D.Vader

УОЗ ( таблицы) для двигателей 1.7-2.0 (временная тема)

Recommended Posts

chesmiral

у меня 1.7 голова сточена на 1 мм бенз 95 в основном газ , на 92 детона не слышал но двигатель очень жестко работает

 

По факту, на ХХ у меня 4/5-й расход

у ХХ должна быть отдельная таблица

 

с другой стороны у секу есть свой форум где есть техническая поддержка

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Перевести графики ЦР и ВР в эти 3Д я-то смогу, это посидеть часа два с конвертором из мм.рт.ст в кПа и точечки на графиках подвигать. Это фигня

 

Вопрос - где взять адекватные характеристики ЦР и ВР для 3317?

 

Картинки с сайта Ахлена для 3317. Только там две - холодный и горячий мотор, а у меня температурная коррекция по тазовскому ДТОЖ ТМ-106, тоже 16 значений температуры и коррекция УОЗ в градусах КВ от температуры:

3317_Cold.gif

 

3317_Warm.gif

 

у ХХ должна быть отдельная таблица

Там она и есть в прошивке, но у меня пока концевика карбюратора нету, поэтому мозги используют рабочую карту УОЗ

 

с другой стороны у секу есть свой форум где есть техническая поддержка

Был там, и мне не понравились отзывы по одной из прошивок Детона много. Другая прошивка - на 3317 с 38-м РВ и инжехтуром, у меня сток-РВ и карбюратор, тоже как-то не слишком подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
Вопрос - где взять адекватные характеристики ЦР и ВР для 3317?

я тебе уже сказал , сильно не запаривайся , я это уже прошел 2 года назад и графики составлял и народ на всяких разных формах напрягал , вразумительного ответа по уозу ты не получишь , для меня оказался такой вариант рабочий , график.... да блин сколько можно одно и тоже говорить

Вот так у меня машина едет на моем графике , я считаю может лучше , но это в систему питания надо лезть , да едет на газу

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

+3 градуса на карбомоторе погоды не сделают.

Если состав смеси в зависимость от температуры воздуха перевести, то там разброс получается много больше.

С другой стороны, а есть какие то пояснения к изменению характеристик карбюратора или трамблёра при установке 38 го или 58 го вала?

 

Я не встречал.

 

Но при этом, "заводские" углы берутся в среднем, а остальное подгоняется по "дзыням".

Я тебя удивлю, там может быть в плюс и 5, и даже 7 градусов.

 

Начинаем искать градусы.

ПГБЦ. Может иметь толщину в обжатом от 1 до 2 мм. Лехко.

Днища поршней, это кажется, что они... Ага. Винипуховские могут даже до 2-5 кубов от партии к партии различаться.

Головы... Были от 69 до 72 кубов по КС...

 

О... коллектор и крабулятор. Излюбленная фишка спарцоменов.

Наполнение цилиндров. Здесь вообще полная жесть. Дырка в 56мм приполном открытии может быть и дала бы 100%наполнение.

А если не 56? А если режим частичных нагрузок?

 

 

И к чему приходим в конечном итоге?

Вот к этим самым, усереднённым характеристикам и приходим.

 

По одной простой причине. "Как мы уже все давно знаем", крабулятор может готовить оптимальную смесь только при одной скорости потока через диффузор. Априори.

Если смесь не оптимальна, то под неё угол менять надо по определению.

Под бедную смесь надо позже, под богатую можно и раньше.

 

Но это только при условии, что это можно знать заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
С другой стороны, а есть какие то пояснения к изменению характеристик карбюратора или трамблёра при установке 38 го или 58 го вала?

