Goshan #51 Posted August 24, 2015 а под банжо болт, на суппорте, поверхность для медных шайб нормально подходит, плоская ?,.. или ты подготовил ее ?. привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось @LLlMEJlb,да там везде по-моему отлито место под шланг, у меня стоят ваз супорта перед зад и везде банджо болт-шланги на логановских суппортах спереди шланги простые, не под банджо, герметизация конусом, вкручиваются до упора, плоскость правил напильниками, так там тупо отливка чугуниевая, есть шершавость Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #52 Posted August 24, 2015 @Goshan, а можно же взять газеле шланг там и резьба ка надо и длинный Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #53 Posted August 24, 2015 газелешланг в глаза не видел, видел вазовские и волга, лучше всего подошли от волги, но есть подозрение что если шланги вкручивать по типу родных-логан, будет за что-нить цеплять или еще хуже ударяться, ну или перегибы сильные Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #54 Posted August 24, 2015 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22430 Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #55 Posted August 24, 2015 Ну не знаю, как бы за рулевые тяги или еще чего-нить на ходу не зацепились, а вверх их не получится развернуть, есть риск удара об край балки при вывернутых колесах, свои-то побоялся так ставить, как раз кромка балки на штуцер-болт смотрела, вообще вариантов с примеркой было много и по разному, в получившемся варианте все устраивает, спасибо форуму за идею Share this post Link to post Share on other sites
R18 #56 Posted August 24, 2015 @Metallica fan, длинноваты газелевские шланги Share this post Link to post Share on other sites
Alexiy #57 Posted October 19, 2015 Привет всем, я сейчас ставлю данные суппорта на 2137, подходят идеально) шайбочки в миллиметр под суппорт надо обязательно, ставил шлангами вниз - то есть штуцер прокачки выше отверстия шланга, вопрос первый в прокачке, в таком варианте штуцер прокачки находится не в самой верхней точке цилиндра, смогу ли я их прокачать не снимая,или нужно их открутить и расположить по другому(штуцер прокачки вверху цилиндра) что бы прокачать? И вопрос второй, так как я ставлю эти суппорта совместно с ГТЦ+ВУ фирмы Lucas, какой из двух выводов ГТЦ подключать на передок а какой пустить на задние тормоза? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #58 Posted October 19, 2015 @Alexiy, налей ТЖ в бачек, руками надави поршень у гтц (или шток ВУТа, если они всборе) откуда первыми будут вылетать брызги те отверстия и будут для передних торм. механизмов @R18, длинные не короткие Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted October 19, 2015 Не совсем по установке. С аванса собираюсь разборки обзванивать. Посмотрел ценники на новые от 2.2 до 4 круб Какая адекватная цена на суппорты на разборках? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted October 19, 2015 У нас чего, ещё и ларгус с логано суппортами? http://tonusauto.ru/catalog/support-tormoznoj-logan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #61 Posted October 19, 2015 Тю, а как? Оно же одинаковое, только база растянута Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted October 19, 2015 То есть, можно искать не только от логана, а ещё и от ларгуса? Это что, нам автоваз он-болтовый подарок подкинул? Честно говоря, ларгусовые в руках не держал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #63 Posted October 19, 2015 Ну ларгус это что? Это логан универсал И менять начинку там просто незачем. Это просто шильд-инжиниринг Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #64 Posted October 19, 2015 @Невский, А по внешнему виду не понятно что это одно и то же?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted October 19, 2015 Я полез в эти холивары по поводу вентилируемых и невентилируемых, под другие по диаметру блины, и потерялся. По ходу, у них и скобы разные. Логановские менял, года два назад. По винкоду их привезли, сняли старые, прикрутили новые, новые колодки машина уехала. Год они повалялись, и уехали в металл. Что то даже москвичеводовское любопытство даже не ёкнуло на предмет примерки. Да и на зубиле в то время ездил, оба космича на пеньках стояли. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #66 Posted October 19, 2015 я брал бэу суппорта по 500 рублей, разобрал ради интереса, внутри все ок, смазал направляйки, собрал обратно, надо брать от невентилируемых тормозов скобы 1,4/1,6, ларгус скорее всего тоже оно через авито взял, на разборках стационарных цены лупили гораздо серьезнее, чуть ли не до 2 тыщ за шт озвучивали Share this post Link to post Share on other sites
Alexiy #67 Posted October 19, 2015 @Metallica fan,Спасибо, сейчас вут крашу ибо ржавый ужасно, завтра попробую. Для прокачки думаю снимать придётся( Одекватная цена для бу суппортов точно от 500 и не более 700 за штуку. Остальное не имеет смысла, на экзисте есть ремкомплект руб за 400 даже если суппорт неисправен так будет логичнее, я только смазал направляющие. Где-то был разговор о том что надо подкладывать под новые колодки основу от старых, мне показалось это не нужным, итак вроде места не так много. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted November 2, 2015 Дешевле чем по 1круб за суппорт не нашёл. И то ехать за 160км. Завтра поеду посмотрю что там. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #69 Posted November 3, 2015 Поехал привёз. Бонусом отданы два тормозных шланга. И колодки в половинном ресурсе. Думаю шланги примерить. Переходники делать всё равно, шлангов от волги под медные трубки мне не показали. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted November 3, 2015 Обещанные фотки По ходу фотки слетели... ПС. А кто у нас считается пофеншуйным производителем волговских шлангов? На тотти не стоит... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #71 Posted November 4, 2015 (edited) @Невский,наврено дядьки (у нас в волгомазазине тетьки работают) лучше знают) в паскере тока крафт и фенокс Edited November 4, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
R18 #72 Posted November 4, 2015 @Невский, все газ запчасти гавно. Ищи от ино или переходи на ваз. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted November 4, 2015 Ладно. Теперь с зряплаты поеду остальное выбирать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #74 Posted November 4, 2015 Есть инфа, что наш диск гораздо тоньше логановского, Логан 12мм по экзисту, допустимый износ до 10.5-10.6 http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F6400011&id=44000049 Новый тормозной диск (толщина) 12,8 мм. Минимальная допустимая - 11 мм. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #75 Posted November 4, 2015 (edited) Логан 12мм по экзисту, допустимый износ до 10.5-10.6 http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F6400011&id=44000049 . Edited November 4, 2015 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites