Metallica fan #1 Posted April 8, 2007 :o Просто ужаз какой-то, седня целый день с 9 утра парились с трамблером.Что произошло фиг знает. После зпмены карба было все в норме, но какой то "советчик" бате посоветовал разобрать трамблер... после чего машина не заводится... Что токо не делали, посадили 3 аккумулятора, раз 5 выставляли зажигание, меняли свечи 3 раза, чистили и регулировали контакты распределителя, заменили конденсатор на нем, даже не схватывает! Бензин есть , свечи мокрые. искра то есть, то нет, то слабая, на регулировку корректором не реагирует... ЧТО Делать :shock: ? P.S. Уже появилось желание заказать БЗС... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted April 8, 2007 Metallica fan Катушка? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted April 8, 2007 1.Смотрим регулировку контактов(0.35-0.45мм) 2.Смотрим состояние контактов(чистим алмазным надфилем) 3.смотрим бегунок(особенно если с резистором) 4.кондер ф топку 5.смотрим правильность установки ВВ проводов (1-3-4-2 против часовой стрелки) При заводке крути трамблер может схватит. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted April 9, 2007 R18 все было....нифига А вот на катушку и я начал думать, токо никово не было в гаражах чтоб попросить проверить...а запасной нет Конденсатор рочему втопку, одни тут посоветовали поменять его типа из-за него тож может незаводиться :D/> P.S. Мне Нужно Узнать Сколько Стоит Комплект БЗС В Екатеринбурге!!! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #5 Posted April 9, 2007 Катушка тут не причем, пляши от того, после чего возникла неисправность. Нужно для начала посмотреть контактную группу на предмет корочения на корпус, которое возникает при сильном износе отверстия в пластмассовой части подвижного контакта и недостаточном кол-ве дистанционных шайб под фиксирующей разрезной шайбой над и под пластмассовой частью подвижного контакта . Странный вообще подход, при каждом пустяке менять всю систему. Так можно и до замены авто дойти :D/> Share this post Link to post Share on other sites
yaha #6 Posted April 9, 2007 был подобный трабл оказались виноваты новые контакты. пружина была слабоватая и с недостаточной скоростью возвращалась. поставил старые все нормализовалось . До этого тоже два дня маялся. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted April 9, 2007 Будем БЗС мутить, но нада чтоб она щас завелась, ТО пройти... Че сока в России бзс в комплекте стоит? Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: igorn Нет машину незачто, токо если на BMW :D/> Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Вот прям щас батя с работы пришел, говорит мужики на работе говорят трамблер заклинило.....а как, че там никто не знает, в книжках нефига не понятно, токо картинки, походу электрика надо.... Я думаю надо др. трамблер замутить и попробовать завести, если начнет схватывать 100% нашему п*зд* пришла..... Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #8 Posted April 9, 2007 да я бы так и попробовал Share this post Link to post Share on other sites
igorn #9 Posted April 9, 2007 Metallica fan, а что будет, если ты, так и не разобравшись в обычной системе зажигания, через некоторе время с установленной БСЗ где-нибудь далеко от дома заглохнешь? Всё равно ведь придется срочно назад всё поставить. Так что не пожалей времени на книжку, точно пригодится. Я же написал, тебе где копать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted April 9, 2007 igorn Если не рассматривается...... Share this post Link to post Share on other sites
Fantom5 #11 Posted April 9, 2007 Была подобная проблемма,после кап ремонта движка,движок запустился и потух,те же признаки что у тебя :искра то есть то нет.проблема оказалась в том что слизало половину шлицов на приаоде трамблера! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted April 9, 2007 Я с собой в багажнике всегда вожу контактную СЗ. А дурака учить только колечить. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Была подобная проблемма,после кап ремонта движка,движок запустился и потух,те же признаки что у тебя :искра то есть то нет.проблема оказалась в том что слизало половину шлицов на приаоде трамблера! Ёптыть, а как ты привод трамблёра после капиталки ставил и не заметил что шлицёв нет??? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #13 Posted April 9, 2007 matroskin210184, ты что, не знаешь, что некоторые используют кувалду? Недавно же описывали способ извлечения и последующей установки первичного вала КПП без её разборки :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Fantom5 #14 Posted April 9, 2007 Привод был новым(с шлицами) но новое не значит хорошее и их сразу все слизало!Пришлоси из 2х(старого и поломоного нового) один собирать! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #15 Posted April 9, 2007 Привод был новым(с шлицами) но новое не значит хорошее Сорри, я совсем забыл о том, что речь могла идти о современных комплектующих :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted April 9, 2007 Может плохо посадили трамблер? Сейчас звонил В Екатеринбург, завтра брат позвонит скажет как там у них с БЗС в Екатеринбурге дела обстоят. Киньте ссылку где искать про установку БЗС на Москвич :D/> Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted April 9, 2007 Конденсатор рочему втопку, одни тут посоветовали поменять его типа из-за него тож может незаводиться Про кондеры блин вааще отдельный разговор :D/> Дело в том что не исправный кондер в хлам забивает контакты, прверить его работоспособность практически невозможно.Катушка врядли, так как искра есть.Смотри всетаки железо(контактную группу) ибо сам пишешь: искра то есть, то нет, то слабая Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted April 9, 2007 Киньте ссылку где искать про установку БЗС на Москвич !!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted April 9, 2007 сцылки не будет:D/> Но вот тебе комплектовка БСЗ: 1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706 2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705 3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734) 4. Жгут соединительных проводов. 5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно) 6. 2 самореза. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted April 11, 2007 А провода куда там на комутатор и тд. как разобраться? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: На неделе должны привезти :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted April 11, 2007 Metallica fan, см. тему Ремонт и обслуживание БСЗ Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #22 Posted April 11, 2007 ТОЖЕ БЫЛО ТАК зделай так!, на трамблёре поменяй местами провада,что бы 1 целиндр на трамблёре был соеденён на 4,3 на второй или как то так помудри точно схватит точно так же было и искра была ,всё перепробывали дело выло в этом! если нет то незнаю! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #23 Posted April 12, 2007 Завтра знакомый даст трамблер КСЗ, поробуйю с ним по тыркать.... Дотыркались что бензин во впускном коллекторе под карбюратор налило............ Пока нет БСЗ хоцица блин и сезон открыть, хоть по гаражам погонять (нету ТО)...... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: А чуть не забыл у нас трамблер Р118, при переходе на БСЗ от него че нибудь понадобиться? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #24 Posted April 12, 2007 А чуть не забыл у нас трамблер Р118, при переходе на БСЗ от него че нибудь понадобиться? От трамба ниче непонадобицо...у тебя крепление трамба какое? хомут-зажим? или планка со шкалой? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted April 12, 2007 или планка со шкалой Добавлено спустя 16 минут 40 секунд: Я его домой принес........ :D/> Share this post Link to post Share on other sites