D.Vader

УОЗ ( таблицы) для двигателей 1.7-2.0 (временная тема)

Recommended Posts

D.Vader

А у кого есть таблицы УОЗ на 3317?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По момему, в теме по инжеторным прошивкам были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

нету там нормальной таблицы , нормально работает "прямая" сделанная по трамблерной кривой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И в чем тогда великое таинство МПСЗ?

Сдаётся мне, на 1.7, 1.8 и 2.0, трамблеры были с одинаковыми характеристиками. Это если верить Алену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
нормально работает "прямая" сделанная по трамблерной кривой

а у меня не работает нормально, слишком поздняя она.

Да и общедоступные таблицы тоже слишком поздние для моего мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И в чем тогда великое таинство МПСЗ?

Должна быть в трамблере какая-то загадка!

 

Хрень это все, надо как-то вычислять правильный УОЗ, а как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Сдаётся мне, на 1.7, 1.8 и 2.0, трамблеры были с одинаковыми характеристиками

Да, но это не значит, что оно идеально подходило

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

а у меня не работает нормально, слишком поздняя она.

Да и общедоступные таблицы тоже слишком поздние для моего мотора.

а редактором не судьба воспользоваться ??? опять же у всех моторы разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader,

Катать углы, с тем же набором датчиков, как и на инжекторе.

Минимум, EGT- сенсор и ШДК.

На карбомоторе исходить из того, что состав смеси не регулируется и может изменяться от от температуры воздуха.

 

Можно ограничеиться ШДК и логгером, но при этом нуже некий блок, который будет по движению изменять углы.

Думаю, +/- 3 градуса будет достаточно.

А потом из каждого "попадания" в максимально полное сгорание смеси показания переносить в таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский,для карба это дерби , я просто нарисовал в прошивке трамблерную кривую , у меня на всех режимах она одинаковая и просто двигал ее пока мотор приемлимо не начал работать , возможно у меня можно еще вверх двинуть , но постоянно перегружать прошивку уже надоело , а в онлайн прогах надо двигать по отдельности каждую точку , при чем самому , у инжектора несколько проще , там смеси откатал а потом по ним программа строит оптимальный угол , а ты позже уже его дорабатываешь под свои нужды , опять же как утверждают сторонние источники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я просто нарисовал в прошивке трамблерную кривую , у меня на всех режимах она одинаковая и просто двигал ее пока мотор приемлимо не начал работать ,
И в чем тогда великое таинство МПСЗ?

Я бы мог ещё раз это вопрос задать. Только ответа опять не будет.

Я могу врисовать в пик контроллер любую кривую, и поставить дад.

Но зачем столько извращений, если можно просто трамблёр покрутить на стенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский,я могу тебе сказать , да я уже говорил это , извращения стоят того , ибо мотор работает на много приятней , это как переход от контактов к бсз ,на столько оно отличительное , короче пока не попробуешь не узнаешь , но тут опять же голову надо поломать прилично , угол вещь важная а как строить его ни кто тебе не скажет , в общем я дал вариант рабочий с которого можно в принципе начинать , да и еще не у каждого есть стенд для проверки трамблера а тут все делает электроника , а это дело будет поточнее чем любой трамблер

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только ответа опять не будет

Отсутствие стенда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
а редактором не судьба воспользоваться ??? опять же у всех моторы разные

а я тебе об чем? Не я ж заявлял что трамблерная кривая работает нормально.

Минимум, EGT- сенсор и ШДК.

нихрена себе у тебя "минимум". "Минимум" такой найдется только у тех, кто настройкой инжекторов зарабатывает.

Тыкать наугад - единственный способ для большинства пользователей МПСЗ.

Но зачем столько извращений, если можно просто трамблёр покрутить на стенде?

а можно МПСЗ покрутить ноутом. Быстрее, проще и руки чистые. Про извращения вообще не понял. О чем речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Drunk goat,

ВАЗ-КПП изучалась два года. За два дня была поставлена, а потом ещё и переставлена на другую машину. Нет проблем.

ГБО было куплено, два года изучалось. Прикручено. Нет проблем.

Логаносуппорта, изучалось год. Поставилось за три дня. Нет проблем.

И куча-куча прочих мелких ништяков.

 

Есть один ньюанс, для меня простой машины очень дорогое удовольствие.

По этому сначала всё продумывается до мелочей, и думается до тех пор, пока процесс инсталляции во сне не увижу.

 

Маниячество? Да. Это и есть техноманьячество.

 

При выборе системы зажигания я после проработки всех вопросов, сделал выбор в пользу инженерного М73.

