Фома

Двухрядные шариковые подшипники вместо конических

Recommended Posts

Фома

Слышал что можно установить на 2140 передние двухрядные шариковые подшипники. Подкиньте чертеж или поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А есть ли смысл? Мне кажется роликовые надёжней. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Роликовый надежнее пока цапфа новая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Честно говоря устал от люфтов в рулевом.На повестке дня стоит замена рулевого на реечное и сразу же хотелось убрать остальные люфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
замена рулевого на реечное

 

это как? инфу в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Можно поставить от 2141 или 111 жигулей

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

Все пока в прикиде но как только что-то будет все обрисую

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

В подшипниках, лично у меня, люфт минимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Зачем нужен даже минимальный?Увеличивай его на 2 .Колес то двое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Минимальный - это считай никакого, хоть умножай хоть дели на 2 колеса :)/> Правильно отрегулируй затяжку нового подшипника и никаких проблемм!!! В москвиче много мест нуждающихся в доработке в большей степени чем это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Регулировать нечего.Нужно цапфу менять.Если обратил внимание я киевский.Цапфа стоит порядка 35 у.е.Мне проще переточить под импортный двухрядный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Возьми ГРАВИцапфу от БУ москвича :)/> Попробуй переточить, как вариант - вымерить только всё хорошо нужно, думаю выйдет дороже чем б/у деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

2 фома.Все понимаю есть желание улуччить что-то но ИМХО вмешивацца в тормозную систему, рулевое следует с особой осторожностью и экспериментировать с подшибниками не стоит.Тем более ты не знаешь как себя поведут шариковые подшибники в реальных условиях.Если есть возможность просто купи хорошие импортные подшибники, наш тип довольно распрастраненный и универсальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

шарековые подшипники нетак хорошо выдерживают угловые нагрузки как ролик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фома

Нужно ставить с переднеприводной папример 2141 или 2109 но их нужно 2 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если всунешь два с 2108 то смело ставь асвальтоукладочный каток с катка :)/> и наслаждайся тем что подшипники переживут машину.

 

Для справки двухрядный шариковый ставиться один в одну ступицу! такое делал СМотор помотри его темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Думаю поставить можно, вопрос что это даст? 300% мощности?

Наши подшипники вполне справляются со своими задачами. Люфтов при грамотной регулировке нету. Накат отличный. Что еще не устраивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Переделывать под подшипник от ВАЗ 2108 меня вынудила тормозная система, и работы я скажу там до Хр...., Что кто-то хочет пойти по моему пути? Флаг вам в руку, могу кинуть чертежи, я все сделал в металле только вот установка пока откладывается до тех пор пока не сделаю задние полуоси.

и еще материал на кулаках стандартных типа 40Х, или 45 полное Г...., ищите что нить по прочнее, неровень час потеряете колеса, есть один лишний комплект осей на перед могу скинуть или поменять на что нить, он по вылету стандарный, буду себе ставить другой чтоб колея на передке быва шире .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Там не может быть 45 или даже близко. Сталь 45 в нормальных условиях варить невозможно. Или аргоном или там еще какой фигней.

А насчет колеи могу посоветовать воткнуть проставки из аллюминия 20-30 мм. Тогда как подшипниками такое расширение не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А вам не кажется что на кулаках ковкий чугун. Молотком куется аж бегом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А куй его знает. В литературе не оговаривалось что за материал.

Честно говоря слабо верится, что его можно сломать в нормальных условиях, если он выдерживает боковой удар в бордюр. И при расчетах по нагрузке он берется с запасом на динамические нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
А вам не кажется что на кулаках ковкий чугун. Молотком куется аж бегом!

Чугун не куётся, даже КОВКИЙ, а назван он так потому, что в отличие от других чугунов (белого, серого..) менее хрупок и немного пластичен (всё из-за графита содержащегося в нём).

Так как изделия из чугуна в основном работают на "сжатие" то сделать кулаки из него "смерти подобно..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Алексей Овсянников

Ага а еще из него делают балки задних мостов знаток...

Учи матчасть... Из ковкого чугуна много чего делают...

Книга есть материаловедение в автомобилестроении...

 

И куется он прекрасно поверь мне. Один удар молотком и ямка в 3мм готова.

Если кто выбивал шаровую на нашем кулаке поймет после двуз, трех ударов наклеп такой вроде его под пресом гатили.

 

А куй его знает. В литературе не оговаривалось что за материал

Я в обем то предположил, завтра гляну точно из чего делают.

 

Кстати да, при расчетах запас прочности берется огромный для таких ответственных деталей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Да я и в природе не видал поломаных кулаков поворотных. Гнутые видел. С маленькими трещинами (у переднеприводников) в месте крепления амортизатора видел.

Видал как чуваки гоняли на мосике с отрезаными крыльями на перевернутых колесах - тоже все было гуд (они его в дерево поцарапали, а кулаки были целые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

А как вы собираетесь подтягивать двухрядный шариковый подшипник?Там усилие подтяжки ГОРАЗДО больше.Кстати,есть и трехрядные шариковые[применялись в Сонате третьего поколения].Ну а для больших боковых нагрузок выпускают специальные подшипники с приставным бортом[как Тимкен].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Геморой не стоит свеч :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.