GIN #451 Posted April 29, 2015 двигло колбасит смотри зажигание! Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #452 Posted April 29, 2015 @myxa_, масло в норме. Плюс оно ощутимо поджирается (литр на тыщу км). Т.е. вариант ОЖ+масло исключён. Но мотор дымит из сапуна, что наводит на мысли о том, что масло улетает в цилиндры. Может ли и ОЖ туда же убегать, но при этом мотор нормально работает в целом? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #453 Posted April 29, 2015 Может ли и ОЖ туда же убегать, но при этом мотор нормально работает в целом? не в таких количествах. Поставь машину на ровное и сухое место и смотри где бежит. На ночь с открытой крышкой радиатора (чтоб капало лучше) и будет видно. Мог просто шланг перетереться, например шланг печки об кузов, или нижний шланг на радиатор об генератор например. Смотри, ищи, как найдёшь напиши. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #454 Posted April 29, 2015 Был прогар головы, работало нормально, только вода улетала. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #455 Posted April 29, 2015 тогда должно литься из выхлопной трубы... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #456 Posted April 29, 2015 тогда должно литься из выхлопной трубы... Точно точно... Если в масло не попадает, то через выхлопную уходит Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #457 Posted June 24, 2015 (edited) Подскажите, пожалуйста, что делать, где смотреть. Двигатель нагревается под датчику на приборке до 100-105 градусов. Залит зеленый антифриз. Думал вначале, что заклинило термостат. Открыл крышку - его там нет, до меня вынули. Антифриз из системы не уходит, уровень в норме. В расширительном бачке пузырей нет. Прогревается достаточно быстро. Стоит 6ти лопастной вентилятор. Задумываюсь об установке диффузора от 408го. Edited June 24, 2015 by Fedor_Izh Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #458 Posted June 24, 2015 Двигатель нагревается под датчику на приборке до 100-105 градусов Ну засунь градусник в радиатор, когда оно так показывает. Будешь слегка удивлен @Obi-BOOST_Kenobi, темы "Регулировка зажигания своими силами", "Регулировка зажигания на БСЗ", хотя бы это изучить вначале Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #459 Posted June 24, 2015 , при таких показаниях на приборке до радиатора невозможно дотронуться. Обжигает моментально. А по существу вы можете чем-нибудь помочь? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #460 Posted June 24, 2015 @Fedor_Izh,А что значит нет термостата? Малый круг заткнут или по обоим жидкость бегает? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #461 Posted June 24, 2015 Можно и датчик проверить , вскипятив его . Ребят , нужны мотки автопроводов различных т.с. расцветок , может кто знает продаванов с этой темой , желательно конечно Москва Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #462 Posted June 24, 2015 (edited) @BOBeR, по обоим жидкость бегает. Все шланги горячие, который на печку идет - тоже. Edited June 24, 2015 by Fedor_Izh Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #463 Posted June 24, 2015 @Fedor_Izh, На малый круг нужно ставить так называемый жиклер, например у меня нижний термостат я установил рессорную втулку. Смысл в том что, в данный момент у тебя жидкость бегает по наименьшему сопротивлению, то есть через малый круг. Это только один из вариантов почему термостата нету а двигатель греется. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #464 Posted June 24, 2015 А по существу вы можете чем-нибудь помочь? А что тебе еще нужно? Чтобы я силой мысли снизил температуру? Обжигает моментально Чувак, это мотор. У него рабочая температура с 70-75 градусов начинается. Долго ты руку продержишь в воде с температурой пускай 55 градусов? Суй термометр в радиатор и смотри, что он показывает. Сделай выводы у меня нижний термостат я установил рессорную втулку Это без понту, на патрубке на ГБЦ на малый круг такая же маленькая дырка, на радиатор большая, по всему диаметру патрубка Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #465 Posted June 24, 2015 А что тебе еще нужно? Чтобы я силой мысли снизил температуру? Я не прошу Вас этого делать. Я лишь хотел чтобы мне подсказали, где и что проверить в первую очередь. Суй термометр в радиатор и смотри, что он показывает. Сделай выводы Хорошо, найду подходящий термометр - измерю температуру. З.Ы. Термостат верхнего расположения. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #466 Posted June 24, 2015 Термостат верхнего расположения Тем более все в радиатор пойдет, там на малый круг тонкий шланг Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #467 Posted June 24, 2015 На малый круг нужно ставить так называемый жиклер, например у меня нижний термостат я установил рессорную втулку. Смысл в том что, в данный момент у тебя жидкость бегает по наименьшему сопротивлению, то есть через малый круг. вот-вот. Либо так либо, что лучше - верните на место термостат. Только проконтролируете, что там в тарелке есть отверстие или выштамповка для развоздушивания. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #468 Posted June 24, 2015 Согласен лучше термостат вернуть, точнее купить и установить, человек же пишет что его не было). В идеале от ино, почитай в теме не родных термосов там вроде ауди-фольц-тоета ставили, жаль на своей не измерил когда помпу менял. Вот темка. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2215 Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #469 Posted June 24, 2015 @Мишаня,@prizrak2140, Спасибо за советы, постараюсь все сделать. @prizrak2140, Уже имел опыт установки ино термостата. От тойоты хорошо подходит. Share this post Link to post Share on other sites