В принципе, можно любой блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
а я тебе об чем? Не я ж заявлял что трамблерная кривая работает нормально

В редакторе кривую можнро всю поднимать и опускать , в том числе и 3д графики , я тебе об этом толкую

 

сделал выбор в пользу инженерного М73.

у меня январь 7.2 стоит , я тоже присматриваюсь к м73 на москаля

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
сделал выбор в пользу инженерного М73

А в чем принципиальное отличие от других вариантов?

 

Как насчет, кстати, той же secu-3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А в чем принципиальное отличие от других вариантов?

 

Как насчет, кстати, той же secu-3?

что было то и поставили , тебе может быть выгодней секу поставить , возможно с ней и проще работать на карбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А в чем принципиальное отличие от других вариантов? Как насчет, кстати, той же secu-3?

Развитие проекта напрямую зависит от количества пользователей.

 

Но есть и ещё камни.

Если есть привязка к железу, например как в MPSZ-ZH, то проект рано или поздно станет закрытым, и у пользователя останется только ограниченный софт без возможности наращивания функциональности.

 

Вот к примеру, купить у китайцев ширпотребный камень не проблема, но чтоб проект в виде вареза не пошёл в массы, бутлоадер держится в тайне и хранится, как зеница ока.

 

То есть, камень с бутом можно получить только от автора проекта.

 

В этом плане инжекторные блоки выигрывают, как минимум, на три хода вперёд.

Не понравилилсь "ледоколовские" прошивки - сменил софт на доступный из интернета, подкинул модуль для онлайна и катай логи на здоровье.

 

Тема более развита, чем в в девайс с закрытым софтом пихать какие то приблизительные характеристики.

Причём "приблизительные", это довольно условно. Они накатывались на ощущениях одного датчика "попомера".

 

Если по взрослому, то это суб"ективность.

Что одному хорошо, то другому может спалить моторчик.

 

Вот, как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
приблизительные характеристики

Не пойму

 

Вот в менеджере секу я могу настраивать кривые УОЗ в зависимости от оборотов и расхода воздуха (ДАД). Трехмерная таблица 16*16*16, это для рабочей УОЗ. Есть пусковая карта 16*16, карта ХХ 16*16 значений, температурная коррекция по ДТОЖ, ДТВ

 

Если я туда пихну характеристики обычного распределителя 54.3706, который под 3317 и 3318 делался, разве плохо будет мотору? Я сейчас какие-то таблицы загрузил, делал человек для 3317 своего, у него вроде нормально ездило

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader, Вот наконец то, теперь ты сам пришёл к тому, что ВР+ЦР это трёхмерная таблица в переложении в элекронный формат.

Поздравляю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот наконец то, теперь ты сам пришёл к тому, что ВР+ЦР это трёхмерная таблица в переложении в элекронный формат. Поздравляю

Задолбали эти механические костыли. Лучше пусть будут электронные, чем механические

 

И все же. Графики УОЗ для 3317 где взять? Я тут всё облазил, на нашем форуме тоже ничего нет, те таблицы, что на сайте секу-3, там у людей с механическим бензонасосом детоны. На ЭБН почему-то детона нет (????)

 

На сайте ахлена есть 3д-графики для 3317, но как их перевести в таблицу? Там точности никакой визуально, это так, абы понятно было, што там за УОЗ

 

Цель - получить максимум отдачи от мотора без вредных для него последствий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ага, о как. Противник электроники пишет про "механические костыли".

@D.Vader, А вот года три назад вспомнить бы.... :)

 

Ладно, давай по взрослому.

Что у тебя там вводится?

По идее, трёхмерная талица, это сумма углов.

Отдельно должно быть по разрежению, и отдельно по оборотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

вот моя 3д карта как раз сделанная из графика трамблераJeJH-KjzOr4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Отдельно должно быть по разрежению, и отдельно по оборотам.

Сигнал от ДАД разбивается на "расходы" - уровни напряжения, оно же давление в коллекторе

 

0-й расход - полный вакуум

16-й расход - атмосферное давление, полное открытие дросселя

 

По факту, на ХХ у меня 4/5-й расход

 

Там правится как в таблице, так и графиком на плоскости. Мне удобнее графиком. По вертикали - УОЗ от начального, по горизонтали - обороты. По 16 значений углов и оборотов в графике. Начальный УОЗ - -60 градусов от ВМТ по колену, связано с особенностью работы блока. То есть при работе мотора вот этот угол, который на графике стоит напротив определенных оборотов, прибавляется к -60 градусов по колену и получаетс нужный для мотора УОЗ относительно ВМТ. Вот таких графиков 16 штук - по одному на каждый "расход"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.