Zavr #26 Posted July 19, 2010 Хочу понять что это может быть, бросаться ли мне снова перебирать сцепление Придется. Это либо корзина, либо диск. Исходя из того, что был заменен только выжимной, мне кажется что дело в корзине, а точнее в ослабших лепестках. может, само пройдёт? Не пройдет. Будет только хуже. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #27 Posted July 19, 2010 Придется. Это либо корзина, либо диск. Исходя из того, что был заменен только выжимной, мне кажется что дело в корзине, а точнее в ослабших лепестках. А как-нибудь это можно диагностировать? Возможна ли какая-нибудь диагностика без разбора и потом, после снятия колокола на что обратить внимание? Дело в том, что в процессе ремонта корзину осмотрел Paltus (чьему мнению я очень доверяю) и сказал, что она практически в идеальном состоянии. И потом, почему вплоть до момента развала выжимного нчего подобного не наблюдалось? Не пройдет. Будет только хуже. Ыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!! :-(((((( Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #28 Posted July 19, 2010 А как-нибудь это можно диагностировать? Я такого способа не знаю. Только вскрывать и смотреть. после снятия колокола на что обратить внимание? Снять корзину и диск. Смотреть диск на наличие выработки и "волнистость" вдоль диска. Корзину... ну не знаю... жесткость лепестков надо узнать, а вот как, понятия не имею. Либо пальцемером либо на глаз. И потом, почему вплоть до момента развала выжимного нчего подобного не наблюдалось? ХЗ. Загадка. Я отталкивался от симптомов - вибрация при отпускании сцепления. Появляется при неравномерном распределении усилия на ведомый диск. А вот из-за чего появляется это неравномерное усилие это: 1.Ослабление одного и более лепестков корзины в результате перегрева либо брака. 2. Изменение геометрии ведомого диска в связи с перегревом либо браком. У меня сейчас подобная проблема. Буду менять весь комплект сцепления кроме выжимного. Мне просто лень по 10 раз разбирать, поэтому поменяю все сразу. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #29 Posted July 19, 2010 ХЗ. Загадка.Я отталкивался от симптомов - вибрация при отпускании сцепления. Появляется при неравномерном распределении усилия на ведомый диск. А вот из-за чего появляется это неравномерное усилие это: 1.Ослабление одного и более лепестков корзины в результате перегрева либо брака. 2. Изменение геометрии ведомого диска в связи с перегревом либо браком. Пришла догадка. Возможно, когда выжимной развалился, его обломками попортило корзину или ведомый. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #30 Posted July 19, 2010 У меня такое было когда оторвалась правая подушка двигателя. Залезь под машину и попроси помощника покачать мотор, сам смотри на подушки. Помощник должен быть физически мощным. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #31 Posted July 19, 2010 Пришла догадка. Возможно, когда выжимной развалился, его обломками попортило корзину или ведомый. Вполне себе возможно. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #32 Posted July 19, 2010 Плоскость выжимного если неровная (перекошена в одну сторону), то это может быть причиной неравномерного нажима на лепестки корзины. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #33 Posted July 19, 2010 Плоскость выжимного если неровная (перекошена в одну сторону), то это может быть причиной неравномерного нажима на лепестки корзины. А она могла стать таковой в результате выхода из строя прежнего выжимного? Просто до этого всё было в порядке. Хотя чего гадать, в субботу по любому опять под машину ложиться... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #34 Posted July 19, 2010 (edited) было такое на 408 моторе, если настроить вилку так (ну гайку там покрутить), чтобы был лёгкий НЕДОвыжим - стук пропадает, но и сцепа мрёт быстрее. стук пропал после полной замены сцепления) (имеется ввиду, что пропал нормально, а не *настройкой хода*) Edited July 19, 2010 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #35 Posted July 19, 2010 было такое на 408 моторе, если настроить вилку так (ну гайку там покрутить), чтобы был лёгкий НЕДОвыжим - стук пропадает, но и сцепа мрёт быстрее. Ну это не вариант... Придётся новую корзину ставить, ведомый есть запасной, так что если окажется, что мой сдох -- тоже будет на что махнуть. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #36 Posted July 19, 2010 А ведомый не впихнул задом наоборот ? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #37 Posted July 19, 2010 А ведомый не впихнул задом наоборот ? Он туда "наоборот" попросту не влезет. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #38 Posted July 19, 2010 А я ставил , слабо ? Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #39 Posted July 19, 2010 А ведомый не впихнул задом наоборот ? Нет, я даже корзину от маховика не отвинчивал Share this post Link to post Share on other sites
