Sign in to follow this  
Влад

Взрывы / огонь в карбюраторе

Recommended Posts

Влад

В общем собираем двигло на моем москвиче. Собираем первый раз, естественно по книжке. Выставили все метки (на коленвале, распредвале), поставили цепь. Вроде все правильно.

Стали заводить: конкретный такой выстрел пламени из карбюратора.

Попробовали еще раз: из карба бензин брызнул и загорелся, ладно мало было, а то б спалили гараж...

Сам думаю что цепь неправильно поставили, но вроде все по книге.

Кто что думает или знает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а когда двиг крутиться,клапана как?проверить надо цепь,зажигание и карбюратор...других причин я не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Трамблёр может быть на 180 градусов неправильно поставлен, или высоковольтные провода. Неправильный порядок зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

У меня точно так же когда-то было, когда решил для заводки бензина в поплавковую камеру налить, а пролитые остатки из кастрюли не удалил и крышку не закрыл. Зажигание было слишком раннее и полыхнуло так, что если бы не куртка, которую успел накинуть на мотор, точно бы сгорело

Так что хотя бы закрывай крышку кастрюли при экспериментах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

У мрх220 так же каждый раз заводиться. Там карб - говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад
Трамблёр может быть на 180 градусов неправильно поставлен, или высоковольтные провода. Неправильный порядок зажигания.

 

Провода поставлены правильно 1-3-4-2, их в первую очередь проверяли. Трамблер не трогали, ну только зажигание выставили по лампочке, но надо поробовать. Отмечу себе.

 

клапана как?

 

А что может с клапанами быть?

 

У мрх220 так же каждый раз заводиться. Там карб - говно.

 

До того как разбирали, все работало нормально. Карбюратор совсем незадолго до этого был прочищен и отрегулирован.

 

У меня точно так же когда-то было, когда решил для заводки бензина в поплавковую камеру налить, а пролитые остатки из кастрюли не удалил и крышку не закрыл. Зажигание было слишком раннее и полыхнуло так, что если бы не куртка, которую успел накинуть на мотор, точно бы сгорело

Так что хотя бы закрывай крышку кастрюли при экспериментах!

 

Мда! Мы кастрюлю вообще не ставили...

 

Мы сначала собрали и стали заводить происходила вот такая фигня! Мне посоветовали переставить цепь на зуб назад. Так и сделал - аналогично. Может надо было ее на зуб вперед переставить?

Карбюратор нормальный, прочищеный и отрегулированный. Зажигание выставляли по разному и так и сяк пробовали одна фигня!

p.s. Собираем первый раз, опыта - 0 (ноль), почти все по книжке. Так что сильно не ругайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Выстрел в карбюраторе говорит о том, что пламя из цилиндра каким-то образом пробралось во впускную трубу.

 

Вот какие могут быть причины:

 

1. Цепи и звездочки стоят не по меткам. Или то, что приняли за метки ими на самом деле не являются.

 

2. Не закрывается до конца какой- нибудь впускной клапан.

 

3. Искра в цилиндре происходит при открытом клапане. Можно на первых порах просто выставить какой-нибудь поршень в верхнюю мёртвую точку и поставить распределитель так, чтобы бегунок смотрел в сторону провода этого цилиндра.

 

4. Очень позднее зажигание.

 

5. Очень бедная смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
4. Очень позднее зажигание.

Не перепутал? Может наооборот очень раннее? Если б позднее, то в глушак бы стреляло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Если очень позднее зажигание, то горение в цилиндре может продолжаться до следующего такта впуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Это ж насколько позднее зажигание дожно быть??? Чтоб смесь поджигалась уже в конце такта выпуска чтоль? Это уже СВЕРХ поздннее зажигание, такого я не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Да не очень-то и позднее. Смесь слабо сжатая медленно горит ( как и бедная, впрочем). Тут дело не во времени вспышки, а именно в сжатии смеси и скорости горения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Не согласен. Смесь бедная горит быстрее смеси обогащённой. При одинаковом сжатии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Не согласен. Смесь бедная горит быстрее смеси обогащённой. При одинаковом сжатии.

 

Я сравниваю смесь с нормальной.

А по сравнению с нормальной и обедненная, и обогащенная смеси горят медленнее. А при сильном обеднении или обогащении совсем перестают гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

По прежнему утверждаю что смесь бедная сгорает гораздо быстрее богатой. Могу ошибаться.

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

Чем смесь богаче тем горит дольше. Обогащение в разумных приделах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

1. Совместить 2-ю метку на шкиве коленвала

2. Совместить метку распредвала с приливом на его крышке

3. При этом бегунок трамблёра должен смотреть на провод свечи ПЕРВОГО цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

Привет Народ! у меня такая пробле с карбюратором ДААЗ 2105 ... вобщем пламя 30см вылитает (или чихнет а потом пламя)из двух камер когда резко добавляешь газ. думали зажигание пробывали на разных полажениях всеравно пламя литит.а на хх работает как мтз.провада поменял свечи тоже и крышку все равно такая хрень что может быть?

может карбу ппц пришел?зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Все по меткам стоит???...после чего началось???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Хемуль

походу бедная смесь у тебя, может тж засрался, или распылитель ун...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Хемуль

Если это не очень раннее зажигание - то возможен еще только один вариант - убитый впускной клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если это не очень раннее зажигание - то возможен еще только один вариант - убитый впускной клапан.

почему? у меня стреляло сантиметров на 30-40 от ун...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

провода на свечи не в том порядке воткнул..у мну было такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

если у него были бы провода перепутанны, то он врятли бы смог резко на тапку надавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Зажигание контактное? Если да - регулируй зазор, у тебя видеть там уже все разболтано и искрит когда ему вздумается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

не клапона не может быть потому как кап и двигателя и головки делали.головку вообще спец со стажем делал.

траблер перед капом ставил совершенно новый.только один нюанс старый стоял вакумным коректором к радиатору а новый встал только коректором к двигателю.по менкам все стои как надо.карбюратор 2 разаперебирали все чистилось.

зажигание контакное.там все внорме не болтается.я вот думаю может ппц карбу пришел как сщитаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а привод трамблера трогали, трамблер правильно воткнули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.