На некрорено стоит зажигание реникс с ДАД и ДПКВ. Есть несколько версий мотора 1.4 - обычный и ГТИ. На ГТИ РВ с большим перекрытием. Так вот франководы не могут найти мозги под ГТИ. Моторы есть, а ЭБУ нету. Прошивки разные, рениксы не шьются. На штатных мозгах ГТИ-мотор не едет от слова още. Все моторы карбюраторные, объем одинаковый. Разные РВ

 

Франки тоже ш не дураки, явно там продумано как-то

 

Вот к этим самым, усереднённым характеристикам и приходим

Если бы был создан датчик абсолютного давления, рассчитанный на работу в тяжелых условиях, все свелось бы к установке в каждый цилиндр этих датчиков и расчета УОЗ для каждого цилиндра в отдельности, исходя из индикаторного давления в цилиндре в конце такта сжатия. Даже не расчет, а тупо подбор угла из таблицы угол-давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Датчик давления в цилиндре в момент вспышки? Да есть датчики. Вопрос цены.

Вспышка, это процесс продолжания вращения.

Вот кстати, датчик Михайлова из его системы, ( по замыслу) наглядно должен был показывать точность вспышки относительно положения коленвала.

А из физики это получается примерно 90* и максимально достижимой СЖ для топлива.

 

Вещи не совместимые в принципе, потому как двиг будет в ВМТ пережат выше уровня дизеля. На вскидку кинул, в ВМТ что то около 32ух.

Оно, по моему, и без топлива улететь должно. От одной температуры. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@D.Vader, я смотрю тебе просто поспорить хочеться , тогда я спать пошел

@Невский,вот на кой ты этот холивар продолжаешь , у человека и так каша в голове , а ты ему еще крупы сыпешь , не нужны эти датчики , на карбе все это лишнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@chesmiral, У него есть полки ( в голове). Пусть раскладывает.

 

А "холивар" по углам позже будет в "угловую" тему перенесён.

Вот как горячка немного сойдёт, так в профильную тему и будет перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Отделил из темы по установке МПСЗ.

А по наитию, системы очень близки к впрысковым, то дальнейшее обсуждение и поиск истины пока будет здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
тебе просто поспорить хочеться

Лол

 

Я просто ищу правильные графики УОЗ для 3317, которых нигде особо и нет

 

На 1.5, 1.8, 2.0 есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader, ИМХО. Для карбомотора 1.7 и 1.8 принципиального значения не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
На 1.5, 1.8, 2.0 есть

с чего взял? Ездил на тех углах на соответствующих моторах?

Нету вообще понятия "правильные углы" для конкретного мотора. Выбери из всех УЗАМовских таблиц те которые получше едут на твоем моторе и донастраивай. Я так делал, и на 1.5 и на 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Вот к примеру, купить у китайцев ширпотребный камень не проблема, но чтоб проект в виде вареза не пошёл в массы, бутлоадер держится в тайне и хранится, как зеница ока. То есть, камень с бутом можно получить только от автора проекта.

ты бы поинтересовался как оно в случае с secu обстоит, для начала. Именно ширпотребный камень у китайцев можно купить, и самому собрать прошивку для него и прошить, все в открытом доступе.

Никому эти мпсз экономически не интересны, кому их продавать, какой нахрен варез?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Никому эти мпсз экономически не интересны

Забыл добавить слово УЖЕ

 

Если бы в начале 2000-х подобную систему зажигания с возможностью надстройки до полноценного впрыска выпускать - был бы дикий профит, сотни тысяч тазов ездило. Сейчас нет, все переходят на ино

 

с чего взял? Ездил на тех углах на соответствующих моторах?

Нет, я имею в виду, что есть таблицы официальныые, которые выдраны из заводских блоков 3313. Но только в виде прошивок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ты бы поинтересовался как оно в случае с secu обстоит

Открытые проекты, это пока они открытые.

 

А ещё были мегасквирт, МПСЗ Жукова, и другие.

Где их первые (бесплатные) версии ?

