Sign in to follow this  
Metallica fan

Зажигание

Recommended Posts

Metallica fan

:x кончайте коры мочитьл, я обижусь... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обижайся, дело твое...

Просто складывается такое впечатление, что ты изучаешь далекую галактику, а не машину, которая стоит под боком, где все видно при помощи глаз (даже одного), можно потрогать руками (даже двумя), а когда совсем осмелеешь, можно попытаться покрутить гайки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А вот и обещанные фоты.

249252gium.jpg

249251hh2c.jpg

Это волговский трамблер БСЗ, планка угла опережения от москвичевского трамба. Ставится в привод старого образца один в один. По моему подцепить волго-БСЗ довольно просто, и в обслуге ничего мудреного нет, ИМХО.

Фоты по-крупнее в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Pinky

Во чел, блин ни пантов, ничего....спасиб, как раз брат звонил ничего еще не купил, над ему позвонить сказать что заказ изменился :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
волговский трамблер БСЗ

Есть два вида БСЗ-магнитоиндукционный[ГАЗ] и с датчиком Холла[2108].Все "кооперативные" комплекты БСЗ для всех машин[и даже для "Волги"] делают на основе от 2108,и работают они только с катушкой 2108-xxxxxxxx и коммутатором типа 2108-ххххххххх.А вот заводских БСЗ от "Волги" существует два вида-на базе коммутатора 13-хххххххх[работает только с катушкой Б-116 и добавочным выносным трехконтактным резистором] и на базе 131-ххххххххх[этому не нужен резистор и он работает с ЛЮБОЙ катушкой сопротивлением не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7мГн;т.е. можно применять и Б-116,и 2108-хххххххх,и сухую 1102-хххххххх].Существуют еще комм. 94-хххххххх[типа для ГАЗа],по конструкции идентичны 131-хххххххх,но мне почему-то попадались одни бракованные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Wlad402 Озадачил, блин... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

У меня ВолгоТрамблер, коммутатор 131.3734, катушка Б-116 и более ничего!!! Только один проводок добавился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

На тему Волго-БСЗ нарыл вот это:

4. В двигателях УЗАМ с карбюраторной системой питания применяются системы электронного зажигания с датчиком-распределителем, имеющим индуктивный привод, со стандартной катушкой и традиционным высоковольтным распределителем зажигания (ИБСЗ, производство г. Старый Оскол). Система зажигания с индуктивным датчиком имеет недостаток, заключающийся в малой амплитуде импульсов датчика при малых оборотах двигателя, что может вызвать его неустойчивую работу на холостом ходу, и, кроме того, система имеет невысокую надежность, малую распространенность, а при отказе придется полностью заменять эту систему зажигания на штатную. Кроме того, сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания. По этим причинам едва ли можно рекомендовать эту систему для применения.

Взято тут:

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

К тому же это редко встречающйся девайс и с запчастями к нему-проблемы! У нас в магазине такой лежит в единственном экземпляре почти год-никто не берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания

а с Холлом другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
система имеет невысокую надежность, малую распространенность, а при отказе придется полностью заменять эту систему зажигания на штатную. Кроме того, сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания. По этим причинам едва ли можно рекомендовать эту систему для применения

У Волги ХХ-всего 550-600 об/мин и при нормальной регулировке карба,привода клапанов[у Волги на 402 двиге они приводятся штангами и для Волги это важно] и зажигания никаких проблем c ХХ нет.

Малая распространенность-на УАЗах,грузовых ГАЗах и автобусах типа ПАЗ и КавЗ стоит именно она.

У Волги сам трамблер стоит высоко-на уровне ГБЦ,гораздо выше,чем у Москвичей.А вот что у нее нижнее-так это сам распредвал:он не в ГБЦ,а в блоке,чуть выше и левее к/вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Себе я ставил трамб с Таврии. Отрезаются уши крепления, удлиняется с помощью трубки привод, уменьшается диаметр посадочного места,которое встасляется в привод трамба. Остальное всё стандартно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.