Sign in to follow this  
NSD

М-412.Общетехнические вопросы по работе сцепления

Recommended Posts

NSD

Petrovich

 

А если это был бы диск сцепления, какие были бы симптомы ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Первым делом кстати зазор надо посмотреть на вилке. Рукой вилку поболтай - не должна болтаться как г***о в проруби, миллиметров 5 должна ходить, не более.

Ну и качать если тормозуха из бачка не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Был бы зазор, не включались бы передачи, тут может как раз наоборот - пережата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Если при отпущенной педали между вилкой и толкателем штока ГРЦ есть хоть минимальный зазор, то все что вне сцепления в данной ситуации нипричем.

Кто это ход штока 4,5 см видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вот только никакие поршни и стенки цилиндров ни в коем случае нельзя шкурить, даже "нулевочкой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
ни в коем случае нельзя шкурить

Можно. ТАМ - можно. Хонинговать он не будет :)/>

Шлифовать можно, это и не шлифовка вовсе. С тормозной жидкостью, "нулевкой" снять грязь вполне допустимо (если без фанатизма) :)/>

 

ход штока 4,5 см

Согласен :D/> накосячил, раза в два :)/>

 

NSD

Все слова, слова... хотелось бы результат увидеть. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

"Хонинговать он не будет"

это чего такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Хонинговать

Расточка калиброваной головкой (хон) под ремонтный размер. Или фрезой или просто палкой подходящего диаметра с намоткой абразива... читал, что дрелью растачивали коллекторы...

Да не тот это узел, чтоб к нему так трепетно относиться... :)/>

главное не перестараться и чтоб манжете не за что цепляться было, а зазорчики она выберет.

 

Обычно берется шкурка, палец (обычно указательный :)/> )

Смачивается тормозушкой и туда... вжик-вжик, посмотрел -ченушечка снялась, сполостнул и собирай с новым комплектом (обычно кооперативным каким-то) у UNW манжетка такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

А у меня передачи без сцепления включаються и тяга есть тока я сам понимаю что так не должно быть. Извините, что вклиниваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Извините, что вклиниваюсь.

Нормально :)/>

Смотри стр.82 :)/>

Там все есть. :)/>

А зазор толкателя и вилки посмотри, его нету скорее всего :)/>

Пружинку отжимную сними и пошевели вперёд-назад вилку. Увидишь. Выжимной постоянно давит на пяту. Диск слегка отжат, пробуксовка сцепления проявляется при увеличении нагрузки (езда на горку). И диски изнашиваются, и выжимной, и пята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

"у UNW манжетка такая же"

а разве с манжетами есть проблемы?

и что такое UNW?

 

Что касается шкурки - мне кажется манжета пропускать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Если без фанатизма-не будет! Только пальцем со шкуркой надо работать не туда-сюда (в смысле вперед-назад), а ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПЕРЕК (т.е. крутить пальцем внутри цилиндра то по часовой стрелке, то против!!!!) НО НИ ВОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВДОЛЬ ОСИ!!!!

Прошу прощения за невнятность-не знаю, как правильно объяснить техническим языком., мозг к вечеру совсем клинит!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
что такое UNW

Это ГТЦ :)/>

Не надо пугаться слова "шкурка" и "наждачка" :D/>

Речь идет не о 200 или 100 номере. Именно о той, что раньше называлась "нулёвкой".

У многих механников кожа на руках значительно грубее

 

крутить пальцем внутри цилиндра

Точно так :)/>

Дожили! Мужики учат друг-друга пальцем работать :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем решил я сменить Главный Целиндр Сцепления.

Всё поставил, и поменял трубку которая от ГЦС к РЦС.

Начал прокачивать, вообщем РЦС вообще не двигается, и когда я открываю клапан на выпуск воздуха, то там не жидкости не воздуха.

В чём проблема ??

РЦС чтоли полетела ??

P.S РЦС- Рабочий целиндр сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Может штуцер прокачки забит, а без прокачки он и не двигается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Там всего четыре детали: ГЦС, трубка, шланг и РЦС.

Сними РЦС и отвинти шланг... если потекла ТЖ, перебирай РЦС.

А вот любопытно, почему ты решил заменить сразу ГЦС? Он работает в более благоприятных условиях чем РЦС, логичнее было бы начинать снизу. Есть вероятность, что закис (причем знатно) поршень РЦС и разбухшей манжетой его залепило скорее всего. Переборки рабочего тебе не избежать :D/> лезть под машину все-равно придется. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Ну если трубку поменял, значит вниз уже лазил.

Отсоедини трубку от рабочего цилиндра и нажми на педаль - вниз можешь не лазить - посмотри уменьшится уровень в стаканчике главного или нет. Если уменьшится, проблема ниже, если нет - проблема выше. Это в том случае, если при этом не появились следы и запах тормозухи в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
whiteserg

Есть идея! Если ты говоришь что когда разгонешься всё нормально, можно выяснить поломку следующим образом. Разгоняешься, где нибудь по трассе ну так примерно до 80км/ч. Потом не нажимая на педаль сцепления выключешь передачу. Останавливаешься на обочине. Глушишь машину. Педальку сцепы не трогаешь!!! Врубаешь 1 передачу, без сцепления!!! И заводишь автомобиль. Если дёрнул с места, значит Проблемы с Рабочим Цилиндром Сцепления (РЦС). Находится под машиной! Советую купить поставить новый! Стоит примерно 5-7$ На всякий случай купи стопорное колечко новое сразу(обычно часто при съёмке ломается). А если завелась на первой передаче, а потом начала ехать потихньку, значит закатывай рукава, заезжай на яму и начинай изучать конструкцию автомобиля :roll: (мне кстати это тоже предстоит после праздника)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Доброго времени суток.

Машина работает на холостых оборотах, выжимаю сцепление и мотор начинает работать гораздо легче, при отжатом работает как бы "внатяг". Сцепление вроде не ведет, передачи включаются нормально. Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Намного легче? Такое бывает когда на морозе масло в коробке густеет. Кстати, а что там за масло и давно ли ты его менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

смотри КПП, масло замени

Share this post


Link to post
Share on other sites
mahra

просто при выключинии сцепления, в коробе перестает вращатся первичный вал, поэтому и выжимают сцепление при пуске холодного двигателя зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

Egor

как выше писали это скорее всего масло в коробке загустело .так что не парься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Egor

как выше писали это скорее всего масло в коробке загустело .так что не парься :)

не скорей всего а так и есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.