Sign in to follow this  
Влад

Взрывы / огонь в карбюраторе

Recommended Posts

NEKET

ППц карбу может заключатся только в тех случаях которые описал kirik

но ИМХО не в карбе дело..

может группа контактов на массу пробивает или конденсатор накрывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль
ППц карбу может заключатся только в тех случаях которые описал kirik

но ИМХО не в карбе дело..

может группа контактов на массу пробивает или конденсатор накрывается...

кандер новый к крайнем случии один мужик когда делал карб он тогда 2 их поставил т.к бабине ппц был теперь новая бабина один кандер снят.не где не пробивает .провада новые и калпаки тоже. может трамблер сменить? жиклеры все чистые но вот завел работает т-т-т как дизель ху...ый.незнаю вчем причина подозрения на трамблер и на карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
старый стоял вакумным коректором к радиатору а новый встал только коректором к двигателю

ничего не говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль
ничего не говорит?

я уже с таким трамблером уже больше 3 тысяч проехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если работает как дизель - у тебя не выставлены зазоры в клапанах. Могу даже выложить видео со звуком, как он у меня тарахтело при неотрегулированых зазорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GreenMile, выложи, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что-то не могу загрузить, 3gp и rar не дает загрузить, "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"

 

О, зип прожевало. Вообщем это первый запуск двигателя. Зазоры на клапанах были выставлены на снятой голове, когда ее прикрутили повтороно зазоры не трогались. Как оно страшно звучит - слышно на видео ;)

dvig.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль
Что-то не могу загрузить, 3gp и rar не дает загрузить, "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"

 

О, зип прожевало. Вообщем это первый запуск двигателя. Зазоры на клапанах были выставлены на снятой голове, когда ее прикрутили повтороно зазоры не трогались. Как оно страшно звучит - слышно на видео ;)

да зазоры выставлены были перед тем как карб поставить.думали что клапана пропускают все отлично капрессия в норме на всех цилиндрах. вообщем дайте савет какой карб лучше взять а то столько инфе перерыл. думаю ДААЗ 2140...20(как он в холод заводитсяя) или еще чтонибуть посовейтуйте мужики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Хемуль

А ты проверь зазоры еще раз. При усадке прокладки ГБЦ или после подяжки головки надо заново регулировать зазоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
При усадке прокладки ГБЦ или после подяжки головки надо заново регулировать зазоры.

На верхнем распред валу?

почему?

P.S. чем открыть твой файл?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да, на верхнем. Потому что при подтяжке головки и при ее ослаблении ее нмного "ведет". Мф выставили зазоры на снятой голове, а когда прикрутили ее, то там их вообще не было, помоему клапана даже до конца не закрывались.

Для просмотра файлов поставь k-light codec pack.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

Вообщем поменял карб на новый и траблер изменений нет.только хх пропал.думал из впускного калекторасосет воздух все притер поставил все равно нет и стреляет.может клапана.а какой зазор на холодную должен быть?0.25?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Цепь гляди, цепь виновата!!!!! Или метки ушли грм, или цепь офигенно растянута. Такое было на ЗМЗ-406-ом.

 

Чего вы тут к зазорам придераетесь!!!

 

Хемуль

А ты проверь зазоры еще раз. При усадке прокладки ГБЦ или после подяжки головки надо заново регулировать зазоры.

Это надо делать на моторах с нижним расположением РВ ( напр. ЗМЗ-402 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

но почему хх нет и что из-за цепи пламя и чихи при резком нажатии могуть быть.цепь подтинуть надо? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Надо правильно ее поставить просто (видимо ошибка на зуб или 2 есть). Возможно цепь поставили по метке зажигания.

 

Кстати, если голова сильно фрезерована, или цепь уже отходила свое, то метки очень сильно разбегаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

Значит смотрел метки получается вот что когда на храповике двойная метка то распредвалу нехватает 5мм а выстовляешь на одну метку на храповике то все совподает.получается что на зуб ошиблись.и еще такой вопрос на карбе какойто датчик белый стоит (электро клапан или что вроде того ) с двумя клемами может из за того что он не подключен и нет хх. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Цепь гляди, цепь виновата!!!!! Или метки ушли грм, или цепь офигенно растянута. Такое было на ЗМЗ-406-ом.

 

Чего вы тут к зазорам придераетесь!!!

Это надо делать на моторах с нижним расположением РВ ( напр. ЗМЗ-402 )

Это надо делать при ЛЮБОМ расположении РВ, сходи камасутру почитай, там не зря написано, что зазоры выставляются после затягивания головы, а не до этого. Перечитай еще раз вдумчиво мой пост с видео и сделай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GreenMile, из сказанного ранее в других темах коллегой ~St@lin_UssR~, складывается впечатление, что он с литературой не знакомится, а познает все на практике или слушает папу...

По крайней мере его не переубедить.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на храповике двойная метка

непонял, это как???

1я метка походу - это зажигание, 2я - это вмт, ставить надо по 2й

какойто датчик белый стоит (электро клапан или что вроде того ) с двумя клемами может из за того что он не подключен и нет хх

это микровыключатель, на хх он выключается, такчто на хх он повлиять неможет, кстати уверен что все трубки на карб правильно поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Это надо делать при ЛЮБОМ расположении РВ, сходи камасутру почитай, там не зря написано, что зазоры выставляются после затягивания головы, а не до этого. Перечитай еще раз вдумчиво мой пост с видео и сделай выводы.

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль
непонял, это как???

1я метка походу - это зажигание, 2я - это вмт, ставить надо по 2й

 

это микровыключатель, на хх он выключается, такчто на хх он повлиять неможет, кстати уверен что все трубки на карб правильно поставил?

вообщем купил карб 2105-1107010 на нем стоит микрик а боченка нет вообще и даже крепления нет что делать.а про трубки незнаю если мона с фото.или обьясните

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А как с вечным огнем, разобрался ???? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.