Sign in to follow this  
Neo2140

странности с двигателем

Recommended Posts

Neo2140

двиг у меня стоковый 1.5.

позавчера заметил,что на прогретой машине при оборотах выше 2-х тысяч раздается стук из движка.

вчера мне знакомый,который вроде понимает во всем этом сказл,что это стучат пальцы и типа это из-за того,что некачественный бензин залил.

так вроде едет нормально...но правда,это было после заправки.

он сказал,что эту проблему можно убрать подрегулировав зажигание.

так ли это?

или тут другие причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну бензин это или нет - проверить просто ....купи 2 литра 95-го, залей в пластиковую бутыль из под пивафанты , сними шланг с бензопровода и сунь в эту бутыль...если стук исчезнет- значит действительно бенз плохой залил, если нет - будем думать дальше что стучит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а почему 95?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Можешь 98, похрен, лишь бы ОЧ было точно выше 92 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ЯСНО.

а для чего это нужно?просто хочется понимать что и почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если залил "паленый" бензин, с более низким октановым числом, просто заправь доверху нормальным или с более высоким ОЧ чем обычно.

Если интересно "что и почему": при низком ОЧ бензина возникает детонация - преждевременное сгорание смеси в цилиндре => падает мощность, перегрев, износ двигателя. Временно можно запозднить зажигание. После заправки нормальным, вернуть на место.

А "стучат пальцы" - это совсем из другой оперы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
из-за того,что некачественный бензин залил.

Можешь попозже зажигание поставить и сильно на газ не давить, пока не израсходуешь. Только не привыкай к этому, если движок под 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
А "стучат пальцы" - это совсем из другой оперы...

ну может не пальцы.

короче,стук,который на холостых не проявляется,а есть только когда движок крутишь...при езде.

только я больше 4-х не кручу...это так,на всякий случай

 

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

 

Только не привыкай к этому, если движок под 92

я бензин не пью :)/>

что ты имел ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Хотя в случае , если бы тебе 76 налили, то стук только под нагрузкой при движении возникал бы, а если ты на стоящей машине газуешь, то только если резко

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

что ты имел ввиду?

Я имел ввиду, что не надо злоупотреблять возможностью ездить на безине с пониженным октановым числом на машине, мотор которой для него не предназначен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Хотя в случае , если бы тебе 76 налили, то стук только под нагрузкой при движении возникал бы, а если ты на стоящей машине газуешь, то только если резко

вот примерно так и есть...если просто работает двигатель,то ничего не слышно.а если стоя раскручивать,то слышно.особенно в салоне...

76?не думаю...именно 92.

звонкий такой стук...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
именно 92

девяносто второй девяносто второму рознь, вспомни Василия Алибабаевича из "Джентльменов удачи" :)/>

А под нагрузкой - я имел ввиду при резком разгоне, а не при стоянке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну при разгоне тоже...

в салоне такой счелкающий характер звука...именно при высоких оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Ну так поверни чуть чуть трамблер по ходу вращения бегунка, чтобы попозже зажигание сделать, и посмотри, пропала ли детонация при разгоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

это против часовой стрелки получается?если на трамблер сверху смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

там на крышке стрелка есть!

Всё, иди, крути уже :)/>

Потом расскажешь о результатах, дальше думать будем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ладно.

вечером напишу результат :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это шатунный стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Это шатунный стук.

Тьфу(3 раза)! Может, обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Neo2140 а ты на каком бензине ездишь? я почитал весь пост так и не понял...хотя в принципе если на 92 ездишь то разумнее перейти на 95...разницу почуешь сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
Neo2140 а ты на каком бензине ездишь? я почитал весь пост так и не понял...хотя в принципе если на 92 ездишь то разумнее перейти на 95...разницу почуешь сразу._________________

 

+ много я перешел, не жалею

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

У нас, например, на "не 95" легче нарваться, чем на "не 92", да и не рассчитан движок 412 (если штатный) на 95, поэтому зачем мудрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Cтучат шатуны. Звук средней частоты вдвое чаще частоты вращения. Осчусчается в средней и нижней части двигателя. У меня даже отдавало в генератор.

 

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

 

Самый верный признак - падение давления на холостых оборотах при длительном движении по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если уж щатуны застучали(из-за вкладышей), то лучше даже не думать о длительном движении по трассе, а то сразу все ремонтные на к/вале проскочите. У меня на 2140, когда вкладыш на шатуне провернуло, проехать смог 20 км, потом хватило ума ловить буксир, хотя до дома всего 5 км оставалось. В рез-те к/вал сразу на 0,75 прошлифовать пришлось :)/>

А вот сосед на копейке до гаража-то дотянул (130км из области ехал), так к/вал мы сразу после вскрытия в это же день на помойку отнесли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня всё ОК, провернуло и работало. Ещё неделю отьездил, после шлифовки - первый ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

какие шатуны, какие вкладыши, какой коленвал блин :)/>

 

у человека просто дерьмовый бензин и чуть раннее зажигание...

я ненадвно у него был мотор работал нормально, шатунных стуков не было. 100% бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.