Mack

Воздухозаборник на капоте: смысл, варианты

Recommended Posts

Арсений
так у субы продувается интеркулер,а что на москвиче нуждается в столь критичном охлаждении?

Если турбо москвич - другое дело,хотя я думаю что TMIC не станут применять на москвиче...

 

Ну почему. В пробках летом перегревается даже идеально настроенный и технически исправный Москвич.

 

Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)... Примерно как в Москвиче, проблема которого должна решаться электровентилятором, а не дыркой в капоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)...

В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска.

все верно,еще верхний кулер невозможно помять\пробить камнями.В отличии от эво где стоит 3 ряда кулеров,первый прям под тоненькой сеточкой в нижней части бампера.Красиво конечно но более уязвимо,например на спринтах и ралли.

Да и еще это длина впуска,она минимальна,отзыв мгновеный!

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82.jpg

 

остальные фотки здесь

http://garage-ms.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.