federman

Бсз На 408 Двиг На 2-х Двухвыводных Катушках

Recommended Posts

federman

Кто нить мастырил тамблер от ТАЗ-08 на 408 двиг?Родной подизносился, да и на бесконтактное надоть переходить

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ СЛЕГКА ИЗМЕНИЛ,ТАК КАК У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ВОПРОСОВ НА ЭТУ ТЕМУ НЕТ

Edited by federman

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Это как? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Яб нестал делать такое.Ну всмысле менять на жиговское.Конешно если захотеть можно все переделать.Неужто родной так сильно изнохратело.Я вот родной не нашол.Купил с САКА(Это типа генератора ,в основе двигатель 408) Там тока надо снять штырь длинный который к трамблеру идет и поставить с родного зажигания.Тот почемуто короткий на сантим.И вуаля .Движка снова шепчит.

А по поводУ бсз.Яб неторопился.Не так все там и просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...кабы я с САКА нашёл-вопрос не встал бы.Не нашёл(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

federman интересно известно ли вам что в москвичах бегунок вращается против часовой стрелки, а в ВАЗах по часовой, ИМХО лучше ставить безконтактный трамб от АЗЛК2141, по крайне мере педелывать надо меньше его

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Дык эта...кабы я с САКА нашёл-вопрос не встал бы.Не нашёл(

Ну тады.Удачи тебе в решениях твоей проблемы.!!!!!Надеюсь ты дабешся чего хотел.

Кстати могу спросить трамблер с САКА.Ну где я брал.Вдруг еще остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
известно ли вам что в москвичах бегунок вращается против часовой стрелки, а в ВАЗах по часовой

мне известно,что в ТАЗ-08 крутится ПРОТИВ часовой стрелки

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

dars

Спасибо!!!Но где я, и где ты:lol:/> :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Разве??? :shock: да кстати еще можно поискать трамб на армейских мотопомпах, помню когда служил у нас в части были такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Когда ж народ поиск юзать будет

поиск юзал.По ссылке всё читал-конкретики никакой про ТРАМБЛЁР от ТАЗа-08 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimap

А не проще купить готовый набор Трамблёр от 08 катушка и комутатор. У меня уже 2 года как пашет. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А как 08 трамблёр без переходника туда воткнёшь????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Ребята!

У 408 и 412 трамблеры зазные по посадочному диаметру!

408-22мм

412-27мм.

Не считая остальных отличий

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Ребята!

У 408 и 412 трамблеры зазные по посадочному диаметру!

408-22мм

412-27мм.

Не считая остальных отличий

 

ЗАЗ-ные ЗАЗ-ные!!

 

А 2108ой трамблёр савсем ЗАЗ-ный!! И крепится подругому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimap

Естественно разные. Только продаются комплекты со специально изготовленными трамблёрами как на базе таза -08 так и на базе волговского. У нас такие комплекты в пределах 1500 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ёпрст! dimap, разницу между 408-ым и 412-ым двигателем понимаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Естественно разные. Только продаются комплекты со специально изготовленными трамблёрами как на базе таза -08 так и на базе волговского. У нас такие комплекты в пределах 1500 р.

 

Чтобы 412 трамблёр или трамблёр от 2108 кое-куда вставить нужно придумать и выточить и собрать переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimap

Я же написал, что трамблёр заводского изготовления для москвича на базе 2108. Я купил поставил и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А я, и не только я, написали тебе, что речь идет про 408-ой двигатель. У тебя 412-ый.

 

Еще раз: разницу между 408-ым и 412-ым двигателем понимаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimap

Ну тогда пардон видно пропустил. Про 408 ныскажу неудалось пощупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Для 408го нужно посадочный диаметр протачивать, как ЛЕНЕ муж делал, либо переделыватьнашу трубу, которая в клапанной крышке стоит-пока не решил, чс чем гимора меньше!

В раздумьях пока!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

А я определился-буду модернизировать родной трамблёр.Предполагаю на подвижную пластину установить датчик Холла. Экран (с двумя окнами) будет крепиться вместо бегунка. плюс двуканальный комутатор плюс две двувыводные катушки зажигания.Бегунка как видите не будет,из крышки трамблёра проводов тоже-прикольная картинкаДвиг работает а из трамблёра проводов нету.Или ещё прикольнее-на работающем двиге из крышки трамблёра выдёргиваешь ВВпровода по одному, а двиг всё равно работает;)/> Можно пари будет на бабки заключать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

federman

А веть кто-то у нас уже это делал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Ну вот я и сотворил сей девайс.Прикольная на погляд получилась штуковина-мотор работает, крышка трамблёра снята и там не спеша крутится фиговина. Попутно выявился побочный плюс такой конструкции-очень хорошо контролируется работа обоих опережометров.(даже можно шкалу транспортира приспособить:idea:

Edited by federman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну так фото в студию,и поподробнее пожалуйста.

На мотодоме один человек -дядя Вова V902 приделал датчик Холла на дешник -ну если кто понимает весь прикол содеянного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.