Joyraid #26 Posted April 6, 2007 Распред стандартный.Коромысла перед установкой осматривал. А вот сопротивление на клапане- это может быть... Да нет именно после установки трещина была, после установки осмотри. Вообщем варианты пока есть - отчаиваться рано :)/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #27 Posted April 7, 2007 Бу-га-га-га-га :)/>))) Эт надож было так ошибиться... Сегодня знакомый привёз мне свою ненужную головку... После осмотра я заметил, что я просто не так засухарил клапана :)/>))))) :P :P :P На клапане есть две выемки, так. ? Одна чуть ниже, одна вверху. Так вот , я засухарил на нижнюю.... :wink: Соответственно у внутренней пружины просто не было такого запаса хода, чтобы позволить клапану полностью открыться. Она сжималась до упора, а дальше мне просто ломало коромысло )))) Щас побегу в гараж, пересухаривать свою головку, а ту что мне привезли, буду дорабатывать потихоньку.( Там шлифануть надо на 1 миллиметр, каналы почистить, распред завтулить, ну и так по мелочи.) :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #28 Posted April 7, 2007 Логику нужно применять :)/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #29 Posted April 7, 2007 распред завтулить, ну и так по мелочи.) ну да так 20 минут с пивом...фигня :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #30 Posted April 7, 2007 Кароче всё... ))) мотор ожил, а вместе с ним пробудился ото сна мой комбик. Всё крутится, работает, функционирует. Осталось только решить мелкие проблемы типа: подтекающего масла из под клапанной крышки, регулеровки карба и зажигания, подтекающей воды из под крышки термостата. Все спасибо за внимание. :)/> Share this post Link to post Share on other sites