Sign in to follow this  
@le}{ey

Коромысла

Recommended Posts

@le}{ey

Народ... У меня траур... Я хочу разнести головку мотора кувалдой и просто купить новую...

 

Вот моя история:

Отнёс я как-то её родную домой и притёр клапана.( Клапана все новые).

 

Отнёс обратно в гараж, водрузил на блок цилиндров, притянул, все зазоры отрегулировал и наконец получил компрессию 8кг/см, вместо 4 кг/см... Но вот беда, когда прокручивал двиг, то услышал сначала хруст, вернее даже щелчок... Не обратил сначала внимания... Обратил внимание на то, что опять стало шарашить в карбюратор...Снял клапанную крышку- ба!!!, а там на выпуске 3-го цилиндра коромысло сломалось... Пипец- снимаю головку, покупаю новое коромысло, ставлю заново всё, кручу двиг и БЛ*Я!!! -Ломается коромысло на 1-ом цилиндре, и тоже выпуск... Иду в магазин, покупаю новые коромысла (7 шт), на вид вроде все нормальные, иду в гараж, ставлю, собираю, ставлю голову, прокручиваю двиг и 3.14зДЕЦ!!! - Ломаются НОВЫЕ коромысла на 1-ом и 2-ом цилиндре, и снова ГР**анЫй выпуск.... :x :x :x :x Кароче я зо, не знаю как жить, хочу менять полностью головку... Я устал... :)/> :)/> :)/>

 

Да, чуть не забыл, поршня у меня под 80 бензин вроде, голова не точёная, зазоры -по мануалу- 0.15-0.17.

 

Клапана новые. Да, кстати, а сколько пружин должно быть на один клапан- 2 или одна ?

 

 

Кароче люди добрые !!! Выручайте советом праведным!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Пружин по две на каждый клапан!

Ты не расстраивайся так, а просто найди "старые" коромысла и всё будет ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Старые лежат, но что-то у меня к ним недоверие какое-то, одно из них уже лопнуло...

 

 

Мне ещё интересно- почему у меня именно на выпуске их ломает?... Что там может мешать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

а цепь по меткам стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Цепь по меткам. Но даже если нет- на стоковой головке с поршнями под 80 бензин клапана помоему никоим образом встретиться не могут..

 

Но всё стоит по меткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@le}{ey

фазы грм прально выставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

хм...

такое ошущение что у тя клапана с поршнями встречаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Димон412, да впринципе кроме "встречи" и ломаться та они и не могут(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Когда головку снимал после второй поломки - на поршнях не заметил никаких отпечатков от клапанов.

 

V@NO- грм выставлял правильно- метка напротив приливчика на головке и ВМТ на колене.

 

Да, когда двиг крутишь, то ощёается не очень хорошее усилие при начале открытия выпускных клапанов... У меня вот почему-то тоже ощущение что клапана с поршнями встречаются...Хотя и понимаю, что не могут они , чисто физически не могут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

@le}{ey, 100 пудов чето не так схимичил (про выставлялку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@le}{ey

слухай а ты на приливчике то совместил а на шкиву ???? может у тя цепь перескочила нафиг

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

Владик

100000% что цепь перескочила

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Я ж говорю- на колене ( читай как на шкиву коленвала) тоже совместил-в ВМТ.

 

Ох... Кароче куплю себе бубен... Пойду в гараж и буду шаманить ( круга 3 наверну с бубнов вокруг комбика, попляшу, святой водой(бензином) в разные стороны побрызгаю) , сниму головку, поменяю коромысла, поставлю.... И не дай бог там опять чему-нибудь полететь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Не, ну если головой подумать, взвесить все, то сломаться там ничего не может если все ништяк выставить.Так что @le}{ey, или цепь или метки.А вообще бы замерил как нить, могут ли при посадке клапана упереться или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

тут просто все ограничено метками...собрать гбц неправильно ты немог...значит метки

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

кстати, ну ладно бы хоть одно на ввпуске сломалось, так ведь только на выпуске почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@le}{ey

а ты по какой метке ставишь? на шкиву?

 

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

 

так ведь только на выпуске почему-то...

потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

А вообще бы замерил как нить, могут ли при посадке клапана упереться или нет

 

 

 

- А вот это мысль... :P Завтра как раз свет в гараже будет, надо будет помутить... Я уже руки накачал блин... - 5 раз за неделю головку с о всем навесным снимаю :twisted: :cry:

 

Добавлено спустя 3 минуты:

 

@le}{ey

 

 

так ведь только на выпуске почему-то...

потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ

 

 

- Опа, а вот этого не знал... Значит только выпускные могут с поршнями поцеловаться ? Хм :)/> ...

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ

 

 

- а вт этого не знал. Значит, только выпускные могут с поршнями повстречатся ? Хм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@le}{ey

я тебя уверяю что твой касяк в метках это прям ну неи...ся!!! :)/>

Тут другог просто не может быть потому что при ВМТ все клапана закрыты, потом поршень идет вниз потом вверх открывается выпускной клапан и происходит выброс отработаных газов, а у тебя выпускной клапан открываеется раньше что и приводит к поломке рокера(коромысла).

З.Ы. Клапанам то тоже писец наверное пришел...посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

V@NO прав, клапана под замену!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А может у него клапан в направляющей втулке заедает, чет никто этого не подмал...

Плюс еще может быть что новые коромысла при полном ходе клапана встречаются своим торцом с сухарями. Это на стороне регулиров. винтов. У меня такое было при установке распреда мастеровского! Но я то вовремя заметил. Просто качество новых коромысел оставляет желать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Был сегодня в гараже... Кароче одни эмоции...

С поршнями как я и писал , они не встречаются и встречаться не могут- поршня под 80 луц.+всё выставлено по меткам так, что швейцарцы обзавидуются. Коромысло ломает как и прежде только на выпуске. Притом как новые, так и старые.

Впуск работает нормально. Трескается/ломается оно на самой высокой точке открытия. Причём замечено, что если зазор между клапаном и коромыслом увеличить, примерно до 0.20, то всё нормально крутится. Ну или почти нормально.

 

Беда кароче. Думал что ещё неделю назад уже буду наслаждаться урчанием двигателя, а он...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

ты шпильки крепления выхлопного коллектора менял?

длинная резьбовая часть шпильки(которая закручивается в головку) может заклинить клапан в закрытом положении

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey
ты шпильки крепления выхлопного коллектора менял?

длинная резьбовая часть шпильки(которая закручивается в головку) может заклинить клапан в закрытом положении

 

 

-Эт как ? Как она может заклинить клапан ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Жесть... У меня идея возникла :)/>

Поскольку с поршнями все ок, т.е. клапана не тыкаются в них - значит коромыслу что то мешает совершить полный ход, соответственно... выводы. Коромысла на столько слабые что не могут отработать сжатие, НО!... ломаются не только новые но и старые... значит сопротивление на самом КЛАПАНЕ! скорее всего он не открывается до конца вовсе ГЫ. Как можно так собрать выпускные клапана я незнаю! Задуматься стоит.

 

И еще - где именно коромысло ломается? если именно там где отверстие штанги проходит то могу посоветовать одевать их аккуратнее. Было так уже что при сборе ГБЦ коромысло было с трещиной, я заметил это перед установкой вовремя...

 

З.Ы.

Распред стандартный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Распред стандартный.

Коромысла перед установкой осматривал.

А вот сопротивление на клапане- это может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.