Sign in to follow this  
NSD

М-412.Общетехнические вопросы по работе сцепления

Recommended Posts

NSD

Ездил, Ездил всё ок.

На следущий день, выгоняю из гаража и всё...

Закрываю гараж.

Потом пробую трогаться и он не хочет :)/>

В чём может быть трабла ??

Заметил одну штуковину, когда при трогание выжимаешь весь газ до упора, потом отпускаешь сцепление, машина начинает потихоньку трогаться.

Вообщем а потом на скорости проблем вообще нет, всё нормально переключается, и едет.

Только когда начинаешь на первой трогаться..

Вот.

 

:?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А ты гез не пробывал до упора не выжимать?! :x

По ходу у тебя сцепление буксует. К стати, при таких телодвижениях запаха гари не чувствовалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
А ты гез не пробывал до упора не выжимать?!

 

Пробовал, она просто стоит и всё :)/>

К стати, при таких телодвижениях запаха гари не чувствовалось?

Нет, не чувствовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А если со второй передачи стартовать?

Наверное тогда шестерёнки первой передачи накрылись.

Скрежета никакого лишнего небыло? Вообще, шумы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Надо снимать поддон и смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Wlad402

Какой поддон, зачем??!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

:D/> Ну надоже что-нибудь делать :)/>)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
А если со второй передачи стартовать?

 

Тоже самое :)/>

Скрежета никакого лишнего небыло? Вообще, шумы какие?

Всё тихо.

Но сегодня я заметил такую штуковину, что даже если я небуду нажимать на педаль сцепления ( на рабочем движке ), скорости можно включить.

Такое чувство как буд-то диск сцепления выжелся а назад не вернулся..

Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Вообщем а потом на скорости проблем вообще нет, всё нормально переключается, и едет.

Все передачи? или 3-4-я?

Не понимаю. Может у тебя 1-2-я передачи полетели в КПП или при трогании что-то с задним мостом.

Мало инфы как-то.

 

Такое чувство как буд-то диск сцепления выжелся а назад не вернулся..

Дык он всё-таки возвращается обратно потом, на ходу? После остановки опять не стартануть?

даже если я небуду нажимать на педаль сцепления ( на рабочем движке ), скорости можно включить.
Какие скорости, все или какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Посмотри в книге ремонта Москвича стр. 82, там вариантов много выбери свой.

 

http://yups43.hut2.ru/0-45/082.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вопрос всем.

А диск сцепления тяжело снимать ?? а потом ставить ???

Просто я решил снять сцепление.

И вот всё нерешусь, т.к ямы нет приходиться делать так, домкрат и под машину.

Ну впринципе ГБЦ менял, и всё щас ок. :)/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

. К стати, при таких телодвижениях запаха гари не чувствовалось?

 

Да, вспомнил у меня же машина стояла 2 года, и когда я первый раз поехал чувствовал запах палёного сцепления :)/> и второй тоже.

А потом такая штуковина случилась :)/> Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Лучше тогда не домкрат, а кувырнуть ее на правый бок. Подложи только баллоны, чтоб на бок не легла и пару труб в упор, чтоб не опустилась ненароком. На правом боку масло не потечёт. А "кантователя" нет ни у кого?

 

Тебе наверняка надо манжетки рабочего цилиндра сцепления менять. У меня тоже примерно так было, а потом просто "псыкать" стало из цилиндра. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Тебе наверняка надо манжетки рабочего цилиндра сцепления менять. У меня тоже примерно так было, а потом просто "псыкать" стало из цилиндра.

 

А у тебя как было ??

 

 

 

рабочего цилиндра сцепления менять

 

Цилиндр рабочий это куда жидкость заливаешь ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

У меня такой вопрос а года тронулся и едешь педаль впол обороты двигателя не взлетаю до максимума без видимого увеличения скорости ???

Если так то корзине ппц. Пружинка устала!

У меня после наверное 3 лет такую процедуру уже проделывали и довольно не долго отъездили после простоя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

... это который на картере сцепления. Из него шток в вилку упирается. В нем цилиндрик подзакис (заржавел) наверное и до конца пружиной не вталкивается. Надо разобрать, нулевочкой внутри пройтись, промыть чистой тормозухой, поставить новые манжетки с пыльничком, залить "тормозуху" и прокачать. Все в литературке описано доходчиво. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
У меня такой вопрос а года тронулся и едешь педаль впол обороты двигателя не взлетаю до максимума без видимого увеличения скорости ???

 

Вообщем я же говорю, что при трогание с места приходиться отпустить сцепление и выжимать весь газ, чтобы тронуться. А после того как он трогается уже всё нормально, как и должен работать.

Вот так вообщем. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

да скорее всего у тебя не отрегулирован зазор между толкателем и вилкой, и величина хода штока РЦС. Должен быть пр.4,5 см. А и воздух в системе еще. Манжетки в РЦС поменяй лучше.

 

А ты чего, советы коллекционируешь? :)/>

Сходи на сайтец книжку посмотри.

 

У тебя сцепление не полностью включается. Это либо замаслены, либо изношены фрикционные накладки, либо воздух в системе, либо не отрегулирован ход штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
А и воздух в системе еще.

 

Из за этого может быть ??

Манжетки в РЦС поменяй лучше.

Поподробнее пожалуйста ? :?:

 

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

 

Должен быть пр.4,5 см

 

А с другой стороны я же ездил так. Просто в один прекрасный день выехав из гаража причём нормально я стал прогревать МАСИКА :)/> Потом сажусь и включаю первую и он не едет. Попробовал выжать весь газ, поехал.

Да ещё меня больше всего удевляет что работает движок, я могу включить любую скорость, хотя без нажатия на педаль сцепления они не должны включаться.

Я ещё делал такой тест, включаю 1 и пробою заводить машину ( не нажимая на сцепление) поидее она должна дёрнуться а ей хоть бы хны заводится.

И я всё непойму что и как, почему. Внезапно. :evil: :evil: :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

А куда подробнее то? :)/>

РЦС проще тормозного. Загляни в цветной альбом, там ... ну в общем все нарисовано. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
А ты чего, советы коллекционируешь?

 

Нет, я просто хочу всё сразу узнать и чтобы завтра проверять.

Машина нужна очень, а так ездить мне неохота :)/> Когда встаёшь на светофоре и начинаеться. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

1.

зазор между толкателем и вилкой, и величина хода штока РЦС. Должен быть пр.4,5 см.

2.

воздух в системе

2.1

Манжетки в РЦС поменяй лучше

 

3.

замаслены, либо изношены фрикционные накладки
- это разборка. :)/>

 

Удачи! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Я ещё делал такой тест, включаю 1 и пробою заводить машину ( не нажимая на сцепление) поидее она должна дёрнуться а ей хоть бы хны заводится.

 

А чем это можно обьяснить ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
У тебя сцепление не полностью включается.

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Petrovich

 

Ну как говориться на ошибках учаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Это, дружище, не ошибки. :)/>

А школа хорошая. :)/> И глядишь - ремесло. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.