D.Vader #1 Posted April 7, 2015 Это ж то, что я думаю? Воздухан на 126, по идее инерционник. Оно? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted April 7, 2015 Кастрюле не Москвичевская, вроде. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3 Posted April 7, 2015 @-=Val=-, та вот в книжке по раннему 412: Просто я их вживую не видел. Нашел в продаже задешево, хочу себе взять Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #4 Posted April 7, 2015 , кмк, больше смахивает на кастрюлю от какого-то газона. Субъективно, если фото не ужато - стандартный фильтр там будет болтаться. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted April 7, 2015 стандартный фильтр там будет болтаться. Не будет, нечего ему там делать. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #6 Posted February 22, 2016 Форумчане подскажите плиз скока видов было корпусов воздушного фильтра для м2140? Если можно фото. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted February 22, 2016 С 1976 года, часть "Москвичей-2140" оснащали адаптированным под уфимский двигатель карбюратором от "Жигулей" ДААЗ-2101-412 http://modeli-azlk.ru/azlk/m-2140.htm И под озоны стала ставиться кастрюля нового образца. Собственно, их всего две и было, под К 126 и озон-2140 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted February 22, 2016 Три Две под К126 и одна под вебер Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted February 22, 2016 Одна была ижевская, с креплением на кронштейне на корпусе верхнего термостата. 2140 с верхним термосом и К126 не помню. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted February 22, 2016 На люксе была ещё своя кастрюля. Крышка точно другая. Основание не помню какое там. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #11 Posted February 22, 2016 @V@R@N, Пластмассовая крышка вроде была на SL.... Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #12 Posted February 22, 2016 Одна была ижевская, с креплением на кронштейне на корпусе верхнего термостата. 2140 с верхним термосом и К126 не помню. До 77 года 2140 были только с верхним термостатом и К-126. Потом некоторое время выпуск шёл параллельно и с верхним и с нижним. Потом окончательно с нижним. Кастрюля была обычная 126, ничем от ижевской не отличалась. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted February 22, 2016 А если мне память не изменяет, то на ижевских кастрюлях под К-126 была надпись "ИЖ" в районе переключателя "зима-лето". Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #14 Posted February 22, 2016 А если мне память не изменяет, то на ижевских кастрюлях была напись "ИЖ" в районе переключателя "зима-лето". У меня сейчас стоит кастрюля от позднего ижа, цвет один в один с азлк-овской кастрюлей и надписей никаких нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted February 22, 2016 Да ну хлопцы, ну вы как эц самое Две кастрюли на ленкарзы Одна с сухим фильтром, вторая с инерционно-масляным Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted February 22, 2016 Вот, у волговодов нарыл http://gaz-24.com/fo...90b4dd0#p326375 И здесь вроде тоже есть надпись "ИЖ" Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #17 Posted February 23, 2016 Это за вид фильтра? У мну крышка железная ВОт какой у меня(фото не с моего) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted February 23, 2016 Верхняя вроде люксовая. Нижняя простая, обе под ОЗОНы. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted February 23, 2016 верхняя люкс и поздние 2140 отличие как смотрел, - только пластиковый верх. Для чего его сделали пластиком не понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #20 Posted February 23, 2016 Для чего его сделали пластиком не понимаю. а шоб не ржавело Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #21 Posted February 23, 2016 Для чего его сделали пластиком не понимаю. Экономия холоднокатанного листа. В масштабах завода приличный вес, да и группа товарищей за рацпредложение по экономии, получила по 10 руб. к з\п. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted February 23, 2016 но новая деталь не просто пластик, там еще три стальные вставки вальцованные, - для защиты отверстий. С учетом трудоемкости еще вопрос что в итоге экономичнее. Про ржавчину, да, действительно, более опрятно выглядит без ухода. Share this post Link to post Share on other sites
crot #23 Posted February 23, 2016 Видимо всё-таки экономия металла, массово начавшаяся в начале 80-х, ну и как побочный плюс снижение веса. Помню на примере некоторых бытовых вещей, например будильников, на одной и той же модели ранее были металлические добротные ручки подвода и подзавода, а года с 82-83 такой же будильник был уже с хилыми пластиковыми ручками, которые через год работы уже прокручивались на оси. Да и в автомобилестроении качество начало резко падать как раз в этот период. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #24 Posted February 23, 2016 С учетом трудоемкости еще вопрос что в итоге экономичнее. Технология штамповки холоднокатанного листа предусматривала (вспомню чему учили) вырубку, не менее четырех переходов по высадке и прошивки отверстий, вальцовку края крышки. На каждую операцию требуется свой пуансон и матрица, отдельный пресс. Пластиковая крышка льется за одну операцию в пуансон и матрицу на одном станке. Стоимость метизов при изготовлении не соизмерима со стоимость листа. Тем более что они вставлялись при литье. И все уже подзабыли про лозунг "Экономика должна быть экономной". Уменьшение затрат по себестоимости в масштабах серийного изделия вливается в крупные суммы. Да и применение пластмассы это на рубеже 70-80 годов своеобразная инновация. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted February 23, 2016 Для чего его сделали пластиком не понимаю Вместо двух деталей одна Железная крышка плюс пластиковый кружок, вставляющийся в фильтр либо Пластиковая крышка целиком Share this post Link to post Share on other sites