Тоша #1 Posted May 4, 2007 Здравствуйте всем! У меня такая проблема: 4 дня назад еду я себе спокойно, переезжаю через лежачего полицейского и начинаю притормаживать перед светофором. Полностью не остановился, решил подъехать немного поближе. При попытке "дать газу" понимаю, что движок заглох. Завожу его, всё нормально. На следующий день отъезжаю от дома, торможу перед светофором и опять понимаю, что движок заглох. Путём экспериментов я понял, что при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. Из-за этого приходиться ездить на небольшом подсосе, что бы при торможении движок не совсем глох. С чем это всё может быть связано, и что можно сделать? Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #2 Posted May 4, 2007 Тоша Надо на карбюраторе сделать обороты повыше и все будет зашибись!!! P.S. такая же проблема была на Таврии решилась небольшим поднятием оборотов и регулировкой зажигания(но я думаю что это было не обязательно) Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted May 4, 2007 1. Вакуумник 2. Эпхх Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted May 4, 2007 В любом талмуде написано, что это первый признак слишком низкого уровня в карбе. Тормозишь, бензин приливает к передней стенке карба еще более "виртуально" понижая уровень, вот движок и глохнет. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #5 Posted May 4, 2007 Можт сцепление сильней выжимать надо =) Share this post Link to post Share on other sites
Тоша #6 Posted May 4, 2007 Арсений Вот про отток бензина в карбюраторе я тоже уже подумал... При медленном замедлении всё вроде в порядке, обороты не падают. Andrewman Про сцепление - смешно. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Забыл... Всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #7 Posted May 4, 2007 АрсенийВот про отток бензина в карбюраторе я тоже уже подумал... При медленном замедлении всё вроде в порядке, обороты не падают. При медленном торможении отток гораздо меньше. Так что, похоже, оно и есть ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #8 Posted May 4, 2007 Смотри уровень карба - не поможет, пиши, придумаем еще что посоветовать! Share this post Link to post Share on other sites
Silent #9 Posted May 6, 2007 Очень может быть ваккумник тормозов полетел. У меня была такая же штука. Я шланг вытащил от ваккумника, заглушил его болтом и хомутом и так катаюсь. Педаль, правда, жесковата немного, но вполне терпимо. Попоробуй еще на нейтралке потормозить, будут обороты падать - точно дело в ваккумнике. Share this post Link to post Share on other sites
Тоша #10 Posted May 8, 2007 Тогда если пока остановиться на версии маленького уровня бензина в карбе, то как можно его посмотреть и отрегулировать? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted May 8, 2007 Тоша, прочитать книжку для начала. А потом снять крышку карба и посмотреть. Предсказываю следующий вопрос: "А как ее снять?" :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #12 Posted May 8, 2007 -=Val=- Не, вопрос будет про название книги :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Тоша #13 Posted May 8, 2007 Просто хотел узнать у знающих. Но если нет желания писать, то так и можно было сказать. Share this post Link to post Share on other sites
sonic #14 Posted May 8, 2007 Тоша, прочитать книжку для начала. А потом снять крышку карба и посмотреть. Предсказываю следующий вопрос: "А как ее снять?" я тут недавно на самурайском форуме совета спрашивала, вот ответ: пипл из Кирова... тема следующая.... субстанция в кулаке сама по себе не шибко текучая..... она будет висеть клоакой но не течь... если потекло - значит потек сальник внутри между полостью дифера и кулака и трансмиссионка разбавила жижу кулака - течет именно трансмиссионка.... проверка - цвет масла в картере моста - если цвет близкий к смазке кулака (если ШРУС - то серебристый) значит сальник внутри моста.... заменять имхо фирменным - быстрее и дешевле.... по замене - если сильный и мужественный : снять суппорт отвинтить уплотнители кулака, отсоединить рулевую, снять поворотные пальцы и вынуть ступицу и полуось с шрузом в сборе.... заменить сальник, промыть шрус, полуось со всем бутербродом взад, нижний палец взад, уплотнители взад, заполнить смазкой через отверстие верхнего пальца, верхний палец взад.... книжек не читать.... _________________ правда книжек не читала и усе получилось Share this post Link to post Share on other sites
DiKey #15 Posted October 31, 2007 Silent А можно поподробней про вакуум,ато у меня тож такая проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted October 31, 2007 Просто вакуумник может воздух подсасывать. Причём не обязательно что он навернулся - может шланг от коллектора к вакуумнику от старости потрескался, может хомуты развалились, может просто клапан его глючит... Как было говорено выше: Попоробуй еще на нейтралке потормозить, будут обороты падать - точно дело в ваккумнике. Добавлю - стоя на месте, чтоб оттоков, притоков и приходов не было Обороты точно немного упадут, но вот если сильно или вообще заглохнет - то оно. А ещё и через трубочку ЭПХХ может лишнего сосать если таковая имеется, тоже проходили Дядька Синицын дело говорит Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #17 Posted October 31, 2007 Если вакуумник через трубку сосет - сосать будет постоянно, независимо от нажатия на педаль. Вероятнее всего, все же вакуумник навернулся. Проверяется - как сказали выше, на стоящей машине. Кстати, в салоне в районе педали в этом случае шипеть должно. Низкий уровень в карбе - ерунда, машина просто не поедет. Или поедет так, что ты сразу поймешь. Не может уровень бензина в поплавковой камере не сказываться на качестве смеси. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted October 31, 2007 В вакуумнике тормозухи нет? Был подобный случай с аналогичными симптомами. Причина негерметичная манжета ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted October 31, 2007 Я с половиной вакуумника тормозухой залитой катался незнамо сколько Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #20 Posted November 1, 2007 С половиной вакуумника, залитой тормозухой кататься можно, но до поры - до времени. Через какое-то время тормозуха разъедает резину - тогда сосать и начинает. А кроме того, тормозуха в вакуумнике заметно снижает эффективность торможения. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted November 1, 2007 Ну я просто не знаю сколько времени она там провела. Зачем-то, уж не помню, скинул главный - а там такое ))) Всё перебрал, резинки новые поставил... Вроде норм. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #22 Posted November 1, 2007 Я года 2 ездил с тормозухой в вакуумнике. В конце концов он сдох. Не знаю - может просто совпало. Но я все-таки грешу на тормозуху. Она там до какого-то предела может быть - потом кранты. И в случае с тормозухой она не глохнет - может только белый дым идти из выхлопушки при резком торможении. Share this post Link to post Share on other sites
Vlad712 #23 Posted November 1, 2007 Блин!у меня токая проблема:вакумник впорядке на все 100%.Уровень в карбе пол окошка!обороты на поворотах или при торможении падают и соответсвенно мотор глохнет.обороты в пределах 850-1000.может карб дохнет или зажигание?и ещё: кто нить знает как правильно настроить зажигание? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #24 Posted November 1, 2007 Как настроить зажигание знаю: по стробоскопу. А вот про обороты на поворотах и при торможении... Что-то тут не так Как бы не поршневая (тьфу-тьфу, не дай Бог). Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #25 Posted November 1, 2007 Как настроить зажигание знаю: по стробоскопу. А вот про обороты на поворотах и при торможени При его отсутствии старый дедовский способ - на ХХ выставляешь макс. обороты, чуть позднишь. Потом - на ход. 40-50 км/ч на прямой передаче, тапка в пол - 3-4 стука, и машина набирает ход. Не стучит - зажигание в рань, стучит чаще - в позднее. Все. А кстати, москаль по стробу почему-то не очень-то выставляется... Share this post Link to post Share on other sites