@le}{ey #1 Posted April 5, 2007 Народ... У меня траур... Я хочу разнести головку мотора кувалдой и просто купить новую... Вот моя история: Отнёс я как-то её родную домой и притёр клапана.( Клапана все новые). Отнёс обратно в гараж, водрузил на блок цилиндров, притянул, все зазоры отрегулировал и наконец получил компрессию 8кг/см, вместо 4 кг/см... Но вот беда, когда прокручивал двиг, то услышал сначала хруст, вернее даже щелчок... Не обратил сначала внимания... Обратил внимание на то, что опять стало шарашить в карбюратор...Снял клапанную крышку- ба!!!, а там на выпуске 3-го цилиндра коромысло сломалось... Пипец- снимаю головку, покупаю новое коромысло, ставлю заново всё, кручу двиг и БЛ*Я!!! -Ломается коромысло на 1-ом цилиндре, и тоже выпуск... Иду в магазин, покупаю новые коромысла (7 шт), на вид вроде все нормальные, иду в гараж, ставлю, собираю, ставлю голову, прокручиваю двиг и 3.14зДЕЦ!!! - Ломаются НОВЫЕ коромысла на 1-ом и 2-ом цилиндре, и снова ГР**анЫй выпуск.... :x :x :x :x Кароче я зо, не знаю как жить, хочу менять полностью головку... Я устал... :)/> :)/> :)/> Да, чуть не забыл, поршня у меня под 80 бензин вроде, голова не точёная, зазоры -по мануалу- 0.15-0.17. Клапана новые. Да, кстати, а сколько пружин должно быть на один клапан- 2 или одна ? Кароче люди добрые !!! Выручайте советом праведным!!! Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #2 Posted April 5, 2007 Пружин по две на каждый клапан! Ты не расстраивайся так, а просто найди "старые" коромысла и всё будет ОК! Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #3 Posted April 5, 2007 Старые лежат, но что-то у меня к ним недоверие какое-то, одно из них уже лопнуло... Мне ещё интересно- почему у меня именно на выпуске их ломает?... Что там может мешать? Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #4 Posted April 5, 2007 а цепь по меткам стоит? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #5 Posted April 5, 2007 Цепь по меткам. Но даже если нет- на стоковой головке с поршнями под 80 бензин клапана помоему никоим образом встретиться не могут.. Но всё стоит по меткам. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted April 5, 2007 @le}{ey фазы грм прально выставил? Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #7 Posted April 5, 2007 хм... такое ошущение что у тя клапана с поршнями встречаются... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #8 Posted April 5, 2007 Димон412, да впринципе кроме "встречи" и ломаться та они и не могут((( Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #9 Posted April 5, 2007 Когда головку снимал после второй поломки - на поршнях не заметил никаких отпечатков от клапанов. V@NO- грм выставлял правильно- метка напротив приливчика на головке и ВМТ на колене. Да, когда двиг крутишь, то ощёается не очень хорошее усилие при начале открытия выпускных клапанов... У меня вот почему-то тоже ощущение что клапана с поршнями встречаются...Хотя и понимаю, что не могут они , чисто физически не могут... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #10 Posted April 5, 2007 @le}{ey, 100 пудов чето не так схимичил (про выставлялку) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted April 5, 2007 @le}{ey слухай а ты на приливчике то совместил а на шкиву ???? может у тя цепь перескочила нафиг Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Владик 100000% что цепь перескочила Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #12 Posted April 5, 2007 Я ж говорю- на колене ( читай как на шкиву коленвала) тоже совместил-в ВМТ. Ох... Кароче куплю себе бубен... Пойду в гараж и буду шаманить ( круга 3 наверну с бубнов вокруг комбика, попляшу, святой водой(бензином) в разные стороны побрызгаю) , сниму головку, поменяю коромысла, поставлю.... И не дай бог там опять чему-нибудь полететь... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #13 Posted April 5, 2007 Не, ну если головой подумать, взвесить все, то сломаться там ничего не может если все ништяк выставить.Так что @le}{ey, или цепь или метки.А вообще бы замерил как нить, могут ли при посадке клапана упереться или нет Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #14 Posted April 5, 2007 тут просто все ограничено метками...собрать гбц неправильно ты немог...