Wolver

Чем заменить передние тормоза(М402)

Recommended Posts

Wolver

Всем привет! Столкнулся с проблемой с ремонтом передних тормозов, и понял, что цилиндры на 402й очень и очень тяжело найти, и всё тяжелее с каждым годом. Необходимо кардинальное решение. А именно хотелось бы заменить их на что то посовременнее.

1й идеей было заменить целиком поворотный кулак на кулак с барабанами от 408го/412го, в принципе сравнение показало, что практически идентичны, кроме нижнего пальца, на 402м он завтулен в цапфу, а на 408м там отверстие под шаровую опору. Можно конечно найти конусный болт и закрепить, или выточить...

2й идеей было заменить нижний рычаг на рычаг от 412го под шаровую опору и перейти на барабанные тормоза от того же 412го, хотят ам даже и диски уже можно будет поставить.

3й идеей найдена одинаковость в креплении к цапфе переднего пыльника(на котором крепятся торможные цилиндры) с креплением занего пыльника к заднему мосту, можно в принципе поставить задние тормозилки на перед, но что то кажется мне что это будет совсем не то, хотя тоже имеет место быть..

 

Товарищи, мне нужны ваши идеи, ваши переделки. Как справляетесь с тормозами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Я буду ставить дисковые. Диски от Лансер-Х задние, суппорта через пластину от зубила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Думаю, второй вариант попрактичнее будет. Только ось рычага надо будет придумать.

 

У меня что то не заладилось, родная ось сначала была разрезана, а потом заварена в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

На ступицу одевается диск от хендай купе/тибурон, суппорт на любой вкус, планшайбу по месту.

 

Может и дороже,но без необратимых изменений

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

На ступицу одевается диск от хендай купе/тибурон, суппорт на любой вкус, планшайбу по месту.

 

Может и дороже,но без необратимых изменений

точно, я и забыл, спасибо.. еще на 412й когда искал себе замену, наткнулся на этот вариант.

 

Я буду ставить дисковые. Диски от Лансер-Х задние, суппорта через пластину от зубила

Ну у тебя 407й, там и подвеска практически 408я, на нее уже и диски 412е можно ставить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Самый простой вариант это №2. Минусы - отказ от регулировки развала ( вряд ли где сейчас можно качественно изготовить оси верхних рычагов, как в книге "Взаимозаменяемость узлов и агрегатов...".) Переделать поворотный кулак было бы проще.

 

Интересная информация насчёт дисков от Hundai. Вот только - как это будет сочетаться с оригинальным ГЦ?

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Ну у тебя 407й, там и подвеска практически 408я, на нее уже и диски 412е можно ставить.

На 407 подвеска в точности как на 402. И на неё диски 412 тоже можно ставить, как и на любую другую москвич-семейства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

На 407 подвеска в точности как на 402. И на неё диски 412 тоже можно ставить, как и на любую другую москвич-семейства.

Уверены ли вы????

А знаете ли вы, что на 402м резьбовые втулки еще используются, а на 407м уже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Уверены ли вы???? А знаете ли вы, что на 402м резьбовые втулки еще используются, а на 407м уже нет...

Ещё как уверен!

Ещё я уверен, что на верхних рычагах даже на 408 стояли резьбовые втулки, не говоря про 407 и 403.

На 407 полностью одинаковая подвеска с 402. Различий нет, кроме незначительных мелочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Wolver, да, @crot, абсолютно прав.

 

а схожесть есть у 403й и 408-12х подвесках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Было на 408 азлковом резьбовые верхние, но по причине невозможности нахождения новых осей и втулок было заменено на оси с сайлентами от более поздней модели.

 

ПС, как до фазенды доберусь, попробую сфотать второй вариант инсталляции.

 

Только я не помню на старых рычагах 402го, где развал регулировался. Эксцентриков не помню в нижних...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Только я не помню на старых рычагах 402го, где развал регулировался. Эксцентриков не помню в нижних...

Может, просто перекладкой осей верхних рычагов? Если там отверстия смещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@kas4ej, Не помню. Лет 10 назад было.

Верхние рычаги с шаровыми остались, на них были посажены от 408г цапфы и нижние рычаги.

С развалом заморачиваться по эксплуатации не пришлось

 

post-7216-1319625507.jpg

Ему оно был не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Было на 408 азлковом резьбовые верхние, но по причине невозможности нахождения новых осей и втулок было заменено на оси с сайлентами от более поздней модели.

 

ПС, как до фазенды доберусь, попробую сфотать второй вариант инсталляции.

 

Только я не помню на старых рычагах 402го, где развал регулировался. Эксцентриков не помню в нижних...

На рычагах 402го у меня эксцентрики..

Сфоткайте пожалуйста..

т.е. говорите. что можно верхние рычаги с резьбовыми заменить на 408е с сайлентблоками? это вообще хорошо.. а как быть с нижними?

 

Ещё как уверен!

