Арсений #201 Posted July 3, 2011 так у субы продувается интеркулер,а что на москвиче нуждается в столь критичном охлаждении?Если турбо москвич - другое дело,хотя я думаю что TMIC не станут применять на москвиче... Ну почему. В пробках летом перегревается даже идеально настроенный и технически исправный Москвич. Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)... Примерно как в Москвиче, проблема которого должна решаться электровентилятором, а не дыркой в капоте. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #202 Posted July 5, 2011 Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)... В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #203 Posted July 24, 2011 (edited) В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска. все верно,еще верхний кулер невозможно помять\пробить камнями.В отличии от эво где стоит 3 ряда кулеров,первый прям под тоненькой сеточкой в нижней части бампера.Красиво конечно но более уязвимо,например на спринтах и ралли. Да и еще это длина впуска,она минимальна,отзыв мгновеный! Edited July 24, 2011 by KMS101 Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #204 Posted April 27, 2012 остальные фотки здесь http://garage-ms.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html Share this post Link to post Share on other sites