D.Vader

корпус воздушного фильтра

Recommended Posts

Мишаня

спасибо за пояснение.

 

, по поводу кружка, он никуда не делся, на пластике так же ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Форумчане спасибо! С праздников Вас!!!

Значит 4 вида было.

2 под Ленинградский корбюратор и 2 под ОЗон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

только пластиковый верх.

Для чего его сделали пластиком не понимаю.

А может для того, чтобы меньше тарахтела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
А может для того, чтобы меньше тарахтела? Ответить Цитата

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Да ну хлопцы, ну вы как эц самое

 

Две кастрюли на ленкарзы

 

Одна с сухим фильтром, вторая с инерционно-масляным

 

Вот чего-чего, а инерционно-масляного фильтра на 2140 никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот чего-чего, а инерционно-масляного фильтра на 2140 никогда не было

Ну на 412 был. И его могли ставить, потому что других не было в конкретной партии. Кто его знает, что там было, купил ИМФ у человека, утверждавшего, что он стоял на 2140 с завода. Машина 79 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.