Metallica fan #51 Posted April 16, 2007 :x кончайте коры мочитьл, я обижусь... :x Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #52 Posted April 17, 2007 Обижайся, дело твое... Просто складывается такое впечатление, что ты изучаешь далекую галактику, а не машину, которая стоит под боком, где все видно при помощи глаз (даже одного), можно потрогать руками (даже двумя), а когда совсем осмелеешь, можно попытаться покрутить гайки! Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #54 Posted April 17, 2007 А вот и обещанные фоты. Это волговский трамблер БСЗ, планка угла опережения от москвичевского трамба. Ставится в привод старого образца один в один. По моему подцепить волго-БСЗ довольно просто, и в обслуге ничего мудреного нет, ИМХО. Фоты по-крупнее в гараже. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #55 Posted April 18, 2007 Pinky Во чел, блин ни пантов, ничего....спасиб, как раз брат звонил ничего еще не купил, над ему позвонить сказать что заказ изменился :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #56 Posted April 18, 2007 волговский трамблер БСЗ Есть два вида БСЗ-магнитоиндукционный[ГАЗ] и с датчиком Холла[2108].Все "кооперативные" комплекты БСЗ для всех машин[и даже для "Волги"] делают на основе от 2108,и работают они только с катушкой 2108-xxxxxxxx и коммутатором типа 2108-ххххххххх.А вот заводских БСЗ от "Волги" существует два вида-на базе коммутатора 13-хххххххх[работает только с катушкой Б-116 и добавочным выносным трехконтактным резистором] и на базе 131-ххххххххх[этому не нужен резистор и он работает с ЛЮБОЙ катушкой сопротивлением не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7мГн;т.е. можно применять и Б-116,и 2108-хххххххх,и сухую 1102-хххххххх].Существуют еще комм. 94-хххххххх[типа для ГАЗа],по конструкции идентичны 131-хххххххх,но мне почему-то попадались одни бракованные. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #57 Posted April 18, 2007 Wlad402 Озадачил, блин... :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #58 Posted April 18, 2007 У меня ВолгоТрамблер, коммутатор 131.3734, катушка Б-116 и более ничего!!! Только один проводок добавился. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #59 Posted April 18, 2007 На тему Волго-БСЗ нарыл вот это: 4. В двигателях УЗАМ с карбюраторной системой питания применяются системы электронного зажигания с датчиком-распределителем, имеющим индуктивный привод, со стандартной катушкой и традиционным высоковольтным распределителем зажигания (ИБСЗ, производство г. Старый Оскол). Система зажигания с индуктивным датчиком имеет недостаток, заключающийся в малой амплитуде импульсов датчика при малых оборотах двигателя, что может вызвать его неустойчивую работу на холостом ходу, и, кроме того, система имеет невысокую надежность, малую распространенность, а при отказе придется полностью заменять эту систему зажигания на штатную. Кроме того, сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания. По этим причинам едва ли можно рекомендовать эту систему для применения. Взято тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm К тому же это редко встречающйся девайс и с запчастями к нему-проблемы! У нас в магазине такой лежит в единственном экземпляре почти год-никто не берет. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #60 Posted April 18, 2007 сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания а с Холлом другое? Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #61 Posted April 18, 2007 система имеет невысокую надежность, малую распространенность, а при отказе придется полностью заменять эту систему зажигания на штатную. Кроме того, сохраняется неудачное нижнее расположение прерывателя-распределителя зажигания. По этим причинам едва ли можно рекомендовать эту систему для применения У Волги ХХ-всего 550-600 об/мин и при нормальной регулировке карба,привода клапанов[у Волги на 402 двиге они приводятся штангами и для Волги это важно] и зажигания никаких проблем c ХХ нет. Малая распространенность-на УАЗах,грузовых ГАЗах и автобусах типа ПАЗ и КавЗ стоит именно она. У Волги сам трамблер стоит высоко-на уровне ГБЦ,гораздо выше,чем у Москвичей.А вот что у нее нижнее-так это сам распредвал:он не в ГБЦ,а в блоке,чуть выше и левее к/вала. Share this post Link to post Share on other sites
AndreiP #62 Posted April 18, 2007 Себе я ставил трамб с Таврии. Отрезаются уши крепления, удлиняется с помощью трубки привод, уменьшается диаметр посадочного места,которое встасляется в привод трамба. Остальное всё стандартно. Share this post Link to post Share on other sites