Sign in to follow this  
dj Middle

Ремонт передней подвески.

Recommended Posts

dj Middle

Привет! Мне предстоит ремонт передней подвески (замена сайлент блоков, шаровых, одна рулевая тяга болтается и др.), у меня возник вопрос, что лучше: самому сделать, или отдать специалистам. Я этим еще не занимался поэтому страшновато как-то лезть туда (темный лес). И кто знает какие съемники сто процентов понадобятся, чтоб я зря не тратился, в книге по ремонту много всякой фигни пишут, по книге у меня не гараж должен быть а какой-то полигон испытаний. Посоветуйте пожалуйста!!! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

dj Middle

зайди ко мне в гараж и посмотри на мое афто...его я сделал таким начиная как ты. Все сам и вот так же спрашивая на форуме, так что дерзай!

 

Нужен сьемник рулевых тяг

Стяжка пружины

Штуковина которой впресовывают сайленты либо увесистый молоток

 

Делать все по технологии описаной в камасутре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Вообщем так с... пообщался тут с V@NO и решил тоже перебрать переднюю подвеску так как сайлентблокам уже хана пришла... кто что посоветует? Я этим не разу не занимался по времени не так важно т.к. машина всё равно пока стоит... что менять обязательно и на что стоит обратить особенно внимание? Вообщем жду дельных советов...

 

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

 

Так же хочу подрезать чуть чуть пружины.. и сделать что нить с задней подвеской.. так как стучит что то там конкретно.. вообщем хочу полностью перебрать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

Короче, менял я сайлент блоки верхние и балку, хы-хы. Нижние сайленты вроде нормальные пока. Правда до рулевых тяг пока не добрался, но надо.

Выковырял старые отверткой и ножовкой перепилил металлическую обойму (неразрезные были). Новые разрезные и потому больше по диаметру посадочного диаметра так что со вставкой помучался, но обошелся без спец инструментов помогли хомуты для шлангов - помогли стянуть сайлент и молоток хе-хе. Вот. Вроде нормально все. Конечно специнструмент это здорово и в книгах он описан, но где ж его взять та?

Пишите вопросы в асю или в личку если что я тут редко бываю - трафик на работе ограничили :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Хомут,металлическая шайба, по диаметру сайлетблока из жесткого металла, шайбы, болт, ключь крестовик, молоток, газовый ключь. :)/> + 2 пары рук.

и все вполне запресовываеца,

рулевую я бы поменял ,ибо большова смысла в переборке нет, ну лично ятак сделал, т.к там болтатось уже все очень конкретно, как у вас не знаю, т.ч утвердительно советовать ниче не буду.

про сьемник пружин можно и без него, машуну на домкрате снять шаровую и крутить.

по идее там нет ниче сложного, было бы время и место.

тож в ближайшее время планирую заняца как ремонтом подвески. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

у меня такой вопрос:

машина едет как будто бы по волнам, тоесть передок раскачиваеться, но мягко-так-неспеша

что это может быть, машина отстояла несколько лет в гараже без движений, амо вроде не потёк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
машина отстояла несколько лет в гараже без движений

Ну и правельно , колеса квадратные стали :D/>

Поезди и усё, станут круглые :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Кстати а яма нужна? Просто у меня нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Кстати а яма нужна? Просто у меня нет...

НЕТ! :)/>

Просто поддомкратил за балку (сняв колеса) - в поддомкратники с боков упоры или чурки - колеса под пороги. Берёш КНИГУ(есть на сайте)! :twisted:

Так как машина

машина всё равно пока стоит
разбераеш все - осмотр на дефекты - закупаеш нужные запчасти - ставиш - вуаля! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

JVV

я серьёзно спросил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Такой вот вопрос... сейчас снял колесо.. и не знаю что первым делом делать.... не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

сымай рулевую рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

ForS

Если машину при движении раскачивает, это вроятнее всего амотритзатор. Просто проверь его на работоспособность, покачав машину. Если после качка она у тебя не начинает раскачиваться туда-сюда - значит ок, если раскачивается - меняй аморт.

ЯСТРЕБ777

Для начала открути суппорт, и отведи его куда-нить в безопасное место. Потом снимай шаровые, и наконечник рулевой тяги и снимай поворотный кулак. После этого ставишь что-нибудь под нижний рычаг и начинаешь откручивать от него аморт. ну а дальше по обстоятельствам:)/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

 

Насчет инструментов, еще потребуется сьемник шаровых, выглядит как цилиндр из которого торчит болт, на другом конце под конус и одна сторона у него спилена. Мой лежит у друга на даче так что сфоткать не могу:D/> Но они продаются еще! А насчет сьемника, тот что идет для м412, покрайней мере тот что достался мне, ваще не юзабелен, у него эта часть, с вилкой, толстая слишком, так что лучше поискать сьемник с тонким этим дном и чтоб отверстие, ну вилка эта, само было большое. примерно так:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

Heavybob

чуть качается, но быстро затихает...

блин сколько же ещё надо денег на неё потратить..,:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

ForS

если быстро затихает, то можешь сделать амортизатору ручкой, колебаний быть не должно вобще никаких...

Насчет денег, как ты понимаешь я не могу ответить тебе на этот вопрос:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

Heavybob да это просто мысли вслух..., если амо менять, то надо менять сразу пару?, и какие тогда лучше брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Заводские. Или смотри тему про аммортики

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Такой вот вопрос... сейчас снял колесо.. и не знаю что первым делом делать.... не подскажите?

А ты нас, случайно, опять не разыгрываешь? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Такой вот вопрос... сейчас снял колесо.. и не знаю что первым делом делать.... не подскажите?

 

Поставь на место:)/> Не мешай механиЗЬму работать :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

igorn да нет.. просто я боюсь шас чёнить откручу и пружина ещё стрельнет....а мне ещё жить охота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
а мне ещё жить охота...

А смысл жить с убитой подвеской!?:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Heavybob ну так вот.. я и спрашиваю что да как.. первый раз как никак буду перебирать.. самое главное сейчас для меня главное снять пружину..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

ЯСТРЕБ777

ну так этож просто: берешь книгу, читаешь, идешь к авто и снимаешь:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Heavybob книги нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
да нет.. просто я боюсь шас чёнить откручу и пружина ещё стрельнет....а мне ещё жить охота..

 

не стреляют наши пружины.надо просто разгрузить ее и ффсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.