Невский

Суппорта от Renault Logan

Recommended Posts

Невский

Да кто же его знает. Давить надо.

Заинсталил второй суппорт.

Сдвигать суппорт к центру надо. примерно около 5 мм. Вплотную к диску. Ребро диска желательно бы проточить, чтоб суппорт можно было придвинуть вплотную.

Как временную меру подрезал колодки и посадил их глубже. Поршень и так давил не в центр колодки, теперь свисает ещё больше.

разница в колодках

После сборки пробного выезда диск начал цеплятся за скобу

Спилил углы болгаркой, проставку перекинул под внутреннюю колодку.

В суппорте места 50 мм. Минус толщину блина 12 мм остаётся 38 мм. По 19 мм на колодку есть возможность для творчества.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На счёт эффективности. Кинул на калькуляторе.

Колодки

наши 9Х5.5 49 кв.см ,

реновские 9х4.5 =40.5 - 10 = 35.5 кв.см

 

Поршни

наши 43+34 = 1452 + 907= 2359 кв.мм

реновские 48 = 1809 кв.мм

 

В процентах 27.55 + 23.31, если ничего не напутал, то примерно на 50 %

 

Но это при условии, что материал колодок одинаковый.

Если не прав, то поправьте.

Площадь колодок почти никак на эффективность (тормозное усилие) не влияет. Только площадь цилиндров (поршней)

Сила трения = коэффициент трения * прижимная сила. Чем меньше площадь колодок, тем больше их износ и нагрев (при равном материале)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну тогда эти 30% и вылезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чет похоже, что монтаж "болт-он" - миф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не совсем. Поставить и ездить можно. Надёжность выше (в 4 раза меньше возможных мест утечки ), доступные расходники, проще ремонт и обслуживание.

Но при этом придётся смирится с меньшей эффективностью, и повышенным износом блина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как быть с необходимостью смещения к центру?

 

так то овалить ухо, ИМХО, не лучший вариант.

 

а прокачивал ты их снятые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

По ощущениям и трудозатратам на установку меня все устраивает, колодки за блин не вылезают, работают всей поверхностью, тормоза огонь, щас на жигулях зимую, в сравнении с москвичом тормозов нет вовсе, раньше казалось что у жигуля лучше тормоза, хотя все родные компоненты рабочие были, я доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а прокачивал ты их снятые?

Да, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и укрыл 13м штампом, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Goshan, Поставив ВУТ Лукас, ты увеличил давление в системе.

С лукасом и наши суппорта вроде как лучше тормозят.

 

На данном этапе, для меня важнее сохранить блины в нормальном состоянии.

За два года докатал комплект Б/У примерно 50%, и уже почти докатал новый комплект. Блины в порядке.

Что происходит с блинами через пару замен колодок на том же рено? Зрелище печальное.

 

и укрыл 13м штампом, да?

 

Да, родная штамповка.

11ef6b10a10f28ac9e4b159320ed5b7d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

я столько не накатываю, сколько эти ренохи в такси, есть знакомый на работе, диски за 400 тык менял всего 3 раза

 

а по ощущениям оно того стоило, я не спорю, возможно подобный эффект с лукасом был бы и на родных суппортах, но...захотелось импортные, надежные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Да, родная штамповка.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Целесообразна ли их установка с ГТЦ 3102?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Целесообразна ли их установка с ГТЦ 3102?

А какая разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А какая разница?

Диаметр ГТЦ больше, чем сток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Эффективность логаносуппортов ниже на около 30% только по диаметру поршней. Прибавь разницу в диаметрах ГТЦ.

ВУТа и ноги может не хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Эффективность логаносуппортов ниже на около 30% только по диаметру поршней. Прибавь разницу в диаметрах ГТЦ

По сравнению с тормозами 21406/412 как-то не могу понять, лучше или хуже будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Допустим, 408 ой вообще без ВУТ ногой держали. По два цилиндрика 22мм. С суппортами этот номер уже не проходит.

 

В принципе, вместо барабанов ставить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разочарования продолжаются.

Общий пробег с ремонта около 70ткм. Пробег с суппортами около 700 км.

На правом блине появились риски. На колодке какие то тёмные вкрапления,расположение как раз по рискам. Вкрапления кончились после срезания колодки на 3мм по толщине.

Эффективность за счёт более "злого" материала, это круто.

 

 

Не понравилось растормаживание. Заехал на их СТО, посмотрели-пощупали-подвигали, всё в норме. Так и должно быть.

Посоветовали поставить колодки от 2110, только их надо чуть подрезать.

 

Кончу блины, перейду на барабаны с регулировочными эксцентриками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
перейду на барабаны с регулировочными эксцентриками

у тебя есть 402 тормоза? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Задние в комплекте точно есть.Передние надо посмотреть. Барабаны недавно попадались на глаза.

От 412 го комплект точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Невский,а комплект ино манжет, не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не знаю. Пока не хочу.

Попробую другие колодки поискать. Что нибудь помягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

М-да

 

Еще раз задумался о целесообразности установки этих девайсов. Пока больше против, чем за

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, после родных суппортов стоят ваз никакой разницы не почуял, эти сильно отличаются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.