Cybermax #276 Posted February 4, 2009 Cогласен, ну насамом деле раз эта тему сделали значит интерес есть Я просто нашол фотки и решил поделиться: Моё мнение что для того что-бы сделать купе-шку нада 3 условия: 1. Москвич 2. Наличие желания 3. Сварка и руки ростущие из нужного места. Недумаю что переделать москвич намного сложнее тазика Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #277 Posted February 4, 2009 Cогласен, ну насамом деле раз эта тему сделали значит интерес есть Я просто нашол фотки и решил поделиться: Моё мнение что для того что-бы сделать купе-шку нада 3 условия: 1. Москвич 2. Наличие желания 3. Сварка и руки ростущие из нужного места. Недумаю что переделать москвич намного сложнее тазика все тоже самое Share this post Link to post Share on other sites
tarass #279 Posted February 18, 2009 Cupe пишется как COUPE Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #280 Posted February 18, 2009 Дэн с помощью какой проги ты делашь чертежи? Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #281 Posted February 18, 2009 с помощью какой проги ты делашь чертежи? супер прога Пэйнт))))все перерисовал своей кривой рукой))))прям взял чертеж , стер где ненадо и давай рисовать заново Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #282 Posted May 3, 2009 Вот еще нарыл интересный вариант: Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #284 Posted May 3, 2009 двери по короче и нештяк в кузове седан самое то Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #285 Posted May 3, 2009 горбатый уродец получится имхо, зачем так ломать линию крыши? Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #286 Posted May 3, 2009 типо так и по ниже его уронить Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #287 Posted May 3, 2009 moe mnenie .... moskvich uzkii !! ... vigleadet oceni smeshno kodga smotrish na nego readom s MB W140 k primeru. ... ea dumaiu prosta iz stocovii sdelati 2 dvernii - ne variant ... ego sleduet kakto rasshiriti, k primeru ustanoviti shirokie litie diski .. potom zaniziti .. a uj togda sdelati 2 dvernii Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #288 Posted May 3, 2009 жаль тут шопа на ноуте нету, ябы вам показал круть фастбек! чтобы вот ЭТО! хорошо смотрелось нужно приподнять зад, и не ломать крышу Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #289 Posted May 3, 2009 смотрим линию крыши ломать нельзя, линия заднего крыла почти на уровне головы пассажира, зад большой, и высоко!,. Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #290 Posted May 7, 2009 (edited) Помойму средний чёрный не фастбек а лифтбек. Я щитаю надо определиться какой тип кузоза делать для двухдверного москвича, если ничего не переделавать кроме удлинения дверей, то это получиться купе также можно переделать в фастбек смотреться будет неплохо http://avtoavto.ru/gethelpfile.mhtml?paramid=typebodycar_id http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%...%B2%D0%BE%D0%B2 Edited May 7, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #291 Posted May 7, 2009 Впрочем, сколько людей — столько и мнений. Так что молодая супружеская пара, не обремененная детьми, вполне может назвать свою «Таврию» трехдверным седаном-хэтчбек, купе, просто хэтчбеком или даже универсалом. --- цитата из первой ссылки, ... я рад что ты нашел несоответствие в моем посте, и примерах реализации фастбеков, .. несмотря на то что я просто выложил 2 примера как можно сделать крышу, до кромки крышки багажника и оставив часть багажника.. зато мля ты самоутвердился. тип кузова указан в доках авто, новую конструкцию я могу назвать мать его Кривотоп или Хренобек, ... ... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #292 Posted May 7, 2009 (edited) 1965 Ford Mustang Fastback http://www.mcar.ru/photo/i/65_Mustang_Fastback_p01.jpg, вопросы? лифтбеки придумали хреновы лягушатники и англячане чтобы в них помещались клюшки для гольфа и лыжи!... Лифтбек мустанг, пздц.. ты сам вериш в то что сказал!!!??????!!!! Edited May 7, 2009 by Mr_ Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #293 Posted May 10, 2009 (edited) Да я просто поделился своими мыслями и всё Вот это несколько примеров фастбеков А если не переделовать крышу а просто удлинить двери то получиться похоже на Нову Edited May 10, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
oun #295 Posted January 15, 2010 (edited) Доброго времени суток,а как насчет такой идеи сделать аля клабман не путать с ройсом. Помоему неплохо выглядет! http://grebanorot.ru/12/zvezda-mini-klubman-cooper/ Edited January 15, 2010 by oun Share this post Link to post Share on other sites
tarass #296 Posted January 15, 2010 ну дык болгарку вам в руки! Share this post Link to post Share on other sites
Serg999 #297 Posted March 3, 2010 Не знаю, может и баян, но 5 минут в пеинте(!!) и Москвич 407 хот род готов:-) Болгарку в помощь)) Вот кстати в руки очень очень убитый 407й попал, реставрации не подлежит, но такое сотворить попытаться можно... Главное, чтобы после всех затрат времени и средств наше родное ГАИ не забраковало.... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #298 Posted March 3, 2010 (edited) Жесть кака )))) может быть при дальнейшей проработке и так можно но помоему наилучший вариант уже сделали без нас, притом давно а машину выше, с длинным носом, надо делать 100% на раме и со стеклопластиковым передом (при наличии родного переда, сделать матрицу элементарно) в принципе - были и такие машины (не с таким длинным носом, но почти что) - у них движок был целиком за передним мостом но это скорей уже класс Волги... Москвич для таких приколов на мой вкус узковат и высоковат Edited March 3, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #299 Posted March 3, 2010 (edited) ИМХО для москвича единственное разумное решение - удлинение передних дверей и заварка задних. А переварка крыши, удлинение свесов и др. извращения - на мой взгляд не оправдывают себя по соотношению трудозатраты/результат. Я с год назад тоже думал, что можно морду и жопу из монтажной пены слепить, даже эскизы простейшие рисовал, но со временем пришел к выводу, что нужно не маяться дурью, а копить деньги на нормальную машину, в которой ничего переделавать не надо. Хотите нормальное купэ - есть их еще, думаю, на наш век хватит. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Great-proje...=item45f151e845 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRUE-NO-RES...=item3a58441eb6 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1969-Plymou...=item414d76d30a Edited March 3, 2010 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #300 Posted March 3, 2010 (edited) Да-да-да я об том же, считаю что Москвич с его соотношением ширины и высоты обречён быть максимум двухдверным седаном (удлинение дверей без вмешательств). Но проблема в том что четырёхдверки обычно красивее двухдверного именно сдеана (не купе и не хардтопа). Хардтоп двухдверный - было бы красиво, но не предлагаю ибо ультрасложно даже для завода, что уж там говорить от кустаре. Даже кабриолет-Турист на мой взгялд с точки зрения дизайна был преимущественно просто "никаким" (потому в серию и не пошёл). Ну единственно - нравится вот мне заводское купе 407. И то - на картинке рисованной красиво, а смотрю на реплику современную - уже страшновато как-то http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/1.../Coupe_1024.jpg Edited March 3, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites