Невский

Суппорта от Renault Logan

Recommended Posts

Goshan

а под банжо болт, на суппорте, поверхность для медных шайб нормально подходит, плоская ?,.. или ты подготовил ее ?.

 

привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось

 

@LLlMEJlb,да там везде по-моему отлито место под шланг, у меня стоят ваз супорта перед зад и везде банджо болт-шланги

 

на логановских суппортах спереди шланги простые, не под банджо, герметизация конусом, вкручиваются до упора, плоскость правил напильниками, так там тупо отливка чугуниевая, есть шершавость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Goshan, а можно же взять газеле шланг там и резьба ка надо и длинный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

газелешланг в глаза не видел, видел вазовские и волга, лучше всего подошли от волги, но есть подозрение что если шланги вкручивать по типу родных-логан, будет за что-нить цеплять или еще хуже ударяться, ну или перегибы сильные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Ну не знаю, как бы за рулевые тяги или еще чего-нить на ходу не зацепились, а вверх их не получится развернуть, есть риск удара об край балки при вывернутых колесах, свои-то побоялся так ставить, как раз кромка балки на штуцер-болт смотрела, вообще вариантов с примеркой было много и по разному, в получившемся варианте все устраивает, спасибо форуму за идею

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Metallica fan, длинноваты газелевские шланги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexiy

Привет всем, я сейчас ставлю данные суппорта на 2137, подходят идеально) шайбочки в миллиметр под суппорт надо обязательно, ставил шлангами вниз - то есть штуцер прокачки выше отверстия шланга, вопрос первый в прокачке, в таком варианте штуцер прокачки находится не в самой верхней точке цилиндра, смогу ли я их прокачать не снимая,или нужно их открутить и расположить по другому(штуцер прокачки вверху цилиндра) что бы прокачать? И вопрос второй, так как я ставлю эти суппорта совместно с ГТЦ+ВУ фирмы Lucas, какой из двух выводов ГТЦ подключать на передок а какой пустить на задние тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Alexiy, налей ТЖ в бачек, руками надави поршень у гтц (или шток ВУТа, если они всборе) откуда первыми будут вылетать брызги те отверстия и будут для передних торм. механизмов

 

@R18, длинные не короткие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не совсем по установке.

С аванса собираюсь разборки обзванивать.

Посмотрел ценники на новые от 2.2 до 4 круб

Какая адекватная цена на суппорты на разборках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У нас чего, ещё и ларгус с логано суппортами?

суппорты РЛ.jpg

http://tonusauto.ru/catalog/support-tormoznoj-logan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тю, а как? Оно же одинаковое, только база растянута

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

То есть, можно искать не только от логана, а ещё и от ларгуса? Это что, нам автоваз он-болтовый подарок подкинул?

Честно говоря, ларгусовые в руках не держал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну ларгус это что? Это логан универсал

 

И менять начинку там просто незачем. Это просто шильд-инжиниринг

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский, А по внешнему виду не понятно что это одно и то же?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я полез в эти холивары по поводу вентилируемых и невентилируемых, под другие по диаметру блины, и потерялся.

По ходу, у них и скобы разные.

Логановские менял, года два назад. По винкоду их привезли, сняли старые, прикрутили новые, новые колодки машина уехала. Год они повалялись, и уехали в металл.

Что то даже москвичеводовское любопытство даже не ёкнуло на предмет примерки. Да и на зубиле в то время ездил, оба космича на пеньках стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

я брал бэу суппорта по 500 рублей, разобрал ради интереса, внутри все ок, смазал направляйки, собрал обратно, надо брать от невентилируемых тормозов скобы 1,4/1,6, ларгус скорее всего тоже оно

 

через авито взял, на разборках стационарных цены лупили гораздо серьезнее, чуть ли не до 2 тыщ за шт озвучивали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexiy

@Metallica fan,Спасибо, сейчас вут крашу ибо ржавый ужасно, завтра попробую. Для прокачки думаю снимать придётся(

 

Одекватная цена для бу суппортов точно от 500 и не более 700 за штуку. Остальное не имеет смысла, на экзисте есть ремкомплект руб за 400 даже если суппорт неисправен так будет логичнее, я только смазал направляющие.

 

Где-то был разговор о том что надо подкладывать под новые колодки основу от старых, мне показалось это не нужным, итак вроде места не так много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дешевле чем по 1круб за суппорт не нашёл. И то ехать за 160км.

Завтра поеду посмотрю что там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поехал привёз.

Бонусом отданы два тормозных шланга. И колодки в половинном ресурсе.

Думаю шланги примерить.

 

Переходники делать всё равно, шлангов от волги под медные трубки мне не показали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Обещанные фотки

По ходу фотки слетели...

 

ПС. А кто у нас считается пофеншуйным производителем волговских шлангов?

На тотти не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский,наврено дядьки (у нас в волгомазазине тетьки работают) лучше знают)

 

в паскере тока крафт и фенокс

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, все газ запчасти гавно. Ищи от ино или переходи на ваз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ладно. Теперь с зряплаты поеду остальное выбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть инфа, что наш диск гораздо тоньше логановского,

Логан 12мм по экзисту, допустимый износ до 10.5-10.6

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F6400011&id=44000049

Новый тормозной диск (толщина) 12,8 мм. Минимальная допустимая - 11 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

 

Логан 12мм по экзисту, допустимый износ до 10.5-10.6

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F6400011&id=44000049

 

.

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.