posted November 2, 2007 Тебе сильно везло.Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя. Может и везло. Хотя конденсатор, обычно, сразу не дохнет - сначала контакты горят, до нужного места добраться успеешь. А вот бегунок, в отличие от жигулевского, ни разу не летел. Тем более пружина... Это что ж с ней произойти могло, что она лопнула? Там же деформации мизерные?.. Если только в момент регулировки - так не надо сувать что попало куда попало Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: А у меня крышку трамба прошило. Если бы я не возил запасную.... Что, прямо по всему контуру? Если прошивает по одному контакту - ну на трех свечах доехать можно. А если по контуру - скорее всего с центрального контакта графит осыпался. Тряпочкой протер - и до ближайшего магазина. Хотя в таком случае я бы проверил и катушку, и свечи, о провода. Крышку так просто не прошивает, тем более вдруг. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #44 Posted November 2, 2007 Васильев Была влажная погода, ехали с Москвы во Львов, через Минск. Еще Советский Союз был... Год так 86-й. Под Минском машина начала чихать, троить, затем вообще заглохла. Оказалось прошило от центрального на землю, такой тонюююсенький волосок... А сколько высокому надо? И где что искать? Была крышка запасная, поставили и вперед! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted November 2, 2007 Коллеги! Тема то: глохнет при торможении! Может продолжим в топике про БСЗ, а модераторы перенесут оффтоп? Про минусы КСЗ: у меня на 412 двиг. стоял Октан-4Е, с подгоранием контактов проблем не было, однако регулярно прибл. 1 раз в полгода (тыс. 2-4 пробега) переламывался проводок контактной группы. Тут уж никуда не доедешь. Какая тут м. б. речь о надежности? К счастью, у Октан'a есть режим ав. генератора. Поэтому распределитель был под контролем и всегда отстроен как надо. Сейчас стоит и работает БСЗ+Октан-4Е-035, ИМХО очень удачная комбинация. Проехал еще мало, но по первым ощущениям работает лучше, а положительные отзывы форумчан подтверждаются. Share this post Link to post Share on other sites