Фома

Двухрядные шариковые подшипники вместо конических

Recommended Posts

Garri-g
боковых нагрузок выпускают специальные подшипники с приставным бортом

А я б такой поискал в задний мост на полуось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А что родные уже повыдавливались. Не могу понять че вы к подшипникам прицепились. Что даст замена конического на двурядный кроме гемороя с расточкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну назад я б поставил двухрядные, но спереди меня все устраивает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
А что родные уже повыдавливались. Не могу понять че вы к подшипникам прицепились. Что даст замена конического на двурядный кроме гемороя с расточкой.

 

У него гемор с осью ступицы передней, разбита временем, либо на замену хочет либо проточить под другие подшипники - вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
зачем?

 

Задний бывает не выдерживает нагрузок и колесо с полуосью уезжает гулять на свободу. И потом проще будет поставить ЗДТ.

 

О родилась идея как поставить двухрядный назад... Надо посотреть коекаие размеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Гораздо чаще это бывает по причине плохой посадки запорного кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну незнаю натяг там огого. Как надо умудриться его прослабить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Элементарно- перегрев его при установке.Кстати,на нормальных а/базах после ремонта полуось всегда проверяли-брали газовый ключ,зажимали через медные прокладки запорное кольцо и со всей дури пытались провернуть.Если не проворачивалось[а усилие сдвига там должно быть более 300кг],то все было сделано нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Хоть и тема старая, но вопрос по-прежнему актуален: нужен чертеж ступицы под двухрядные подшипники (2108 или 2141)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
Хоть и тема старая, но вопрос по-прежнему актуален: нужен чертеж ступицы под двухрядные подшипники (2108 или 2141)

ребята,зачем весь этот геморой? Наши подш. более выносливы и рассчитаны на более тяжелую машину,чем 9ка. Если есть проблемы с дорогими запчастями,пишите. Я не в столице живу,пришлю по почте. У меня в городе кулак голый стоит гривен 30 на разборке. Из чугуна такие ответственные детали не делают! Чугун не любит ударов,особенно зимой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не зря же наверно конструкторы поменяли шариковые подшипники в кулаках 403 Москвича (у меня шариковые были, наверно и 408 какие-нить ранние, а то и 412е были с шариками) на подшипники роликовые конусные?

 

Или имеется в виду подшипник который типа как сайлентблок впрессовывается? На Субару у меня тоже стояли изнутри и снаружи шариковые, а потом купил нового образца такой вот "сайлентблок".

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ейбогу - маньяки.

Хочется хороший подшипник - закажи качественный по любому нормальному каталогу - СКФ или КОЮ.

И будет щастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Зачем заморачиваться и создавать себе лишние проблемы. Конические подшипнки это более грамотно. При правильно и своевременной регулировке по 240 тыщ выхажывают без замены (личный опыт) и еще поидее пройдет.

Если он несвоеременной регулировки ступицу раздолбало и такм обойма уже прокручивается, то лучше ступицу расточить под ближайший подходящий конический подшипник чем под шариковый растачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg
Зачем заморачиваться и создавать себе лишние проблемы. Конические подшипнки это более грамотно. При правильно и своевременной регулировке по 240 тыщ выхажывают без замены (личный опыт) и еще поидее пройдет.

Если он несвоеременной регулировки ступицу раздолбало и такм обойма уже прокручивается, то лучше ступицу расточить под ближайший подходящий конический подшипник чем под шариковый растачивать.

 

+5 Плюс ко всему конические по мере износа можно подтянуть, а рядник сразу на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ижевскМОСКВИЧ412

+5 Плюс ко всему конические по мере износа можно подтянуть, а рядник сразу на помойку.

ну вы рассуждаете как старперы....а надо ли...прошло уже полсотни лет а никто так и ничего не сделал..походу ткм уже умер...есть тут люди которые реальноо что то делают???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
походу ткм уже умер

Есть что-то новенькое? Например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

плюсанусь,достало подтягивать конические

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот если бы два двухрядника в каждую ступицу, тогда может быть...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Вот если бы два двухрядника в каждую ступицу, тогда может быть...

по-другому и не думал,ибо очень ненадежно вышло бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну и кто делал?чтоб все осталось как есть (наша разболтовка, тормоза) просто внутри один 2рядный подшипник пусть 2108 к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Один ролик выигрывает по площади контакта поверхостей у любого двухрядника. А это ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

@Metallica fan,

Один ролик выигрывает по площади контакта поверхостей у любого двухрядника. А это ресурс.

 

А кто Вам сказал, что все 2-х рядники шариковые? Они как раз в основном конические, особенно у всего, что покрупнее гольф класса.

P.S. Извращение, обсуждаемое в этой теме, технически, учинить конечно можно, но не надо. Не просто так момент затяжки 2-х рядных в районе 40кг/м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А кто Вам сказал, что все 2-х рядники шариковые? Они как раз в основном конические, особенно у всего, что покрупнее гольф класса.

Я возражать не буду, но хочу пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Endimion, в чем проблема гайки затягивать мы умеем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.