Sign in to follow this  
Lion

Родные полуоси (причины обрыва, усиление, более мощные аналоги)

Recommended Posts

crot
2 минуты назад, D.Vader сказал:

Да ну проще целиком мост загнать, или вообще от е30 поставить

Некоторым извращенцам ещё и вид аутентичный нужен )) Вот для них это выход, только какой-то акробатический, типа штаны через голову одевать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymanitt

по поводу полуосей: если их будет часто рвать - выточу полуоси из бтровских торсионов и вкину в родной мост вместе с блокировкой. 

но пока полагаю, да и многие подтверждают мою точку зрения, что родного моста должно хватить - посмотрим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
5 минут назад, shymanitt сказал:

родного моста должно хватить

Родные полуоси у многих УЗАМом 1,8-2,0 рвёт, так что не сильно надейся на ресурс, он для 50 лошадок закладывался с некоторым небезграничным запасом, явно не трёхкратным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По поводу полуосей.

Извините, я ни разу не видел оборваных 408 ых полуосей с крупным шлицем.

Пальцы в дифере видел, саттелиты видел. А полуоси нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
16 минут назад, Невский сказал:

Извините, я ни разу не видел оборваных 408 ых полуосей с крупным шлицем.

Ниразу не видел чтоб эти ископаемые ставили на машины с нормальным, сильным мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А зря. Там мяса было во всю длинну. :)

На ранних 412 тоже полуоси были.

А потом ( видимо из экономии) вдруг перед шлицевой частью сделали утончение.

Вот здесь, сначала посмотреть что там за полуоси стоят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
13 часов назад, Мишаня сказал:

по поводу полуосей согласен, можно и лучше изготовить с нуля.

Кто-то уже заказывал такое недавно? Или это только потенциальная возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, Невский сказал:

сначала посмотреть что там за полуоси стоят

Ты серьёзно веришь, что полуоси М-408, у которого крутящий момент 92 Н*м переварят мотор Скорпио с минимум 229 Н*м (BRG) или 366 Н*м (ВОВ)? С учётом, что уже на УЗАМе 1,8  с 145 Н*м, они себя ведут непредсказуемо. И какую-то роль тут сыграют доли миллиметра лишнего мяса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

crot , рвёт не приложеный крутящий момент. А рвут полуоси ( и всю трансмиссию) ударные нагрузки.

И в этом случае тоже, не момент, а инерционные массы.

Вечером посмотрю, где то разные полуоси лежать должны. А может и в обед. Как домой попаду.

Давно по волшебным ящикам не лазил.  :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
12 минут назад, Невский сказал:

рвут полуоси ( и всю трансмиссию) ударные нагрузки

То есть крутящий момент мотора роли не играет? И инерционные массы у данных моторов схожи? Или всё-же у мощного мотора ударные нагрузки выше вне зависимости какая КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymanitt
35 минут назад, crot сказал:

Ты серьёзно веришь, что полуоси М-408, у которого крутящий момент 92 Н*м переварят мотор Скорпио с минимум 229 Н*м (BRG) или 366 Н*м (ВОВ)? С учётом, что уже на УЗАМе 1,8  с 145 Н*м, они себя ведут непредсказуемо. И какую-то роль тут сыграют доли миллиметра лишнего мяса? 

а что тут невозможного? не мало москвичей гоняют с неродными моторами, мощность которых в несколько раз превышающих мощность родного, и на штатных мостах. 

не говоря уже про волги и газели с узэтами.... у друга газель эвакуатор с первым узетом на автомате едет при полной загрузке и еще под хвоста получает хорошо - уже третий год пошел на родном мосту....

и таких примеров масса. так что надежда на родной мост достаточно большая, но если дриснет - будем решать))

2 часа назад, mezon сказал:

Кто-то уже заказывал такое недавно? Или это только потенциальная возможность?

в разных мастерских токаря каждый день их точат. тут нужен только хороший металл, параметры и опытный токарь. ах да, забыл - еще бюджет на это все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Что касается полуосей. А по моему, они разные.

Вот чёрно - мазутная, это вообще поздняя. И на ней видно, что мяса возле шлицов нет.

У меня одна полуось стоит, так там шейка ещё тоньше всего 24мм.

Бзынькнут обе

Рядом с мазутной , там тело 27мм и проточка к шлицам 26 мм

Ну вот давайте крутить кругляк 26 мм совецкого металла по сопромату.

Упрощаю https://prosopromat.ru/category/zadachi/kruchenie-zadachi

ПС. По фторой фотке видно, с каких машин полуоси.

 

Снимок 002.jpg

Снимок 003.jpg

1 час назад, D.Vader сказал:

Покажи мне хоть одну машину с мотором, мощность которого минимум в три (несколько раз же, ну) раза больше штатного. Минимум 225 л.с. И со штатным мостом

А Рома разве не на штатных мостах уфу надувает? :)

Я думаю, если в уфу хорошо дунуть, то можно и двинуть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
22 минуты назад, Невский сказал:

А Рома разве не на штатных мостах уфу надувает?

Для гонок можно хоть каждый день полуоси тыкать

А на каждый день по городу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вот ты начинаешь себе противоречить, то для гонок, то гонки каждый день по городу. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Причину обрыва полуосей так никто и не озвучил.

Про большой тяге и пробуксовке мост начинает "козлить", подпрыгивать.

Решения тут

http://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/15666-иная-задняя-подвеска-виды-и-модификация-нашей/&

Хотя часто предлагают ставить вазовский мост, якобы, на вазах полуоси не рвёт.

Ну во первых, на вазах мост не "козлит", а во вторых, упругий элемент " бублик" в трансмиссии присутствует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
4 часа назад, Невский сказал:

А Рома разве не на штатных мостах уфу надувает? :)

Он уже давно на вольвомосте и даже комплекты страждущим предлагает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 15.01.2019 в 12:18, Невский сказал:

А Рома разве не на штатных мостах уфу надувает? :)

 

У Liona стоковый мост и 280 лошадей

В 18.08.2015 в 06:41, Lion сказал:

мост сток, дифф заварен только.

коробка сейчас ВАЗ 4-ст, начинал ездить на родной и тоже держала временами до 1.0 наддува.

Разлетится или нет зависит больше от характера езды, переключений, ударных нагрузок, чем напрямую от мощности или момента.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/15070-турбина-установка-советы-рекомендации-мнения-результаты/&page=24

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата

В скором времени мост другой хочу.

Ещё сцепление нифига не держит.

диск вольво, корзина уфа 2.0 и буксует только в путь. сейчас пересверлили маховик под диск от прелюда, как не как 220 л.с

может начнёт держать)))))))

февраль 2013 год

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/6494-2140i-mcnexydoi/&do=findComment&comment=635820

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.