Sign in to follow this  
Lion

Родные полуоси (причины обрыва, усиление, более мощные аналоги)

Recommended Posts

Lion

сабж. нада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Решил заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Думаю об этом. Как минимум узнать, сколько по ценнику вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Думаю об этом. Как минимум узнать, сколько по ценнику вылезет.

Ценник АДъ, абсолютно не технологичная деталь если точить целиком, на прототип около 40000 за шт стоит. Единственный реальный вариант- взять готовую ступицу с аналогичной разболтовковкой и мощными шлицами, изготовить только палку с шлицами под пресс.посадку в ступицу и резьбой под гайку на конце. Но опять же сделать такой вал не проблема, проблема закалить, так что сразу узнавай про наличие шахтной печи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

немного невтему, но не хотелось заводить новую.

 

Какое мнение о новых магазинных полуосях? хуже советских? лучше? есть ли смысл пытаться закалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Советские ни я, ни Зиппер, ни Серега Бондаренко(во время ралли) ни разу не ломали, хотя может и зацеп плохой.

Вчера кстати хотел снять с одной из зап.полуосей подшипник, бил по торцу медной колобахой, в результате оказалось что полуось в этом месте пустотелая, заглушена пробкой, ну и пару шлицев откололось, я был крайне удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Lion

а может тебе проще будет мост сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

над сменой моста думаю. уже и вариант нашел... но пока ценник отпугнул.

 

на счет поломок... наверное заварка плюс хороший зацеп сделали своё дело. просто на заварке ездил не один год (не много, конечно, но всяко больше, чем в эти разы) и ничего не ломалось. а стоило поставить более цепкие колёса - и вот... а так хочется слики вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

на счет изготовления составной полуоси (палка+напрессовка ступичной части) возникла такая мысль: если делать шлицы для ступичной части примерно на таком же диаметре "палки", то шансы отломиться полуоси в этом месте такие же, как и в редукторе?! ... че-то я заочковал. ладно просто лишиться тяги на колесе... но потерять это самое колесо вместе со ступицей... бр-р-р...

 

на сколько нужно увеличить диаметр, чтобы не очковать и чтобы не потерять колесо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

если будешь менять задний мост, есть такая подвеска но ее не просто поставить,я как то тоже загорелся ей,

http://www.clubskyline.ru/forum/viewtopic....%81%D0%BA%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Ты хоть представляешь сколько она стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
Ты хоть представляешь сколько она стоит ?

если ты про подвесон от ская, то 10-15т.р., а если есть вариант прислать из владика то в разы дешевле,и она шире нашего моста в районе 150см тоесть арки расширять придется точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Полуоси на заках 12 000 пара одовские просто прочне) и 20 000 танковые торсионы вместо полуосей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Кто может сказать за усиление полуосей? Интересует конкретный опыт по нашим осям.

На ралли рвём их на заварке, оси не жалко, их много, но время получается никакое...а в этот раз обломанная ось зафаршмачила заварку, пришлось его снять и выкинуть вместе с осью. :(

 

tuE7gWlKicQ.jpg

 

0uV_1kR-cxY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Может мост деформирован . Надо проверить соосность посадочных гнезд под подшипники полуосей и дифференциала , когда редуктор в сборе с мостом . Может попробовать стрельнуть на просмотр , вставив подшипники . Все три отверстия должны быть на одной оси .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да не кто ничего не скажет! нету нормалных полуосей! у меня на 2 передаче на холостых обрывало на ровном асфальте!

 

предложение делать их толще в раз- но чтобы это сделать надо и мост другой

 

или же вообще другой мост от иномарки чтобы очень большую нагрузку выдерживали к примеру от 400 лошадей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Кто может сказать за усиление полуосей? Интересует конкретный опыт по нашим осям.

На ралли рвём их на заварке, оси не жалко, их много, но время получается никакое...а в этот раз обломанная ось зафаршмачила заварку, пришлось его снять и выкинуть вместе с осью. :(

Так это... Может быть ездить нормально научиться? Глядишь и оси не будет крутить

 

P.S. Решение тут уже было - тазомост

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Перемещено из темы "V6 и АКПП в классический Москвич "

В 14.01.2019 в 15:14, crot сказал:
В 14.01.2019 в 11:32, shymanitt сказал:

подогнав полуоси

Сильно.

 

Ну RMaks же вроде перерезал наши полуоси под жигоредуктор, так что можно данную процедуру и к вольвомосту применить думается, если мяса хватит на полуосях

Edited by Невский
Разделение темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
В 14.01.2019 в 17:17, BOBeR сказал:

вроде перерезал наши полуоси под жигоредуктор

Сколько видел сращиваний полуосей, рано или поздно их рвёт возле сварки. 

(...)

Edited by Невский
Признаки нарушения 2.2 ПФ. Замечание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

crot он перерезал шлицевую часть,  ничего не варил

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 минуту назад, BOBeR сказал:

он перерезал шлицевую часть,  ничего не варил

А, вот так он делал? Не знал честно, наблюдал только как сваркой с усилением укорачивают в том числе на минитракторах. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 минуту назад, crot сказал:

сваркой с усилением

Как насчет вибраций?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

crot 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 минуту назад, D.Vader сказал:

Как насчет вибраций?

В заводских условиях делали на экскаваторном заводе для минитракторов, вполне хорошо, на вибрацию никто не жаловался, да там и обороты не те совсем. Но рвало их всё равно рано или поздно рядом со сваркой.

BOBeR не имею дефицита родных редукторов в том числе с блокировкой, поэтому не обращал внимания на такую переделку. Может для спортсменов она и будет полезна в плане более широкого выбора ПЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
9 минут назад, crot сказал:

Может для спортсменов она и будет полезна в плане более широкого выбора ПЧ

Да ну проще целиком мост загнать, или вообще от е30 поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.