Sign in to follow this  
dj Middle

Ремонт передней подвески.

Recommended Posts

V@NO

r18, +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
книги нет....

А скачать оцифрованную религия не позволяет?

 

не стреляют наши пружины.надо просто разгрузить ее и ффсе.

Если знать, как разгрузить, то не стреляют

 

А смысл жить с убитой подвеской!?

А смысл пасть в неравной схватке с ней, так её и не починив? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

а не кажетсь что надо тему про сайлент блиоки и эту в одну сгрести? :)/>

 

 

P.S. ищу грамотного моториста(личка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj Middle
igorn да нет.. просто я боюсь шас чёнить откручу и пружина ещё стрельнет....а мне ещё жить охота...

____

Я по этой причине тоже не занимаюсь подвеской, если бы не эта пружина сделал бы сам. А так жду зарплаты и буду что-то решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А так жду зарплаты и буду что-то решать

Тогда уж лучше деньги на стяжку пружины потрать, больше пользы будет. Хотя и без неё вполне можно сделать, надо просто представлять, что делаешь, а не бездумно крутить всё подряд. Книга здесь вполне поможет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Вместо стяжек самой пружины можно снять амортизатор,поставить вместо него длинную резьбовую ось под гайки "на 19" [продаются на строительных рынках,меньше "19" может вырвать],прикрутить подходящие шайбы сверху и снизу;затем снять шаровые,сам кулак и медленно раскручивать гайки оси до полного распускания пружины.Это очень старый "любительский" способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rise_

я распускал пружины домкратом - перед снятием шаровых подпер его под нижний рычаг и просто опустил его (массы машины хватает). А вот самое страшное это совать их обратно. Я стягивал их купленной приспособой , так слетали несколько раз - чуть не поседел, страшно но не опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

нифига непонял...:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

насчет пружины сделал вообще просто... снял верхние шаровые и аморты, стойки стабилизатора открутил...после чего поднял гидравлическим домкратом на 5 тонн за балку....в итоге нижние рычаги опустились....и пружина просто выпала сама собой.... при покупке новых заметил, что новые где то на 20 см длиннее...как че ставить не знаю, сам все делаю впервой...в данный момент разбираюсобираю подвеску в гараже, на машине стоит тока балка....в камасутру не смотрел, там и так все ясно...единственный совет- если менять тормозные диски или ступичные подшипники, то сначала пока стоят суппорта надо ослабить гайки ступицы(куча под ключ на 13) и желательно (если будешь менять суппорта) - гайки крепления суппорта...также пока все собранно и на авто желательно сразу ослабитьоткрутить гайки верхних шаровых - откручиваются очень плохо( по крайней мере у меня- я лом погнул и не отвернул, пришлось аккуратно болгаркой половинить)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
при покупке новых заметил, что новые где то на 20 см длиннее

На 2см-вполне допустимо[старые просели],но на 20см-это явный перебор.Даже от 2715,где пружины усиленные,не было такой разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

см или мм ошибся наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
На 2см-вполне допустимо[старые просели],но на 20см-это явный перебор.Даже от 2715,где пружины усиленные,не было такой разницы.
см или мм ошибся наверно

 

да нифига я не ошибся! 15-20 см разницы в высоте... в старых межвитковое расстояние уже около 1-2 см...кто не верит- могу сфоткать и показть разницу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Если старые пружины действительно так просели,то либо они о-о-очень старые,либо материал пружин-......о.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Либо новые не от Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Может это пружины от думпкара? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj Middle

Вчера вечером забрал машину со станции тех обслуживания, отдавал для ремонта передней подвески. Теперь за безопасность спокоен, хотя это и стоило дорого. Еле нашел людей которые согласились заниматься космичем, до этой станции побывал на пяти и все только услышав слово Москвичь

отвечали нет. Теперь надо резину новую на перед покупать, сегодня наверное решу это дело!!! :(/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

 

Запчастей вышло на 100 баков и почти столько за работу! Боялся что прийдется менять все рычаги (верхнии и нижнии) цены на них офигеннные, но обошлось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Либо новые не от Москвича.

Я на 403-м тоже подвеску перебрал - задрался. Это ещё по витку спилено... Покупал на Москвич. 2140 когда ко мне попал тоже задранный был донельзя, сейчас пружины на 1,5 витка спилены...

Пружины такие нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Срочно нужна помощь!!!! Проблемы в подвеске не пойму только что с ней... При наборе скорости кидает из стороны в сторону если хочу подрулить чуток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Freeez

Смотри сход/развал. Сход в первую очередь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Если знать, как разгрузить, то не стреляют

гы.я то знаю :(/>

да нифига я не ошибся! 15-20 см разницы в высоте... в старых межвитковое расстояние уже около 1-2 см...кто не верит- могу сфоткать и показть разницу...

 

отсыпь травы, а? :D/> .Тебе впарили, либо задние доппружины, либо жигины(они длинные НО НЕ НА СТОЛЬКО!!!), либо волговские.ИМХО менять пружины стоит в том случае если ониона сломаны. Длина пружины(контрольная)180мм, 8,5витков, диаметр прутка 15мм.ДО 1973г. 8витков, диаметр прутка 14.7мм.

 

Даже от 2715,где пружины усиленные,не было такой разницы.

 

учите матчасть :x пружины москвичевской подвески различаются по группам жосткости, но никак не по длине.На нижнем витке насены риски в зависимости от степени жесткости I-610-625кгс-1риска,II- 625-640кгс.риски расположены на нижнем витке вдоль.До 1973г. было 4 группы жесткости и риски располагались поперек витка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Когда я на своем 27156 1991г перебирал переднюю подвеску,то пружины там были явно длиннее стандартных 412.Из-за этого на всех новых "каблуках" верхние рычаги всегда были уперты в отбойники,и они ездили жестко,как телеги-капот на неровностях прогибался,и грохотал,как барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
учите матчасть

Вот уж точно сказал! Хочу тебя огорчить, но длина пружин, например, для так называемого сельского варианта- М-21406 в свободном состоянии и под нагрузкрй на 12 мм больше, чем у штатных. Так что рекомендую воспользоваться собственным призывом :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Когда я на своем 27156 1991г перебирал переднюю подвеску,то пружины там были явно длиннее стандартных 412.

 

угу от волги ставят некоторые деятели, типа для увеличения грузопадъемности.У меня стоковый каблук, никаких рычагов опущенных до отбойников почемуто не наблюдаю :(/> мож не там смотрю?

 

igorn 12мм не 20см.Ксожалению книги по 2140 под рукой нет, вышеприведенные цифры взяты из советской книжки

"ремонт и эксплуатация автомобиля м-412" издательство Транспорт, 1988г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

R18

Твои цифры из книги правильные, я и не спорю.

К счастью, у меня любимые книги всегда под рукой :(/> . Мною вышеприведенная цифра - 12 мм есть, например, в советской книге "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич" издательство Транспорт, 1986г, стр. 95

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
никаких рычагов опущенных до отбойников почемуто не наблюдаю

На моем 27156,пока был новый,рычаги были уперты в отбойники,за год поездок на дачу и на пикники более-менее просели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.