Retequatro #26 Posted June 4, 2008 не буду утверждать как подключено заводом, но никаких тумблеров под панелью небыло, включались от центрального включателя габаритов Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted June 4, 2008 а по схеме на М412 они идут через отдельный тумблер: С.С. Сиянин, Э.Г. Захаров, Ю.И. Кубышкин, В.А. Митрофанов. Автомобили Москвич 412, 427, 434 Руководство по ремонту и эксплуатации., М., Третий Рим, с. 154 , стр. 99 и 123 , у меня их не было, но тумблер в руках держал. Кстати, он трехпозиционный, - для раздельного включения правого и левого бортов. Проклятый инет, опять разрыв... Жека412, опередил... Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #28 Posted June 4, 2008 а на счет стоит ли их использовать как доп стопсигнал, думаю врядли - будут путать зади едущие машины, все-таки они на стойках сбоку, да и видно их будет не очень,имхо лучше все-таки купить новый 2107 и по углу наклона подойдёт и симпотично смотреться будет Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #29 Posted June 4, 2008 т.е. они горели одновременно с габаритами? Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #30 Posted June 4, 2008 (edited) ну у меня было именно так на м412 Edited June 4, 2008 by Retequatro Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #31 Posted June 4, 2008 Ну, установка отдельного допстопаря - не проблема, просто интересно было реализовать это в стоковом виде. Мда, жаль, жаль... Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #32 Posted June 4, 2008 (edited) А у меня стоп-сигналы дополнительные в корпусах колонок))) Edited June 4, 2008 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #33 Posted June 4, 2008 (edited) У меня китайский стоп сигнал на светодиодах. Светится ярко, меня устраивает) Edited June 4, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted June 4, 2008 ну у меня было именно так на м412 Ну и что? До тебя кто-то залез и переделал. Заводом пологается тумблер. Лампочки используются при стоянке, например, на обочине трассы. У меня на 412-м такие стоят, подключение заводское. Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #35 Posted June 4, 2008 я ж и не спорю, так как машина была до этого у нескольких хозяев, да и какая разница - с габаритами или от тумблера, вопрос то не в этом Share this post Link to post Share on other sites
Chris #36 Posted June 4, 2008 У меня стоит вот такой изврат ввиде двух стопаков Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #38 Posted June 4, 2008 Chris ,тоже вариант. Не в обиду,конечно, но как по мне, немного отдает стариной... Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #39 Posted June 15, 2008 (edited) а москвич вообще, кхм, немного отдает стариной, не находишь? Edited June 15, 2008 by dimedrol Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #40 Posted September 9, 2008 А где лучше ставить третий стопак? Сверху или снизу? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted October 26, 2008 Да все равно. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted October 26, 2008 (edited) насколько я знаю лучше не ставить вообще могут драть менты вообще-то вмешательство в систему световой сигнализации запрещено правилами несмотря на сабжевый пост и уверения самих ментов подобные изменения должны как минимум сертифицироваться как и например переделка красных поворотников на жёлтые или правого руля на нормальный требованием о наличии третьего стопаря ИМХО относится к новым автомобилям и производителям Edited October 26, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted October 26, 2008 могут драть ментывообще-то вмешательство в систему световой сигнализации запрещено правилами Гм... А можно цитату про запрещение установки 3-го стопа? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #44 Posted October 26, 2008 внесение в конструкцию изменений (с) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted October 26, 2008 А что считать изменением конструкции? переустановку двигателя на неродной, или пределывание, например, на торпедо держатель телефона? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted October 26, 2008 вообще придраться, равно как и оправдаться можно и в том и в том. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #47 Posted October 26, 2008 всё. Например если этот держатель у тебя отпадёт и по причине этого ты попадёшь в аварию то производитель авто отвечать не будет тк он не разрешал тебе ставить подобную штуку. Другое дело что ГАИ не ко всему привязывается при прохождении тех осмотра Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #48 Posted October 26, 2008 (edited) могут драть менты Никогда не будут! Откровенный бред, ибо ментам наоборот нужно, чтобы стоп-сигналы образовывали треугольник! Посмотрите - на всех иномарках так сделано! Да и на наших новых третий стоп-сигнал уже в стоке. Edited October 26, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #49 Posted October 26, 2008 Никогда не будут! Откровенный бред, ибо ментам наоборот нужно, чтобы стоп-сигналы образовывали треугольник! Посмотрите - на всех иномарках так сделано! Да и на наших новых третий стоп-сигнал уже в стоке. бермудский треугольник? по закону они могут наказать Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #50 Posted October 26, 2008 Ткни меня ссылкой на этот закон! Не могут они наказать - у меня мент знакомый сам говорил об этом! Тебя менты за все могут наказать, включая красные поворотники, но по ЗАКОНУ они этого сделать не МОГУТ! Запрещено стоп-сигналы подключать к габаритам, за это они реально должны `любить` но и это никому не нужно... Share this post Link to post Share on other sites