Или проекты изначально были закрытыми?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Исходники СЕКУ уже закрыты из-за плагиата. Но техдокументация, даташиты - все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Как бы совсем разные, да

 

Это 3317:

a337be9dc96d.jpg

 

3318:

a7ed533ba272.jpg

 

Это не заводские прошивки, это то, что опробовано людьми

 

Заводские, кстати, качнул, надо их посмотреть. Есть с распределителя, есть с блока МПСЗ, который на 3313 ставился, но там адаптировано уже кем-то под 92-й бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Это 3317:

это какое-то похмелье. Даже не советую пытаться его брать за основу, переделаешь в итоге полностью всю карту.

 

у меня вот такие получились:

412 под 95 бензин

820ea76f9cb9cc01c242191b2c9e9d31.png

3313 под 92й (-2,5мм с гбц, 78 распредвал)

f5d6e37cbbe9a673f27e4fcff26c3809.png

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
это какое-то похмелье

У Ахлена похожее выложено, написано, якобы с заводского МПСЗ

 

Но как? МПСЗ было ж только на 3313

 

Какой у тебя максимальный угол опережения? Я себе ограничение поставил в 50 градусов. Пока не тестил ничего - надо распределитель переделать

 

И соображалка не работает - бегунок на 30 градусов против часовой стрелки или по часовой повернуть? Пораньше - это ж против часовой (по ходу вращения бегунка), но тогда в ВМТ бегунок будет между выводами на 1 и 3 свечу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Какой у тебя максимальный угол опережения? Я себе ограничение поставил в 50 градусов.

также, оно там вроде по умолчанию так и стояло.

И соображалка не работает - бегунок на 30 градусов против часовой стрелки или по часовой повернуть? Пораньше - это ж против часовой (по ходу вращения бегунка), но тогда в ВМТ бегунок будет между выводами на 1 и 3 свечу

тебе не бегунок, а весь вал надо повернуть против часовой. Или корпус распределителя надо повернуть по часовой на 30 градусов примерно, после чего настроить уже точно стробоскопом нулевой угол на заведенном моторе.

Как я понял, этот поворот делается чтобы блок считал не гипотетическое опережение для следующего такта, а по-факту запаздывание для текущего такта. Соответственно куда там у тебя бегунок будет смотреть вообще без разницы, искра будет все равно в нужный момент.

Хотя хрен его знает, это чисто мои теоретические размышления, я по ДПКВ сделал себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@D.Vader, слежу за тобой. Тоже секушку взял под ДХ, всё никак нет времени сесть подумать как это поставить, поэтому процесс застопорился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
тебе не бегунок, а весь вал надо повернуть против часовой

Ну да, я это и имел в виду

 

Ага, значит мыслил правильно, что именно в ту сторону поворачивать

 

всё никак нет времени сесть подумать как это поставить

Если ты не запаянный, можешь повторить мою схему, но у меня проводка штатная перебрана на 70%. Схема совсем другая, я на нашем форуме писал, тут все времени нет выложить. Я просто маньяк и делаю немножко избыточно

 

ФордоДАД не берите, если что, оно частотное, нужны с аналоговым выходом

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Кто имел дело со штатным МПСЗ на 3313?

Заводские таблицы загоняют УОЗ в определенных режимах работы аж за ВМТ. Насколько это корректно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, D.Vader сказал:

Заводские таблицы загоняют УОЗ в определенных режимах работы аж за ВМТ.

Заводские таблицы, насколько я знаю, были тупо вытащены из прошивки заводского мпсз. А вот как и куда заводской блок эти углы применяет - неизвестно. Вполне возможно что это таблица коррекции по давлению к какой-то базовой кривой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, Drunk goat сказал:

А вот как и куда заводской блок эти углы применяет

Кстати, у тебя ДТОЖ какой на секу стоит? ТМ-106 или ото газовский? Не могу внятно настроить характеристику ТМ-106

3 часа назад, Drunk goat сказал:

Заводские таблицы, насколько я знаю, были тупо вытащены из прошивки заводского мпсз

Ахлен же и вытаскивал, надо у него на сайте почитать, там просто запутанно и слишком углублено в железо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.