Ещё я уверен, что на верхних рычагах даже на 408 стояли резьбовые втулки, не говоря про 407 и 403.

На 407 полностью одинаковая подвеска с 402. Различий нет, кроме незначительных мелочей.

 

т.е. можно заменить верхние рычаги и нижние и поставить поворотный кулак от 412го например... так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
можно заменить верхние рычаги и нижние

верхние рычаги разного профиля у 402-407 и 403-412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Crot,Мишаня, говорят, что подвески одинаковы, следовательно можно заменить верхний "резьбовой" рчаг на рычаг с сайлентблоками, и нижний соответственно так.. я немного не могу себе это представить.. надо еще раз сходить в гараж)

Так же у меня есть один так называемый переходной верхний рычаг.. он с резьбовыми втулками, но переделан уже под шаровую образца 408-412.

осталось разобраться с вопросами:

1. каким образом происходит переход с резьбового соединения на сайленблоки верхнего рычага

2. На сколько тяжело перейти с резьбы на сайлент на нижних рычагах

3. С сошками помоему ничего делать не нужно, отверстие там где оно должно быть, или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
подвески одинаковы, следовательно можно заменить верхний "резьбовой" рчаг на рычаг с сайлентблоками

Всё запутал. Рычаг который с сайлентблоками имеет другой профиль и невзаимозаменяем с 402-407 рычагом.

у меня есть один так называемый переходной верхний рычаг.. он с резьбовыми втулками, но переделан уже под шаровую образца 408-412.

Это обычный рычаг модели 403. Ставился на 403 и ранние 408. Вот он условно взаимозаменяем (в сборе с осью) с рычагом на сайлентблоках и имеет такой же профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

 

1. каким образом происходит переход с резьбового соединения на сайленблоки верхнего рычага

2. На сколько тяжело перейти с резьбы на сайлент на нижних рычагах

3. С сошками помоему ничего делать не нужно, отверстие там где оно должно быть, или я не прав?

1. Изготовлением новых осей и применением верхнего рычага от 403-408

2. С резиновых втулок на сайленты, хотели Вы сказать?

3. Прав.

 

Рычаг который с сайлентблоками имеет другой профиль и невзаимозаменяем с 402-407 рычагом.

Литература утверждает другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
т.е. говорите. что можно верхние рычаги с резьбовыми заменить на 408е с сайлентблоками?

Это на 408 ом можно заменить.

 

89766e8281854c903aeb4dfb4e5836d9.jpg

 

Пришлось торцевать сайлентблоки и разрезать ось. Почему то думал, что я её заварил. Оказывается нет.

1331796e6f1abf15fd1c0c1861614554.jpg

 

0aab32de3df30e6ba0146b1f352ab6c7.jpg

 

c6ad573e4e31051b9a4a3b6fd7d86106.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

 

Невский, это Вы не меня процитировали, а Wolver`а.

ВЕРХНИЕ рычаги от 408...2140 поставить на 402...407 можно, лишь изготовив оси по кама-сутре. Верхние рычаги 403 (те, что под втулки) ставятся на обычные оси 402...407. Вроде бы, в обоих этих случаях надо варить упор под отбойник.

 

НИЖНИЕ рычаги от 408...2140 поставить на 402...407 тоже можно. Лишившись при этом возможности регулировки развала, ограничителей угла поворота колёс и получив проблемы с установкой стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Извиняюсь, исправил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Всё. разобрались наконец)

1.верхние ставятся либо от 408го, так называемые (переходные 403) либо необходимо изготовить ну осью это назвать нельзя, назовем "полуоси" для установки сайлентблоков

2.чтобы перейти на рычаги от 408\412 нужны также полуоси..

 

Вот посмотрел я на фотки, а если взять рычаг от 408\412 всборе с осью и крепить не непосредственно к балке, а так как балка на 402м имеет основание округлое, например через проставки? бред? по отверстиям крепление оси должно подойти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Всё. разобрались наконец)

1.верхние ставятся либо от 408го, так называемые (переходные 403) либо необходимо изготовить ну осью это назвать нельзя, назовем "полуоси" для установки сайлентблоков

2.чтобы перейти на рычаги от 408\412 нужны также полуоси..

 

а если взять рычаг от 408\412 всборе с осью и крепить не непосредственно к балке, а так как балка на 402м имеет основание округлое, например через проставки?

Тогда вся геометрия подвески изменится. И прочность вызывает сомнения.

И в чём смысл, если 408 нижний рычаг можно натянуть и на 407 ось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
например через проставки?

Или в месте прохождения ровной оси от 408/412 прорезать балку и вварить половинку трубы?

Или трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

К чему все эти изуверства?

Купи один раз резьбовые втулки и навсегда забудь про них, иногда только шприцуя. Каков ежегодный пробег у авто 56 г.в., что настала острая нужда резать-вваривать-натягивать?

Мнимую проблему отсутствия тормозных цилиндров нужного диаметра можно решить меньшей кровью.

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.