значит метки Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #15 Posted April 5, 2007 кстати, ну ладно бы хоть одно на ввпуске сломалось, так ведь только на выпуске почему-то... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #16 Posted April 5, 2007 @le}{ey а ты по какой метке ставишь? на шкиву? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: так ведь только на выпуске почему-то... потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #17 Posted April 5, 2007 А вообще бы замерил как нить, могут ли при посадке клапана упереться или нет - А вот это мысль... :P Завтра как раз свет в гараже будет, надо будет помутить... Я уже руки накачал блин... - 5 раз за неделю головку с о всем навесным снимаю :twisted: :cry: Добавлено спустя 3 минуты: @le}{ey так ведь только на выпуске почему-то... потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ - Опа, а вот этого не знал... Значит только выпускные могут с поршнями поцеловаться ? Хм :)/> ... Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: потому что впускные клапаны при полном открытии не выходят за пределы плоскости ГБЦ - а вт этого не знал. Значит, только выпускные могут с поршнями повстречатся ? Хм... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted April 5, 2007 @le}{ey я тебя уверяю что твой касяк в метках это прям ну неи...ся!!! :)/> Тут другог просто не может быть потому что при ВМТ все клапана закрыты, потом поршень идет вниз потом вверх открывается выпускной клапан и происходит выброс отработаных газов, а у тебя выпускной клапан открываеется раньше что и приводит к поломке рокера(коромысла). З.Ы. Клапанам то тоже писец наверное пришел...посмотри Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #19 Posted April 5, 2007 V@NO прав, клапана под замену! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted April 6, 2007 А может у него клапан в направляющей втулке заедает, чет никто этого не подмал... Плюс еще может быть что новые коромысла при полном ходе клапана встречаются своим торцом с сухарями. Это на стороне регулиров. винтов. У меня такое было при установке распреда мастеровского! Но я то вовремя заметил. Просто качество новых коромысел оставляет желать.... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #21 Posted April 6, 2007 Был сегодня в гараже... Кароче одни эмоции... С поршнями как я и писал , они не встречаются и встречаться не могут- поршня под 80 луц.+всё выставлено по меткам так, что швейцарцы обзавидуются. Коромысло ломает как и прежде только на выпуске. Притом как новые, так и старые. Впуск работает нормально. Трескается/ломается оно на самой высокой точке открытия. Причём замечено, что если зазор между клапаном и коромыслом увеличить, примерно до 0.20, то всё нормально крутится. Ну или почти нормально. Беда кароче. Думал что ещё неделю назад уже буду наслаждаться урчанием двигателя, а он... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #22 Posted April 6, 2007 ты шпильки крепления выхлопного коллектора менял? длинная резьбовая часть шпильки(которая закручивается в головку) может заклинить клапан в закрытом положении Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #23 Posted April 6, 2007 ты шпильки крепления выхлопного коллектора менял?длинная резьбовая часть шпильки(которая закручивается в головку) может заклинить клапан в закрытом положении -Эт как ? Как она может заклинить клапан ? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #24 Posted April 6, 2007 Жесть... У меня идея возникла :)/> Поскольку с поршнями все ок, т.е. клапана не тыкаются в них - значит коромыслу что то мешает совершить полный ход, соответственно... выводы. Коромысла на столько слабые что не могут отработать сжатие, НО!... ломаются не только новые но и старые... значит сопротивление на самом КЛАПАНЕ! скорее всего он не открывается до конца вовсе ГЫ. Как можно так собрать выпускные клапана я незнаю! Задуматься стоит. И еще - где именно коромысло ломается? если именно там где отверстие штанги проходит то могу посоветовать одевать их аккуратнее. Было так уже что при сборе ГБЦ коромысло было с трещиной, я заметил это перед установкой вовремя... З.Ы. Распред стандартный? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #25 Posted April 6, 2007 Распред стандартный. Коромысла перед установкой осматривал. А вот сопротивление на клапане- это может быть... Share this post Link to post Share on other sites