figaro #40 Posted July 19, 2010 А зря , снимать коробку что бы только выжимной поменять ? хотя бы глянул на состояние сцепы - как говориться - ленивый делает дважды а экономный трижды. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #41 Posted July 20, 2010 А зря , снимать коробку что бы только выжимной поменять ? хотя бы глянул на состояние сцепы - как говориться - ленивый делает дважды а экономный трижды. Ряом был Paltus, чьему авторитету я очень и очень доверяю, он посмотрел через имеющиеся в корзине отверстия на ведомый и сказал, что состояние корзины и ведомого близко к идеальному. А так как на дворе было далеко за полночь, то желания приклеивать себе на попу лишний геморрой не было... А про возможную поломку пружин выжимного мы как-то тогда не подумали, да и вряд ли что-то смогли бы сделать, т.к. запасного выжимного не было. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #42 Posted July 20, 2010 Жесть , интересно а как он увидел состояние рабочих поверхностей корзины и маховика ? Или ренген в мозгу зашит ? вот теперь будишь ещё раз разбирать и когда выяснится что корзине каюк или на ведомом с демпферной пружиной засада поблагодари коллегу , не уж то сложно было открутить 8 болтов М8 ? Share this post Link to post Share on other sites
subor412 #43 Posted July 20, 2010 у меня такая же проблема с выжимным,походу тоже придется диск сцепления менять Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #44 Posted July 20, 2010 не уж то сложно было открутить 8 болтов М8 ? Когда это происходит сильно заполночь, всяких болтов уже накрутился по самое немогу, а впереди ещё огого сколько работы, то хочется верить в лучшее :-) Share this post Link to post Share on other sites
Вертолёт #45 Posted November 30, 2010 (edited) У меня дрожала-дрожала, и хрустела, т.к. 408 я без синхронизаторов на первую и заднюю, в итоге меня ето задолбало я решил поменять вижимной, ну и заодно диск сцепления(не получилось), в итоге появился какойто глухой и очень сильный гуп и начало вибивать вторую передачу (кпп на руле) когда нажимаеш и отпускаеш газ, в один прекрасный момент при выезде со двора и разгоне на второй плавно пропала тяга а мотор раскрутился как на нейтрали в итоге какую передачу не включи не едет, да и собственно передачи включать можно без выжатия сцепления, (они то включаються на рулевом управлении четко чуствуется и первая с сзадней также по старинке со скрежетом включаються но не едут) за втра потяну на яму буду менять корзину, диск, вижимной, что посоветуете ещё выбросить? Но новой корзине опорная пята в которую вижимной упираеться "немного" лежит ра... боком, что с этим делать? корзина новая, или надо купить ещё одну новую?. П.с. За день до этого пытались поменять вижимной, т.тк. графит вращался в обойме, но так и не разобрались в системе 408, как снять тот вижимной, и корзину чтобы диск поменять заодно, походу мы стаскивая корзину в низ повредили её, либо ставя её обратно. з.ы. Никакими приспособами не позьзовались, коробку зашвырнули(затолкали/ забили/ притянули болтами/ выжали сцепление и провернули стартером/ ещё забили и затянули болтами окончательно) наверно с раза 50-го вдвоём с температурой 37.5 на естакаде под мокрым снегом, топчась в осенних тапочках по маслянистой луже в темноте с напрочь севшим фонариком... чтото мы явно делали не так, раз на сл день машина сломалась, а до этого норм ездила Edited November 30, 2010 by Вертолёт Share this post Link to post Share on other sites
Criger #46 Posted November 30, 2010 ...вдвоём с температурой 37.5(!!!) на естакаде под мокрым снегом(!!!), топчась в осенних тапочках(!!!) по маслянистой луже(!!!) в темноте с напрочь севшим фонариком(!!!)... чтото мы явно делали не так, раз на сл день машина сломалась, а до этого норм ездила Ты адовый парень!Просто нереальный=)))) Кстати у меня тоже проблема такаяже,при трогании колбасит так,что ощущение как будто кардан щас оторвется,но если дать больше газа,такого уже нет.Т.е. приходится как чайнику давать больше газа,либо как идиоту трястись-я выбрал 1.Менять пока ничего не буду скорее всего,поехжу так,потом тазоКПП поставлю... Share this post Link to post Share on other sites
Вертолёт #47 Posted November 30, 2010 Ты адовый парень!Просто нереальный=)))) Кстати у меня тоже проблема такаяже,при трогании колбасит так,что ощущение как будто кардан щас оторвется,но если дать больше газа,такого уже нет.Т.е. приходится как чайнику давать больше газа,либо как идиоту трястись-я выбрал 1.Менять пока ничего не буду скорее всего,поехжу так,потом тазоКПП поставлю... Черт меня дернул секономить 60 баксов и полезть туда самому чем делать это всё на сто Share this post Link to post Share on other sites
Criger #48 Posted November 30, 2010 Черт меня дернул секономить 60 баксов и полезть туда самому чем делать это всё на сто Я к тому,что в здоровом состоянии,сапогах и тепло одетым днём это еще куда ни шло=)))Сурово в общем=) Share this post Link to post Share on other sites
Вертолёт #49 Posted November 30, 2010 Киевские автолюбители настолько суровы... Вобшем люди ау, па, что мне там менять надо, подскажите пожалуста Share this post Link to post Share on other sites
Criger #50 Posted November 30, 2010 Может коробке секир башка? Share this post Link to post Share on other sites