Sign in to follow this  
Тоша

Глохнет при торможении

Recommended Posts

Тоша

Здравствуйте всем!

У меня такая проблема: 4 дня назад еду я себе спокойно, переезжаю через лежачего полицейского и начинаю притормаживать перед светофором. Полностью не остановился, решил подъехать немного поближе. При попытке "дать газу" понимаю, что движок заглох. Завожу его, всё нормально. На следующий день отъезжаю от дома, торможу перед светофором и опять понимаю, что движок заглох. Путём экспериментов я понял, что при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. Из-за этого приходиться ездить на небольшом подсосе, что бы при торможении движок не совсем глох. С чем это всё может быть связано, и что можно сделать? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Тоша

Надо на карбюраторе сделать обороты повыше и все будет зашибись!!!

P.S. такая же проблема была на Таврии решилась небольшим поднятием оборотов и регулировкой зажигания(но я думаю что это было не обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

1. Вакуумник

2. Эпхх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В любом талмуде написано, что это первый признак слишком низкого уровня в карбе. Тормозишь, бензин приливает к передней стенке карба еще более "виртуально" понижая уровень, вот движок и глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Можт сцепление сильней выжимать надо =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоша

Арсений

Вот про отток бензина в карбюраторе я тоже уже подумал... При медленном замедлении всё вроде в порядке, обороты не падают.

 

Andrewman

Про сцепление - смешно.

 

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

 

Забыл...

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

Вот про отток бензина в карбюраторе я тоже уже подумал... При медленном замедлении всё вроде в порядке, обороты не падают.

 

При медленном торможении отток гораздо меньше. Так что, похоже, оно и есть ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Смотри уровень карба - не поможет, пиши, придумаем еще что посоветовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Очень может быть ваккумник тормозов полетел. У меня была такая же штука. Я шланг вытащил от ваккумника, заглушил его болтом и хомутом и так катаюсь. Педаль, правда, жесковата немного, но вполне терпимо. Попоробуй еще на нейтралке потормозить, будут обороты падать - точно дело в ваккумнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоша

Тогда если пока остановиться на версии маленького уровня бензина в карбе, то как можно его посмотреть и отрегулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тоша, прочитать книжку для начала. А потом снять крышку карба и посмотреть.

 

Предсказываю следующий вопрос: "А как ее снять?" :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

-=Val=-

Не, вопрос будет про название книги :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоша

Просто хотел узнать у знающих. Но если нет желания писать, то так и можно было сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic
Тоша, прочитать книжку для начала. А потом снять крышку карба и посмотреть.

 

Предсказываю следующий вопрос: "А как ее снять?"

 

я тут недавно на самурайском форуме совета спрашивала, вот ответ:

пипл из Кирова... тема следующая.... субстанция в кулаке сама по себе не шибко текучая..... она будет висеть клоакой но не течь...

 

если потекло - значит потек сальник внутри между полостью дифера и кулака и трансмиссионка разбавила жижу кулака - течет именно трансмиссионка....

 

проверка - цвет масла в картере моста - если цвет близкий к смазке кулака (если ШРУС - то серебристый) значит сальник внутри моста....

 

заменять имхо фирменным - быстрее и дешевле....

 

по замене - если сильный и мужественный :

 

снять суппорт

отвинтить уплотнители кулака, отсоединить рулевую, снять поворотные пальцы и вынуть ступицу и полуось с шрузом в сборе....

заменить сальник, промыть шрус, полуось со всем бутербродом взад, нижний палец взад, уплотнители взад, заполнить смазкой через отверстие верхнего пальца, верхний палец взад....

 

 

 

книжек не читать....

_________________

 

правда книжек не читала и усе получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

Silent

А можно поподробней про вакуум,ато у меня тож такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Просто вакуумник может воздух подсасывать. Причём не обязательно что он навернулся - может шланг от коллектора к вакуумнику от старости потрескался, может хомуты развалились, может просто клапан его глючит...

 

Как было говорено выше:

 

Попоробуй еще на нейтралке потормозить, будут обороты падать - точно дело в ваккумнике.

Добавлю - стоя на месте, чтоб оттоков, притоков и приходов не было :) Обороты точно немного упадут, но вот если сильно или вообще заглохнет - то оно.

 

А ещё и через трубочку ЭПХХ может лишнего сосать если таковая имеется, тоже проходили :) Дядька Синицын дело говорит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Если вакуумник через трубку сосет - сосать будет постоянно, независимо от нажатия на педаль. Вероятнее всего, все же вакуумник навернулся. Проверяется - как сказали выше, на стоящей машине. Кстати, в салоне в районе педали в этом случае шипеть должно.

Низкий уровень в карбе - ерунда, машина просто не поедет. Или поедет так, что ты сразу поймешь. Не может уровень бензина в поплавковой камере не сказываться на качестве смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В вакуумнике тормозухи нет? Был подобный случай с аналогичными симптомами. Причина негерметичная манжета ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я с половиной вакуумника тормозухой залитой катался незнамо сколько :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

С половиной вакуумника, залитой тормозухой кататься можно, но до поры - до времени. Через какое-то время тормозуха разъедает резину - тогда сосать и начинает. А кроме того, тормозуха в вакуумнике заметно снижает эффективность торможения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну я просто не знаю сколько времени она там провела. Зачем-то, уж не помню, скинул главный - а там такое ))) Всё перебрал, резинки новые поставил... Вроде норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Я года 2 ездил с тормозухой в вакуумнике. В конце концов он сдох. Не знаю - может просто совпало. Но я все-таки грешу на тормозуху. Она там до какого-то предела может быть - потом кранты. И в случае с тормозухой она не глохнет - может только белый дым идти из выхлопушки при резком торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad712

Блин!у меня токая проблема:вакумник впорядке на все 100%.Уровень в карбе пол окошка!обороты на поворотах или при торможении падают и соответсвенно мотор глохнет.обороты в пределах 850-1000.может карб дохнет или зажигание?и ещё: кто нить знает как правильно настроить зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Как настроить зажигание знаю: по стробоскопу. :)

А вот про обороты на поворотах и при торможении... Что-то тут не так :) Как бы не поршневая (тьфу-тьфу, не дай Бог).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Как настроить зажигание знаю: по стробоскопу.

 

А вот про обороты на поворотах и при торможени

При его отсутствии старый дедовский способ - на ХХ выставляешь макс. обороты, чуть позднишь. Потом - на ход. 40-50 км/ч на прямой передаче, тапка в пол - 3-4 стука, и машина набирает ход. Не стучит - зажигание в рань, стучит чаще - в позднее. Все. А кстати, москаль по стробу почему-то не очень-то выставляется... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.