Sign in to follow this  
Neo2140

странности с двигателем

Recommended Posts

Neo2140
у человека просто дерьмовый бензин и чуть раннее зажигание...

 

я ненадвно у него был мотор работал нормально, шатунных стуков не было. 100% бензин

спасибо)))

сейчас как раз ехать на моем масике за другим...а подробности будут вечером в моей теме про запчасти для москвичей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

заниматься времени этим всем не было...

появился новый звук.

свист.в районе маховика-стартера.

тон зависит от частоты вращения.

при нажатии на газ свист на секунду пропадает.потом появляется.

при трогании-включении первой он пропадает и появляется при вклдючении второй.

что бы это могло быть??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

КПП может быть. Попробуй масло в неё залить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да я вроде заливал....2 года назад :D/>

или Хадо туда сунуть?! :D/>

что еще может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
да я вроде заливал....2 года назад

Обалдел чтоль?

Беги уровень масла проверять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
да я вроде заливал....2 года назад

:shock: :shock: :shock:

я в родную каждый месяц доливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
я в родную каждый месяц доливал

а я месяц с пустой коробкой гонял...в результате 1 и 4 вылетают уже...поздно заметил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

хорошо...........пойду сегодня проерять..

только вот как уровень проверить?у меня она пробка(заливная) сбоку,а не сверху,а сливная снизу...

как уровень тогда проверять?раньше ведь были коробки,у которых щуп был сверху,а сейчас?

Shark,думаешь это именно коробка?и из-за масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты бы это... Хоть книжки почитал... Это такие сшитые или склееные пачки бумаги с буковками и рисунки еще встречаются. :D/>

 

Заливать до нижнего края заливного отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня коробка со щупом. Два уровня держу :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
заниматься времени этим всем не было...

появился новый звук.

что бы это могло быть??????

Я удивляюсь- ты прямо как копилка полезных советов впрок, за всё сразу собираешься хвататься, а потом жалуешься, что времени нет (хотя на посты сюда, занимающие по времени столько же времени, сколько для проверки твоих глюкобагов, время всё находишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Ты бы это... Хоть книжки почитал... Это такие сшитые или склееные пачки бумаги с буковками и рисунки еще встречаются. :D/>
тока не кури их,а читай !!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Заливать до нижнего края заливного отверстия.

так и делал...а контролировать уровень как?

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Я удивляюсь- ты прямо как копилка полезных советов впрок, за всё сразу собираешься хвататься, а потом жалуешься, что времени нет (хотя на посты сюда, занимающие по времени столько же времени, сколько для проверки твоих глюкобагов, время всё находишь)

надо было ехать в соседний район разбирать машину...не все от меня завистит :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хм... Можно попробовать соорудить какой-нибудь прибор, например ультразвуковой. Или лазерный глубиномер. А можно палец сунуть... По степени загрязнения кожного покрова пальца трансмисионным маслом, можно косвенно вычислить уровень масла в КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
не все от меня завистит

Ты же сам написал, что на своей поехал. Неужели 3 минут не найти было, чтобы распределитель повернуть взад- вперед по дороге. Глядишь, одной проблемой было бы меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Шатун проверяется сдёргиванием провода со свечи. Если стук пропадает - 100% шатун.

 

И ездить долго со стучащим шатуном я бы не советовал: можно до братского кулака доездиться :?

 

А свистеть тоже может вкладыш. Видел тазомотор, который издавал звуки токарного станка при большой глубине резания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Я удивляюсь- ты прямо как копилка полезных советов впрок

вообщем ты прав.у меня сегодня или завтра друг уедет на дачу и разбирать другую машину не смогу...

буду делать свою.вот для этого и собираю инфу,чтобы придти и сделать...или хотя бы знать,что делать.

Хочешь научиться всё делать сам, но что-то не получается? Не стесняйся, спрашивай!

вроде не зря написано.

просто меня это ОЧЕНЬ интересует.

обидно даже :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Neo2140

Лучше делать так- спросил-попробовал-рассказал, спросил-попробовал-рассказал,.... Ну и книжки, конечно, в первую очередь, чтобы понимать, что делаешь, а не просто гайки крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня книжки есть...одна у левой руки сейчас...

кстати звук у двигателя(первый,про который я говорил) похож вот на что : если при малой скорости движения включить не первую,а вторую...двиг издает вот такой звук.вот он бывает после 2.5 тысяч оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Перво-наперво регулируй зажигание. А второе убирай бедную смесь!!!! (вот тебе и причина детонации) или ставь зажигание заметно позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

.............Неделей позже...............Начинался 101-й виток обсуждения того же самого :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

matroskin210184, если раньше все было нормально, а после завправки появилась детонация, причем здесь бедная смесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
matroskin210184, если раньше все было нормально, а после завправки появилась детонация, причем здесь бедная смесь?

а что тогда тут причем?

 

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

 

как я понял,зажигание позже поставить надо из-за плохого качества бензина....или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
.............Неделей позже...............Начинался 101-й виток обсуждения того же самого :D/>
а что тогда тут причем?

:D/>

как я понял,зажигание позже поставить надо из-за плохого качества бензина....или не так?

См. начало темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

При бедной смеси должно появится ещё и калильное зажигание. Если его нет (при условии что до заправки всё было на 100% замечательно) то можно попробовать выгнать детонацию зажиганием. Однако, при следующей заправке надо будет опять править зажигание. Я на самом деле поражаюсь как можно столько флуда раздуть из-за детонации. Вылить нафик этот бензин и залить нормальный, с проверенной заправки. Если не поможет - выставить зажигание по стробоскопу и отрегулировать карб. Если не поможет - проверить совпадение меток, и уже потом лезть в мотор (шатун и т.д.) Это максимум, что можно посоветовать не слыша самого стука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.