Sign in to follow this  
Тоша

Глохнет при торможении

Recommended Posts

Васильев

У меня очень даже нормально выставляется. Хотя и дедовский способ можно. Но все же по стробоскопу лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

На КСЗ скачет метка - смотри трамблер, скорее всего растянулись пружинки центробежных грузиков. Кроме того, при выставлении зажигания по стробоскопу надо снимать трубку с вакуумного механизма опережения зажигания. Что касается БСЗ - ничего сказать не могу, т.к. считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги).

Категорически не согласен!

 

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

 

Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно...

Вот и я про то же! Никак понять не могу почему... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Трамблер кстати ИМХО, был достаточно новый: меньше года (~ 5 тыс. км.). Привод не менял, такое качество з/ч? :unknown:

считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением
? всёже стоит попробовать, я тоже раньше смотрел на это скептически, после установки мнение изменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Что касается БСЗ - ничего сказать не могу, т.к. считаю установку БСЗ на УЗАМ извращением (да простят меня коллеги).

 

Э-э-э, а можно узнать, почему? Желательно с техническими подробностями... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

У друга была такая проблема, если именно при торможении то либо шланг идущий от вакумника к впускному коллектору продырявилась, либо вакумник умер. В начале следует проверить шланг ибо от высоких температур его срок эксплуатации не вечен, ну либо вакумник. Была такая проблема на одной машине решилась заменой шланга, на другой вакумника.

А чтобы понять почему так происходит, нужно почитать теорию, про принцип работы вакумного усилителя, и все станет на свои места.

Кстате один раз купили шланг новый в магазе, проблема исчезла но через месяц опять тоже самое, проверили шланг на герметичность, шланг оказался какашко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Э-э-э, а можно узнать, почему? Желательно с техническими подробностями... :D

 

Геморроя много и финансовых вложений неоправданных. Да и эксплуатационные проблемы на КСЗ лечить намного легче (при имеющихся навыках) - все же механика. А в эксплуатации разницы при хорошей регулировке трамблера нет. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Геморроя много и финансовых вложений неоправданных.

Ну это тоже не совсем. Купить и поставить. Ничего кардинально переделывать не надо.

 

Хотя для старых моторов (408) - может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Да я не про 408, я про 331... 408 обсуждению не подлежит - все должно быть исторически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Геморроя много и финансовых вложений неоправданных. Да и эксплуатационные проблемы на КСЗ лечить намного легче (при имеющихся навыках) - все же механика. А в эксплуатации разницы при хорошей регулировке трамблера нет. ИМХО.

Геморроя? Вообще не вижу. Сложнее КСЗ поставить и настроить.

Установка сводится к закручиванию двух саморезов (крепление контроллера), замены трамблера и катушки. При желании можно свечи и провода поменять.

Выставить зажигание легче легкого. Выставляешь ВМТ. Выкручиваешь первую свечу и поворачиваешь трамблер. Проскочила искра? Значит фиксируем трамблер. Опережение подстраиваем по ходу езды. Все!

 

Из з/ч желательно возить новый контроллер и датчик Холла.

 

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

 

Ах да. Из плюсов.

+ Всегда стабильная и сильная искра на любых оборотах;

+ Легкий пуск (пол оборота кривым стартером не быстро вращая и не напрягаясь);

+ Стабильность в работе;

+ Долговечность и практичность;

+ Простота ремонта.

 

Из минусов.

- Стоимость "Стартового пакета" (у нас около 1500-1700 руб. на базе 2108). Но оно, таки, того стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Из з/ч желательно возить новый контроллер и датчик Холла.

 

... а также карбюратор, двигатель, приборную панель, пару крыльев - вдруг кто въедет - ну и еще что-нибудь, на всякий случай :D

 

Я уже лет 10 ничего из запчастей и инструмента с собой не вожу. Тем БСЗ и плоха, что в любой момент глюкнуться может. А на КСЗ максимум, что может быть - контакт прерывателя подгорит. Так его подручными средствами почистить - и до ремонтной базы доедешь. А остальные поломки только на качестве езды сказываются, т.е. до ремонтной базы всегда докатишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Васильев

На вкус и цвет фломастеры разные.

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

А на КСЗ максимум, что может быть - контакт прерывателя подгорит.

Тебе сильно везло.

Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя.

А у меня крышку трамба прошило. Если бы я не возил запасную....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Мишаня писал(а):

Лично, для меня "старый дедовский способ" это по лампочке, а затем коррекция в динамике. Стробоскоп на КСЗ - скачет метка, на том же двигателе - БСЗ по стробоскопу, метка стоит, но зажигание явно позднее. Почему? - непонятно...

 

Вот и я про то же! Никак понять не могу почему...

 

Дык там же центробежный и вакуумный регуляторы от 2108 трамблёра так и остались, не под наш движок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
не под наш движок...

А в трамблере под 2141 и Оду? Что, тоже ничего не меняли? Не думаю. Где-то в форуме ссылка была именно на трамб БСЗ под УЗАМ, фирменный. Кстати, у меня в комплекте именно такой и был....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad712

Спасибо! попробую потом отпишусь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Тебе сильно везло.

Сдохнуть там может конденсатор, бегунок и т.д. Также у меня лично лопнула пружина прерывателя.

 

Может и везло. Хотя конденсатор, обычно, сразу не дохнет - сначала контакты горят, до нужного места добраться успеешь. А вот бегунок, в отличие от жигулевского, ни разу не летел. Тем более пружина... Это что ж с ней произойти могло, что она лопнула? Там же деформации мизерные?.. Если только в момент регулировки - так не надо сувать что попало куда попало :)

 

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

 

А у меня крышку трамба прошило. Если бы я не возил запасную....

 

Что, прямо по всему контуру? Если прошивает по одному контакту - ну на трех свечах доехать можно. А если по контуру - скорее всего с центрального контакта графит осыпался. Тряпочкой протер - и до ближайшего магазина. Хотя в таком случае я бы проверил и катушку, и свечи, о провода. Крышку так просто не прошивает, тем более вдруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Васильев

Была влажная погода, ехали с Москвы во Львов, через Минск. Еще Советский Союз был... Год так 86-й.

 

Под Минском машина начала чихать, троить, затем вообще заглохла. Оказалось прошило от центрального на землю, такой тонюююсенький волосок... А сколько высокому надо? И где что искать? Была крышка запасная, поставили и вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Коллеги! Тема то: глохнет при торможении!

Может продолжим в топике про БСЗ, а модераторы перенесут оффтоп?

Про минусы КСЗ: у меня на 412 двиг. стоял Октан-4Е, с подгоранием контактов проблем не было, однако регулярно прибл. 1 раз в полгода (тыс. 2-4 пробега) переламывался проводок контактной группы. Тут уж никуда не доедешь. Какая тут м. б. речь о надежности?

К счастью, у Октан'a есть режим ав. генератора.

Поэтому распределитель был под контролем и всегда отстроен как надо.

Сейчас стоит и работает БСЗ+Октан-4Е-035, ИМХО очень удачная комбинация. Проехал еще мало, но по первым ощущениям работает лучше, а положительные отзывы форумчан подтверждаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.